iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
Участников: 5
Форум об аутизме :: Обучение :: Обучение
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ссылки на обучающие программы (андроид)
Ссылки на обучающие программы (андроид)
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
не развивающая, но моим детям сильно нравится [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ОльгаР- Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-01-28
Возраст : 48
Откуда : Кемерово
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Интересная статья о компьютерной программе с участием робота Зенона, который может воспроизводить мимику и эмоции. Разработчики рассказывают, что они заплакали после того, как взяли двух невербальных детей, а те заговорили с роботом после 10 минутного общения.
Интересная статья о компьютерной программе с участием робота Зенона, который может воспроизводить мимику и эмоции. Разработчики рассказывают, что они заплакали после того, как взяли двух невербальных детей, а те заговорили с роботом после 10 минутного общения.
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Логопедическая программа для занятий с детьми, которые страдают аутизмом, апраксией, синдромом Дауна и др.
С помощью этой программы можно делать свои карточки и записывать звуки.
Логопедическая программа для занятий с детьми, которые страдают аутизмом, апраксией, синдромом Дауна и др.
С помощью этой программы можно делать свои карточки и записывать звуки.
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Открываю мир. Образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития
Описание
Игровое приложение «Открываю мир» предназначено для детей с расстройствами аутистического спектра и детей с задержкой психического развития, для коррекции их когнитивных способностей, улучшения их социальной адаптации, восстановления психо-эмоционального здоровья.
Для родителей приложение «Открываю мир»- это эффективный инструмент помощи своему ребенку в решении проблем восприятия окружающего мира.
В приложении «Открываю мир» используются фотографии окружающей ребенка в повседневной жизни среды, на которых отмечены предметы и озвучены задания. Играя, ребенок учится не только определять предметы, но и объединять их по общим признакам в группы-категории, а ведь это очень важно для развития вашего ребенка.
Самое главное - обучение не ограничивается уже встроенными в приложение фотографиями. Приложение позволяет родителям включаться в игровой процесс, а именно самостоятельно загружать и размечать свои фотографии и рисунки и, таким образом, давать возможность ребенку узнать свой дом, свои игрушки, свой сад, улицу и т.д.
Приложение включает в себя три игровых режима:
1. Режим обучения;
2. Режим «Найди все предметы одной категории»;
3. Режим «Найди предмет по названию».
Последовательное прохождение «Открываю мир» помогает привлечь внимание к предмету и сохранить зрительный образ в памяти ребенка, улучшить зрительное и слуховое внимание, развить способности к различению объектов, улучшить зрительную память, развить навык соотнесения.
Наибольшие трудности ребенка-аутиста связаны не с самим усвоением знаний и умений, а с их практическим использованием. Заботливое и внимательное участие родителей в обучении таких детей обеспечивает успех.
Особенности приложения:
· Это приложение создано для совместной работы детей-аутистов и их родителей.
· Возможность загружать фотографии и делать снимки внутри приложения.
· Возможность для родителей самим показать ребенку его окружение и рассказать о нем.
· Использование голоса родителей для описания изображений, так же для реплик поощрение и подсказки.
· Шесть уже готовых для игры изображений окружающей ребенка в повседневной жизни среды.
Открываю мир. Образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития
Описание
Игровое приложение «Открываю мир» предназначено для детей с расстройствами аутистического спектра и детей с задержкой психического развития, для коррекции их когнитивных способностей, улучшения их социальной адаптации, восстановления психо-эмоционального здоровья.
Для родителей приложение «Открываю мир»- это эффективный инструмент помощи своему ребенку в решении проблем восприятия окружающего мира.
В приложении «Открываю мир» используются фотографии окружающей ребенка в повседневной жизни среды, на которых отмечены предметы и озвучены задания. Играя, ребенок учится не только определять предметы, но и объединять их по общим признакам в группы-категории, а ведь это очень важно для развития вашего ребенка.
Самое главное - обучение не ограничивается уже встроенными в приложение фотографиями. Приложение позволяет родителям включаться в игровой процесс, а именно самостоятельно загружать и размечать свои фотографии и рисунки и, таким образом, давать возможность ребенку узнать свой дом, свои игрушки, свой сад, улицу и т.д.
Приложение включает в себя три игровых режима:
1. Режим обучения;
2. Режим «Найди все предметы одной категории»;
3. Режим «Найди предмет по названию».
Последовательное прохождение «Открываю мир» помогает привлечь внимание к предмету и сохранить зрительный образ в памяти ребенка, улучшить зрительное и слуховое внимание, развить способности к различению объектов, улучшить зрительную память, развить навык соотнесения.
Наибольшие трудности ребенка-аутиста связаны не с самим усвоением знаний и умений, а с их практическим использованием. Заботливое и внимательное участие родителей в обучении таких детей обеспечивает успех.
Особенности приложения:
· Это приложение создано для совместной работы детей-аутистов и их родителей.
· Возможность загружать фотографии и делать снимки внутри приложения.
· Возможность для родителей самим показать ребенку его окружение и рассказать о нем.
· Использование голоса родителей для описания изображений, так же для реплик поощрение и подсказки.
· Шесть уже готовых для игры изображений окружающей ребенка в повседневной жизни среды.
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ссылки на обучающие программы.
Ссылки на обучающие программы.
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Приложение для обучения чтению по методологии "Глобального чтения"
Метод глобального чтения вкратце объясняется здесь: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Считается, что метод особенно подходит для детей с задержкой в развитии
На данный момент в разделе "слова" есть 150 слов, в разделе "предложения" - 60 предложений, полный алфавит в разделе буквы, добавлены первые 25 слогов
На данный момент поддерживаются русский, английский, иврит, немецкий и итальянский (переход между языками - в меню)
Ключевые слова: ГлоРид, GloRead, Глобальное Чтение
Посвящается с любовью моей дочери Люси :-)
С багами и предложениями об изменениях, не стесняйтесь писать на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Если вы хотите быть частью группы тестеров (получать приложение до выхода официальной версии), тоже пишите
Приложение для обучения чтению по методологии "Глобального чтения"
Метод глобального чтения вкратце объясняется здесь: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Считается, что метод особенно подходит для детей с задержкой в развитии
На данный момент в разделе "слова" есть 150 слов, в разделе "предложения" - 60 предложений, полный алфавит в разделе буквы, добавлены первые 25 слогов
На данный момент поддерживаются русский, английский, иврит, немецкий и итальянский (переход между языками - в меню)
Ключевые слова: ГлоРид, GloRead, Глобальное Чтение
Посвящается с любовью моей дочери Люси :-)
С багами и предложениями об изменениях, не стесняйтесь писать на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Если вы хотите быть частью группы тестеров (получать приложение до выхода официальной версии), тоже пишите
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бесплатное ААК (альтернативная и аугментативная коммуникация) приложение для смартфона помагает поддержки коммуникации во всех сферах жизни и дает голос каждому индивидууму.
Приложение полностью профинансировано за счет пожертвовний.
Бесплатное ААК (альтернативная и аугментативная коммуникация) приложение для смартфона помагает поддержки коммуникации во всех сферах жизни и дает голос каждому индивидууму.
Приложение полностью профинансировано за счет пожертвовний.
Приложение "Пойми меня"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Описание
Приложение "Пойми меня" является искусственным заменителем речи для неговорящих людей или для тех, чья речь мало понятна окружающим. С помощью озвученных и выразительных пиктограмм не только дети, но и взрослые, по разным причинам лишённые естественной речи, смогут стать понятыми в выражении своих потребностей и желаний. Пиктографические слова разделены на шесть тематических палитр. У пользователя есть возможность составить три собственные палитры, выбирая нужные слова из словаря приложения.
Для человека, который общается и говорит «гладко», трудно вжиться в чувства того, кто имеет грубое коммуникативное нарушение в виде отсутствия или невнятности речи.
Для неговорящего человека способность к общению одна из самых важных составляющих частей его социализации. Отсутствие речи по различным причинам или временная её утрата ведёт к социальному и психологическому одиночеству, снижению коммуникативных возможностей и общей активности человека. Чаще всего социальные контакты детей и взрослых людей с тяжелыми нарушениями речевой функции и опорно-двигательного аппарата ограничиваются лишь удовлетворением жизненно важных потребностей. Получить обратную связь от такого человека, не прибегая к искусственным заменителям речи, сложно или практически невозможно.
"Пойми меня" - реальный способ обмена информации для взаимодействия с социальным окружением.
Конечно, из программированной искусственной речи получаются не достаточно согласованные предложения, но это не должно смущать пользователя. Успех общения – процесс обоюдный. Поэтому собеседник, говорящий «гладко», без труда может продублировать образец разговорной речи. Он этим подтвердит, что понял высказывание неговорящего человека, и что развитие диалога можно продолжить. Темп подобного диалога делает речь более успешного собеседника медленной и понятной, именно такой, которая больше подходит для восприятия человеку с речевыми проблемами.
Использование программы ни в коем случае не тормозит речевое развитие детей, напротив, это поощряет ребёнка к речевому подражанию, чем стимулирует речевое высказывание при многократном повторении. Главное ребёнок может выразить себя, повлиять на изменение неприятной ситуации и текущие события в своей жизни, а способ выражения или отдельные нарушения произношения имеют иное значение.
Независимо от речевой способности, каждый имеет право на успешную коммуникацию, возможность выразить себя и быть понятым.
Описание
Приложение "Пойми меня" является искусственным заменителем речи для неговорящих людей или для тех, чья речь мало понятна окружающим. С помощью озвученных и выразительных пиктограмм не только дети, но и взрослые, по разным причинам лишённые естественной речи, смогут стать понятыми в выражении своих потребностей и желаний. Пиктографические слова разделены на шесть тематических палитр. У пользователя есть возможность составить три собственные палитры, выбирая нужные слова из словаря приложения.
Для человека, который общается и говорит «гладко», трудно вжиться в чувства того, кто имеет грубое коммуникативное нарушение в виде отсутствия или невнятности речи.
Для неговорящего человека способность к общению одна из самых важных составляющих частей его социализации. Отсутствие речи по различным причинам или временная её утрата ведёт к социальному и психологическому одиночеству, снижению коммуникативных возможностей и общей активности человека. Чаще всего социальные контакты детей и взрослых людей с тяжелыми нарушениями речевой функции и опорно-двигательного аппарата ограничиваются лишь удовлетворением жизненно важных потребностей. Получить обратную связь от такого человека, не прибегая к искусственным заменителям речи, сложно или практически невозможно.
"Пойми меня" - реальный способ обмена информации для взаимодействия с социальным окружением.
Конечно, из программированной искусственной речи получаются не достаточно согласованные предложения, но это не должно смущать пользователя. Успех общения – процесс обоюдный. Поэтому собеседник, говорящий «гладко», без труда может продублировать образец разговорной речи. Он этим подтвердит, что понял высказывание неговорящего человека, и что развитие диалога можно продолжить. Темп подобного диалога делает речь более успешного собеседника медленной и понятной, именно такой, которая больше подходит для восприятия человеку с речевыми проблемами.
Использование программы ни в коем случае не тормозит речевое развитие детей, напротив, это поощряет ребёнка к речевому подражанию, чем стимулирует речевое высказывание при многократном повторении. Главное ребёнок может выразить себя, повлиять на изменение неприятной ситуации и текущие события в своей жизни, а способ выражения или отдельные нарушения произношения имеют иное значение.
Независимо от речевой способности, каждый имеет право на успешную коммуникацию, возможность выразить себя и быть понятым.
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
«Сезам» - это уникальная, простая и удобная программа альтернативной коммуникации для людей с нарушениями речи или письма.
Программой могут пользоваться дети и взрослые с такими расстройствами, как аутизм, ДЦП, синдром Дауна, алалия и другие. А также люди с временными нарушениями (например, после инсульта) и пожилые люди.
Данная стартовая версия коммуникатора разработана для общения через социальную сеть «Вконтакте». Предпочтительно использование планшетов.
В ней доступно около 500 черно-белых пиктограмм международного образца, которые обозначают предметы, действия, признаки предметов, а также слова, необходимые в любом разговоре («Да», «Нет», «Хочу», «Не хочу», «Спасибо», «Пожалуйста» и т. п.)
Все пиктограммы коммуникатора по умолчанию разделены по отдельным функциональным папкам: «Люди», «Время», «Место», «Действия» и др., что позволяет пользователю без труда отыскать необходимую в данный момент времени пиктограмму (для перехода в новую папку не нужно возвращаться в начало, все папки постоянно видны на экране).
Добавлен упрощённый аналог клавиатуры с русскими буквами, цифрами и основными знаками, что позволяет комбинировать в сообщениях пиктограммы и текст для создания связных грамматических конструкций.
Использование черно-белых пиктограмм снижает нагрузку на зрение и существенно уменьшает время выбора нужной картинки.*
Реализована возможность получать сообщения с текстовым аналогом пиктограмм в web-интерфейсе социальной сети «ВКонтакте», не устанавливая приложение на мобильное устройство. А также отправлять текстовые сообщения друзьям, установившим приложение (при этом текст, имеющийся в базе пиктограмм, конвертируется в изображения).
Бонусы:
• бесплатная установка;
• простой и понятный интерфейс;
• возможность использовать приложение в качестве коммуникатора.
Следующие обновления программы «Сезам» предполагают:
• разработку версий программы для iOS и Windows;
• независимую авторизацию (как через социальные сети, так и локальная регистрация);
• быстрый поиск пользователей, установивших приложение;
• подключение синтезатора речи с коррекцией окончаний при наборе графических и комбинированных сообщений;
• добавление функции увеличения масштаба для слабовидящих;
• пополнение списка пиктограмм новыми образцами из существующей базы;
• возможность создания собственной коммуникационной папки с наиболее часто используемыми пиктограммами;
• индивидуальную сортировку пиктограмм по группам;
• возможность добавлять свои пиктограммы для индивидуального учебного процесса;
• установку опции «тревожная кнопка» для экстренного сообщения заранее выбранному человеку;
• настраиваемый календарь/органайзер со звуковыми и визуальными сигналами;
• интерфейс, адаптированный под различные группы пользователей.
«Сезам» - это уникальная, простая и удобная программа альтернативной коммуникации для людей с нарушениями речи или письма.
Программой могут пользоваться дети и взрослые с такими расстройствами, как аутизм, ДЦП, синдром Дауна, алалия и другие. А также люди с временными нарушениями (например, после инсульта) и пожилые люди.
Данная стартовая версия коммуникатора разработана для общения через социальную сеть «Вконтакте». Предпочтительно использование планшетов.
В ней доступно около 500 черно-белых пиктограмм международного образца, которые обозначают предметы, действия, признаки предметов, а также слова, необходимые в любом разговоре («Да», «Нет», «Хочу», «Не хочу», «Спасибо», «Пожалуйста» и т. п.)
Все пиктограммы коммуникатора по умолчанию разделены по отдельным функциональным папкам: «Люди», «Время», «Место», «Действия» и др., что позволяет пользователю без труда отыскать необходимую в данный момент времени пиктограмму (для перехода в новую папку не нужно возвращаться в начало, все папки постоянно видны на экране).
Добавлен упрощённый аналог клавиатуры с русскими буквами, цифрами и основными знаками, что позволяет комбинировать в сообщениях пиктограммы и текст для создания связных грамматических конструкций.
Использование черно-белых пиктограмм снижает нагрузку на зрение и существенно уменьшает время выбора нужной картинки.*
Реализована возможность получать сообщения с текстовым аналогом пиктограмм в web-интерфейсе социальной сети «ВКонтакте», не устанавливая приложение на мобильное устройство. А также отправлять текстовые сообщения друзьям, установившим приложение (при этом текст, имеющийся в базе пиктограмм, конвертируется в изображения).
Бонусы:
• бесплатная установка;
• простой и понятный интерфейс;
• возможность использовать приложение в качестве коммуникатора.
Следующие обновления программы «Сезам» предполагают:
• разработку версий программы для iOS и Windows;
• независимую авторизацию (как через социальные сети, так и локальная регистрация);
• быстрый поиск пользователей, установивших приложение;
• подключение синтезатора речи с коррекцией окончаний при наборе графических и комбинированных сообщений;
• добавление функции увеличения масштаба для слабовидящих;
• пополнение списка пиктограмм новыми образцами из существующей базы;
• возможность создания собственной коммуникационной папки с наиболее часто используемыми пиктограммами;
• индивидуальную сортировку пиктограмм по группам;
• возможность добавлять свои пиктограммы для индивидуального учебного процесса;
• установку опции «тревожная кнопка» для экстренного сообщения заранее выбранному человеку;
• настраиваемый календарь/органайзер со звуковыми и визуальными сигналами;
• интерфейс, адаптированный под различные группы пользователей.
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Как планшетный компьютер может помочь ребенку - аутисту.
Обзор некоторых программ.
Как планшетный компьютер может помочь ребенку - аутисту.
Обзор некоторых программ.
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Приложение «Мама, расскажи мне» - это новая возможность помочь детям с аутизмом и детям с трудностями развития. Для таких детей часто бывает сложно запомнить названия предметов, уяснить, что есть что и зачем.
С помощью этого необычного приложения мама сначала рассказывает ребенку о предметах из окружающего его мира по картинке, потом спрашивает его: «Где это, покажи?»
И ребенок пытается найти нужные предметы на картинке.
Например, можно рассказать и показать ребенку, что есть что на кухне, или на улице, или в парке.
Как это можно сделать? Очень просто.
Фотографируем кухню, на фото в приложении отмечаем мебель - стол, стул , шкаф , затем посуду - чашки, тарелки, ложки и т.д.
Потом записывается голос (речь) мамы: «Это стул, стул - это мебель. Это тарелка, тарелка это посуда»
Почему мама должна записать свой голос? Исследования показали, что именно мамин голос и произнесенные мамой слова имеют особенное значение для развития ребенка.
Когда ребенок возьмет в руки планшет, то планшет маминым голосом обо всем все расскажет и потом расспросит его. Ребенок все поймет, запомнит и будет счастлив!
В приложении «Мама, расскажи мне» используются фотографии окружающей ребенка в повседневной жизни среды, на которых отмечены предметы и озвучены задания. Играя, ребенок учится не только определять предметы, но и объединять их по общим признакам в группы-категории, а ведь это очень важно для развития вашего ребенка.
Самое главное - обучение не ограничивается уже встроенными в приложение фотографиями. Приложение позволяет родителям включаться в игровой процесс, а именно самостоятельно загружать и размечать свои фотографии и рисунки и, таким образом, давать возможность ребенку узнать свой дом, свои игрушки, свой сад, улицу и т.д.
Приложение включает в себя три игровых режима:
1. Режим обучения;
2. Режим «Найди предмет по названию».
3. Режим «Найди все предметы одной категории»;
Последовательное прохождение приложения «Мама, расскажи мне» помогает привлечь внимание к предмету и сохранить зрительный образ в памяти ребенка, улучшить зрительное и слуховое внимание, развить способности к различению объектов, улучшить зрительную память, развить навык соотнесения.
Особенности приложения:
• Это приложение создано для совместной работы родителей с детьми с аутизмом или трудностями развития.
•Есть возможность загружать фотографии и делать снимки внутри приложения.
• Есть возможность для родителей самим показать ребенку его окружение и рассказать о нем.
• Использование голоса родителей для описания изображений, так же для реплик поощрение и подсказки.
• Шесть уже готовых для игры фотографий окружающей ребенка в повседневной жизни среды.
Приложение «Мама, расскажи мне» - это новая возможность помочь детям с аутизмом и детям с трудностями развития. Для таких детей часто бывает сложно запомнить названия предметов, уяснить, что есть что и зачем.
С помощью этого необычного приложения мама сначала рассказывает ребенку о предметах из окружающего его мира по картинке, потом спрашивает его: «Где это, покажи?»
И ребенок пытается найти нужные предметы на картинке.
Например, можно рассказать и показать ребенку, что есть что на кухне, или на улице, или в парке.
Как это можно сделать? Очень просто.
Фотографируем кухню, на фото в приложении отмечаем мебель - стол, стул , шкаф , затем посуду - чашки, тарелки, ложки и т.д.
Потом записывается голос (речь) мамы: «Это стул, стул - это мебель. Это тарелка, тарелка это посуда»
Почему мама должна записать свой голос? Исследования показали, что именно мамин голос и произнесенные мамой слова имеют особенное значение для развития ребенка.
Когда ребенок возьмет в руки планшет, то планшет маминым голосом обо всем все расскажет и потом расспросит его. Ребенок все поймет, запомнит и будет счастлив!
В приложении «Мама, расскажи мне» используются фотографии окружающей ребенка в повседневной жизни среды, на которых отмечены предметы и озвучены задания. Играя, ребенок учится не только определять предметы, но и объединять их по общим признакам в группы-категории, а ведь это очень важно для развития вашего ребенка.
Самое главное - обучение не ограничивается уже встроенными в приложение фотографиями. Приложение позволяет родителям включаться в игровой процесс, а именно самостоятельно загружать и размечать свои фотографии и рисунки и, таким образом, давать возможность ребенку узнать свой дом, свои игрушки, свой сад, улицу и т.д.
Приложение включает в себя три игровых режима:
1. Режим обучения;
2. Режим «Найди предмет по названию».
3. Режим «Найди все предметы одной категории»;
Последовательное прохождение приложения «Мама, расскажи мне» помогает привлечь внимание к предмету и сохранить зрительный образ в памяти ребенка, улучшить зрительное и слуховое внимание, развить способности к различению объектов, улучшить зрительную память, развить навык соотнесения.
Особенности приложения:
• Это приложение создано для совместной работы родителей с детьми с аутизмом или трудностями развития.
•Есть возможность загружать фотографии и делать снимки внутри приложения.
• Есть возможность для родителей самим показать ребенку его окружение и рассказать о нем.
• Использование голоса родителей для описания изображений, так же для реплик поощрение и подсказки.
• Шесть уже готовых для игры фотографий окружающей ребенка в повседневной жизни среды.
Re: iPad — шанс для детей, страдающих аутизмом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Компания Swiftkey выпустила приложение для общения между людьми, которые не способны общаться вербальным путём. В первую очередь, сервис нацелен на людей, страдающих аутизмом.
Программа Swiftkey Symbols помогает строить предложения на основе заготовленных изображений. Можно добавлять свои изображения, а также прослушивать получившийся в результате текст.
«Это Android-приложение предназначено для облегчения общения между людьми с аутизмом и другими нарушениями общения и их опекунов», — говорится в описании сервиса.
Приложение бесплатно доступно для пользователей операционной системы Android. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Компания Swiftkey выпустила приложение для общения между людьми, которые не способны общаться вербальным путём. В первую очередь, сервис нацелен на людей, страдающих аутизмом.
Программа Swiftkey Symbols помогает строить предложения на основе заготовленных изображений. Можно добавлять свои изображения, а также прослушивать получившийся в результате текст.
«Это Android-приложение предназначено для облегчения общения между людьми с аутизмом и другими нарушениями общения и их опекунов», — говорится в описании сервиса.
Приложение бесплатно доступно для пользователей операционной системы Android. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Видеосюжеты
» Опыт обучения детей, страдающих РАС
» Метод АВА (модификация поведения)
» Музыкальные занятия с аутистами
» Инклюзивное образование или дети-инвалиды в обычной школе
» Опыт обучения детей, страдающих РАС
» Метод АВА (модификация поведения)
» Музыкальные занятия с аутистами
» Инклюзивное образование или дети-инвалиды в обычной школе
Форум об аутизме :: Обучение :: Обучение
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения