Инклюзивное образование или дети-инвалиды в обычной школе
+10
kas
LEON
Oksana
ОльгаР
Смородина
виталина
САД
Надежда
Оксана
rozab
Участников: 14
Форум об аутизме :: Обучение :: Обучение
Страница 7 из 7
Страница 7 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Инклюзивное образование или дети-инвалиды в обычной школе
Я для родителей и пишу, чтобы они с дивана встали. Если просто сидеть и ждать, что сверху сделают, не дождутся. Или пусть идут по накатанной схеме в коррекционную школу. Но вся беда в том, что там тоже нужна ресурсная зона и тьюторы для тех, кто урок не высиживает.
А если девочка с сохранным интеллектом, английский изучает, как мама выше писала, ей будет просто скучно в школе восьмого вида, в которой программу 4 лет растягивают на 9. Для таких детей однозначно нужна инклюзия в среду обычных сверстников, но с созданием условий.
А если девочка с сохранным интеллектом, английский изучает, как мама выше писала, ей будет просто скучно в школе восьмого вида, в которой программу 4 лет растягивают на 9. Для таких детей однозначно нужна инклюзия в среду обычных сверстников, но с созданием условий.
инклюзия
У меня долгое время было предубеждение против школы 8 вида. Тем не менее, я сама перевела своего сына туда из 7 вида. В класс А. Они изучают в 5 классе по математике, русскому, литературе, те же склонения и дроби. Для моего сына это нормальная когнитивная нагрузка. Главное , что есть уроки социально бытовой ориентации, уроки труда очень отличаются от общеобразовательной школы.
Дети гуляют и общаются. При этом еще 2 раза в неделю логопед и психолог работают индивидуально. Я вижу как дети хорошо к друг другу относятся и как тепло приняли моего сына среди учебного года. Конечно не все так хорошо, есть много шероховатостей.
Нет тьютеров , ассистентов, но их нет потому что желающих работать нет, и средств нет для оплаты труда. Но коллектив педагогов настроен достаточно позитивно.
Мне важно, что бы он научился быть долгое время без родителей, самостоятельно обслуживать себя, терпеть, ждать, при этом не терять правильного поведения. Я стараюсь что бы он самостоятельно(без нас) заходил в школу переодевался и шел в класс. И это у него получается. И мы с мужем довольны.
Дети гуляют и общаются. При этом еще 2 раза в неделю логопед и психолог работают индивидуально. Я вижу как дети хорошо к друг другу относятся и как тепло приняли моего сына среди учебного года. Конечно не все так хорошо, есть много шероховатостей.
Нет тьютеров , ассистентов, но их нет потому что желающих работать нет, и средств нет для оплаты труда. Но коллектив педагогов настроен достаточно позитивно.
Мне важно, что бы он научился быть долгое время без родителей, самостоятельно обслуживать себя, терпеть, ждать, при этом не терять правильного поведения. Я стараюсь что бы он самостоятельно(без нас) заходил в школу переодевался и шел в класс. И это у него получается. И мы с мужем довольны.
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
Re: Инклюзивное образование или дети-инвалиды в обычной школе
Виталина, а вы в какую школу ходите? меня тут вообще ошарашили сказали что 101 не набирает в этом году первоклашек,а в 104 мест уже нет, вот завтра поеду узнавать. Если так ума не преложу куда идти?
gtngala- Дарья 30.10.2009 Сообщения : 4
Дата регистрации : 2015-09-15
Возраст : 40
Откуда : Кемерово
Re: Инклюзивное образование или дети-инвалиды в обычной школе
Говорят, 27 на Южном тоже берёт теперь домашних детей. Раньше там был интернат.
инклюзия
В 104 школу. Есть еще варианты: 77 школа 2 класса 7 вида, 55 школа классы 5 вида (речевые). Вам ведь должна дать направление с ПМПК. Лучше на областную комиссию попасть.
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
Re: Инклюзивное образование или дети-инвалиды в обычной школе
Да ПМПК нам дали направление в школу 8 вида, мы и были на областной комиссии, но не знаю чем там лучше, мы пришли туда в назначенное время нас 3 часа продержали там в темном коридоре где метров на 9 одна лампочка горела, и они еще хотели чтоб ребенок после этого с ними начал общаться и отвечать, она говорят у вас буквы путает, это при том что она буквы с 4-х лет знает и уже год как читает, не бегло конечно, не свободно, но читает. А так я дозвонилась сегодня опять до 104 у них действительно мест уже нет и завуч в отпуске которая принимает деток, хотя я с ней разговаривала числа 10 апреля она мне об этом ни слова. А 101 есть места и набор идет завтра поеду подавать документы . Ну а дальше видно будет если в 101 пятый класс не наберут потом, то придется опять как-то в 104 проситься.
gtngala- Дарья 30.10.2009 Сообщения : 4
Дата регистрации : 2015-09-15
Возраст : 40
Откуда : Кемерово
инклюзия
Мы наверное про разную ПМПК говорим. Там где были мы, было светло, уютно, доброжелательно. Во всяком случае ваш вопрос исчерпан - комиссия направила, место обязательно найдут.
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
Адаптивная образовательная программа для детей с аутизмом
ПРИМЕРНАЯ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Инклюзивное образование или дети-инвалиды в обычной школе
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Инклюзивное образование или дети-инвалиды в обычной школе
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Курс повышения квалификации «Разработка и внедрение модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны «Включи меня!»
С 18 ноября 2017 по 10 марта 2018 года.
Московский институт психоанализа
ГБОУ «Школа №1465 им. адмирала Кузнецова» г. Москвы
АНО «Центр проблем аутизма»
Курс повышения квалификации «Разработка и внедрение модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны «Включи меня!»
С 18 ноября 2017 по 10 марта 2018 года.
Московский институт психоанализа
ГБОУ «Школа №1465 им. адмирала Кузнецова» г. Москвы
АНО «Центр проблем аутизма»
Страница 7 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Взрослые дети
» Инвалиды и церковь
» Дополнительное образование
» Видеосюжеты
» Дети звезд с аутизмом. Известные люди с аутизмом.
» Инвалиды и церковь
» Дополнительное образование
» Видеосюжеты
» Дети звезд с аутизмом. Известные люди с аутизмом.
Форум об аутизме :: Обучение :: Обучение
Страница 7 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения