Семинары и конференции
+4
Оксана
Надежда
rozab
Людмила
Участников: 8
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Семинары и конференции
Для начала, можно принять участие во всероссийской акции 2 апреля. Она будет освещаться в СМИ. Если по центральным каналам пройдёт информация о г.Кемерово, то есть вероятность, что нас услышат.
https://www.facebook.com/events/220802304711686/permalink/228513377273912/
https://keminteg.forum2x2.ru/t369-topic
https://www.facebook.com/events/220802304711686/permalink/228513377273912/
https://keminteg.forum2x2.ru/t369-topic
Re: Семинары и конференции
Насчёт распространения листовок,мы бы не хотели,чтобы в наш садик принесли такую,прочитали и тыкали пальцем в нашего сына.И в других садах и школах то же самое,вы хотите,чтобы все узнали,что такое с каким-нибудь особенным ребёнком?Если и нужно распространять информацию,то по детским поликлиникам,чтобы участковые педиатры знали об этом и смогли поставить диагноз.
cherebina- Даниил 30.07.08 Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-11-10
Возраст : 48
Откуда : Кемерово
Re: Семинары и конференции
Я бы вам посоветовала посетить собрание 31 марта. В Красноярске мы слушали замечательную лекцию Марины Слепян для родителей о принятии диагноза, я постараюсь об этом рассказать.
Re: Семинары и конференции
На собрание и так собирались прийти.А там будет только презентация методик или более подробная информация?Можно ли с скаченного на флешку чему-то научиться?
cherebina- Даниил 30.07.08 Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-11-10
Возраст : 48
Откуда : Кемерово
Re: Семинары и конференции
Научиться можно, было бы желание. Только вот как уложить весь материал за 2 дня в 2 часа?
Re: Семинары и конференции
maksim пишет:Насчёт распространения листовок,мы бы не хотели,чтобы в наш садик принесли такую,прочитали и тыкали пальцем в нашего сына.И в других садах и школах то же самое,вы хотите,чтобы все узнали,что такое с каким-нибудь особенным ребёнком?
Может быть я не совсем правильно Вас поняла, но абсолютно не согласна с такой позицией. Как раз и нужно объяснять обычным детям, да ивзрослым тоже, особенности поведения необычного ребенка, чтобы они не крутили пальцем у виска, глядя на него, а принимали его таким, какой он есть. Ведь не тычут пальцем в больных СПИДом, сифилисом, туберкулезом и т.п. заболеваниями, почему же мы, родители аутичных детей, должны стесняться своих чад и скрывать их от общественности.
Оксана- Максимка, 16.01.2007 Сообщения : 408
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 53
Откуда : Кемерово
Re: Семинары и конференции
Тыкают пальцем , когда не понимают, что с ребенком. Например мне мой опыт показал, что когда люди узнают причины поведения, а еще лучше -читают про аутизм. То относятся с уважением. Даже интерес проявляют. Мало информации! Я пока не стала мамой аутенка- слова аутизм вообще не слышала. И пока мы будем по углам сидеть и молчать- ничего не изменится.
alla- Андрей 15.04 2003 Сообщения : 364
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 51
Откуда : г. Кемерово
семинар-практикум "Технологии построения программ раннего вмешательства"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в семинаре–практикуме 13-17 мая 2013 г.
«Технологии построения программ раннего вмешательства для детей с нарушениями»
Семинар предназначен для специалистов и руководителей служб раннего вмешательства (педагогов, психологов, дефектологов, логопедов, двигательных терапевтов, специалистов, работающих с детьми раннего возраста).
В ходе семинара специалисты получат глубокие практические знания по проведению междисциплинарной углубленной оценки, построению программ раннего вмешательства для детей с различными нарушениями, узнают о приемах и методах в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии (синдром Дауна, нарушения аутистического спектра, гиперактивность и т.д.), и их семьями.
Основные темы и умения, формируемые на семинаре:
•Планирование углубленной междисциплинарной оценки, выбор направлений оценки и методов, сотрудничество с родителями на этапе проведения оценки.
•Поэтапное проведение оценки, уточнение гипотез.
•Построение программы вмешательства: выбор целей, формулирование конкретных, достижимых, измеряемых задач.
•Планирование и проведение оценки для детей с непонятным поведением (нарушение контакта и взаимодействия, гиперактивность, аутистические черты, нарушение регуляции, непонимание границ и правил). практические приемы для установления контакта с ребенком, подбор подходящих и мотивирующих активностей, начало и развитие совместной игры, приемы формирования у ребенка «поведения обучения».
•Планирование, проведение оценки для детей с синдромом Дауна.
•Построение первоначальной программы помощи для детей с нарушением поведения и детей с синдромом Дауна.
•Практические приемы, позволяющие помочь родителям включиться в реализацию оценки и программы помощи.
Преподаватели: Самарина Л.В. (директор НОУ ДПО СПб ИРАВ, психолог), Ермолаева Е.Е. (руководитель образовательного направления ИРАВ), Урвачева А. (специалист по двигательному развитию), Бухановская М. (педагог, специалист по коммуникации).
Объем семинара – 72 часа, семинар проводится в течение 5 дней.
По окончании курса специалисты получают удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по очно-заочной форме.
Стоимость участия в семинаре – 12 000 рублей. Стоимость проезда и проживания не включается. В стоимость включены кофе-брейки в течение учебного дня;
Дата: 13-17 мая 2013 года
Место: Санкт-Петербург, ул. Чехова д. 5 Д, СПб ИРАВ
Приглашаем вас принять участие в семинаре–практикуме 13-17 мая 2013 г.
«Технологии построения программ раннего вмешательства для детей с нарушениями»
Семинар предназначен для специалистов и руководителей служб раннего вмешательства (педагогов, психологов, дефектологов, логопедов, двигательных терапевтов, специалистов, работающих с детьми раннего возраста).
В ходе семинара специалисты получат глубокие практические знания по проведению междисциплинарной углубленной оценки, построению программ раннего вмешательства для детей с различными нарушениями, узнают о приемах и методах в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии (синдром Дауна, нарушения аутистического спектра, гиперактивность и т.д.), и их семьями.
Основные темы и умения, формируемые на семинаре:
•Планирование углубленной междисциплинарной оценки, выбор направлений оценки и методов, сотрудничество с родителями на этапе проведения оценки.
•Поэтапное проведение оценки, уточнение гипотез.
•Построение программы вмешательства: выбор целей, формулирование конкретных, достижимых, измеряемых задач.
•Планирование и проведение оценки для детей с непонятным поведением (нарушение контакта и взаимодействия, гиперактивность, аутистические черты, нарушение регуляции, непонимание границ и правил). практические приемы для установления контакта с ребенком, подбор подходящих и мотивирующих активностей, начало и развитие совместной игры, приемы формирования у ребенка «поведения обучения».
•Планирование, проведение оценки для детей с синдромом Дауна.
•Построение первоначальной программы помощи для детей с нарушением поведения и детей с синдромом Дауна.
•Практические приемы, позволяющие помочь родителям включиться в реализацию оценки и программы помощи.
Преподаватели: Самарина Л.В. (директор НОУ ДПО СПб ИРАВ, психолог), Ермолаева Е.Е. (руководитель образовательного направления ИРАВ), Урвачева А. (специалист по двигательному развитию), Бухановская М. (педагог, специалист по коммуникации).
Объем семинара – 72 часа, семинар проводится в течение 5 дней.
По окончании курса специалисты получают удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по очно-заочной форме.
Стоимость участия в семинаре – 12 000 рублей. Стоимость проезда и проживания не включается. В стоимость включены кофе-брейки в течение учебного дня;
Дата: 13-17 мая 2013 года
Место: Санкт-Петербург, ул. Чехова д. 5 Д, СПб ИРАВ
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Собрание по итогам конференции
» Конференция в Самаре
» Создаем видеоролик к конференции! Нужны участники!
» Конференция в Самаре
» Создаем видеоролик к конференции! Нужны участники!
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения