Песочная терапия
+5
ОльгаР
юлия
maria-ya
виталина
rozab
Участников: 9
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Песочная терапия
1. Песочная терапия для наших детей проходит по адресу пр-т Химиков, 12, кв. 3.
Запись по телефону 8-923-567-2773, 67-27-73, спросить Ирину Викторовну.
Стоимость занятия 250 руб.
2. В нашем городе открылся песочный театр "Solo"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
г. Кемерово, ул. Сарыгина, 27 (за ЦНТИ)
+7 (3842) 33-02-62
Песочный театр «Solo» - это необычный формат театра, где у зрителя есть возможность увидеть создание песочных историй художником в реальном времени, а также самому побыть в роли художника, нарисовать свою историю, своё «соло» и просто вволю поиграть в песке.
Театр предлагает несколько вариантов представлений:
1. Семейный концерт
(ориентирован на дошкольников от 2 лет), 1ч.20мин.
На концерте Вы успеете:
- посмотреть несколько историй в исполнении художника;
- выступить самому в роли художника (желающие рисуют короткие мультики вместе с художником) с проекцией на экран;
- попробовать себя в качестве художника на студийных песочных столах или поиграть в песочницах с игрушками.
2. Песочная история
(ориентирована на школьников), 1ч.20мин.
В программе:
- полнометражная песочная история в исполнении художника;
- выступление зрителей (желающие рисуют короткие истории вместе с художником) с проекцией на экран;
- мастер-класс (зрители пробуют себя в качестве художников на студийных песочных столах).
3. Песочный спектакль
(для взрослого зрителя), 1ч.20 мин.
В программе:
- Известные произведения кинематографии и театра
в песочной интерпретации, а также оригинальные пьесы.
Вот пример такого спектакля, автор - украинский художник Ксения Симонова
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Запись по телефону 8-923-567-2773, 67-27-73, спросить Ирину Викторовну.
Стоимость занятия 250 руб.
2. В нашем городе открылся песочный театр "Solo"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
г. Кемерово, ул. Сарыгина, 27 (за ЦНТИ)
+7 (3842) 33-02-62
Песочный театр «Solo» - это необычный формат театра, где у зрителя есть возможность увидеть создание песочных историй художником в реальном времени, а также самому побыть в роли художника, нарисовать свою историю, своё «соло» и просто вволю поиграть в песке.
Театр предлагает несколько вариантов представлений:
1. Семейный концерт
(ориентирован на дошкольников от 2 лет), 1ч.20мин.
На концерте Вы успеете:
- посмотреть несколько историй в исполнении художника;
- выступить самому в роли художника (желающие рисуют короткие мультики вместе с художником) с проекцией на экран;
- попробовать себя в качестве художника на студийных песочных столах или поиграть в песочницах с игрушками.
2. Песочная история
(ориентирована на школьников), 1ч.20мин.
В программе:
- полнометражная песочная история в исполнении художника;
- выступление зрителей (желающие рисуют короткие истории вместе с художником) с проекцией на экран;
- мастер-класс (зрители пробуют себя в качестве художников на студийных песочных столах).
3. Песочный спектакль
(для взрослого зрителя), 1ч.20 мин.
В программе:
- Известные произведения кинематографии и театра
в песочной интерпретации, а также оригинальные пьесы.
Вот пример такого спектакля, автор - украинский художник Ксения Симонова
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Admin Лариса (Вс 25 Мар - 18:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Песочная терапия
"Песочная терапия" это игра, которая очень важна для ребенка. Она необходима для его развития. Играя, ребенок познает мир и учится преодолевать трудности, перестает бояться неизведанного.
Неважно, что именно будет делать ребенок на приеме у психолога во время песочной терапии. Важна сама атмосфера, правила и смысл происходящего. Опытный специалист, внимательно наблюдая за ходом игры, всегда вовремя заметит сложную для ребенка ситуацию и поможет найти варианты ее решения или же скорректирует отношение ребенка к ней.
Мой ребенок уже второй год один час в неделю "работает с песком", конечно за год видна динамика, но нелько конечно от "песка".
Неважно, что именно будет делать ребенок на приеме у психолога во время песочной терапии. Важна сама атмосфера, правила и смысл происходящего. Опытный специалист, внимательно наблюдая за ходом игры, всегда вовремя заметит сложную для ребенка ситуацию и поможет найти варианты ее решения или же скорректирует отношение ребенка к ней.
Мой ребенок уже второй год один час в неделю "работает с песком", конечно за год видна динамика, но нелько конечно от "песка".
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
Re: Песочная терапия
В психологии существует много различных подходов, которые способны помочь вашему ребенку, например, песочная терапия. В России начиная с 90-х годов, этот метод получил широкое распространение. В песочной терапии психолог предоставляет ребенку песок, воду и много объектов (игрушек) и материалов, для того, что бы создавать различные жизненные сюжеты в ограниченном пространстве «песочницы». Играя с песком, ребенок показывает особенности своей психической жизни, у него есть возможность созидать свой собственный мир, который можно рассматривать, ощущать, изменять, обсуждать и фотографировать.
Метод песочной терапии особенно эффективен в работе с детьми. Ребенок в ситуации сложного, наполненного эмоциями случая, порой не может сформулировать или обозначить то, что с ним происходит. Работая с песком, он бессознательно транслирует свою историю «здесь и теперь». Это дает возможность определить содержание психологической травмы ребенка, а затем и отыграть ее в свободной и защищенной среде. Ребенок может бесконечное число раз строить и изменять свой мир, уничтожая старый и создавая новый, тем самым, избавляясь от травмирующего события. Игрушки в песочнице служат ребенку теми символами, при помощи которых он может встретиться со своими страхами лицом к лицу, а затем, вступая с ними во взаимодействие в процессе игры, научиться справляться с ними.
Дети по-разному относятся к работе песком. Кто-то не прикасается к игрушкам, а, использует воду, делает постройки в песке. Другие используют немного объектов, третьи просто сваливают в «песочницу» большое количество фигурок. Некоторые создают статичный мир, у кого-то разворачивается история с продолжением. Иногда при этом проявляются очень глубокие эмоции, возникает повторное проживание прошлой боли. И в этой работе не бывает правильного пути или правильного результата, психолог идет за ребенком, доверяя тому, что он сделает в тот или иной момент. В песочной терапии происходит встреча между ребенком и созданным миром, а не между психологом и ребенка. Экологичность и высокая эффективность являются основными достоинствами этого метода.
В работе с детскими проблемами песочная терапия может быть дополнена сказкотерапией, арттерапией, символдрамой, гештальтерапией.
Метод песочной терапии особенно эффективен в работе с детьми. Ребенок в ситуации сложного, наполненного эмоциями случая, порой не может сформулировать или обозначить то, что с ним происходит. Работая с песком, он бессознательно транслирует свою историю «здесь и теперь». Это дает возможность определить содержание психологической травмы ребенка, а затем и отыграть ее в свободной и защищенной среде. Ребенок может бесконечное число раз строить и изменять свой мир, уничтожая старый и создавая новый, тем самым, избавляясь от травмирующего события. Игрушки в песочнице служат ребенку теми символами, при помощи которых он может встретиться со своими страхами лицом к лицу, а затем, вступая с ними во взаимодействие в процессе игры, научиться справляться с ними.
Дети по-разному относятся к работе песком. Кто-то не прикасается к игрушкам, а, использует воду, делает постройки в песке. Другие используют немного объектов, третьи просто сваливают в «песочницу» большое количество фигурок. Некоторые создают статичный мир, у кого-то разворачивается история с продолжением. Иногда при этом проявляются очень глубокие эмоции, возникает повторное проживание прошлой боли. И в этой работе не бывает правильного пути или правильного результата, психолог идет за ребенком, доверяя тому, что он сделает в тот или иной момент. В песочной терапии происходит встреча между ребенком и созданным миром, а не между психологом и ребенка. Экологичность и высокая эффективность являются основными достоинствами этого метода.
В работе с детскими проблемами песочная терапия может быть дополнена сказкотерапией, арттерапией, символдрамой, гештальтерапией.
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
Re: Песочная терапия
Подеюсь опытом.
Я работаю с мальчиком 7 лет, гиперактивный, дефицит внимания, расстройство эмоционально-волевой сферы ( с трудом может регулировать свое поведение и эмоции).
Ученик первого класса. Возникли проблемы в школе из-за гиперактивности.
Маме даны рекомендации по диете и витаминотерапии, ребенок работает в песке.
Уже после 3х занятий ребенок начал осознавать, что существуют правила и границы, которым надо следовать.
Вначале занятия - раздражен, возбужден - к концу успокаивается, "как бы отыграл" ситуации связанные с напряжением, которое возникает в школе из-за его поведения.
Я работаю с мальчиком 7 лет, гиперактивный, дефицит внимания, расстройство эмоционально-волевой сферы ( с трудом может регулировать свое поведение и эмоции).
Ученик первого класса. Возникли проблемы в школе из-за гиперактивности.
Маме даны рекомендации по диете и витаминотерапии, ребенок работает в песке.
Уже после 3х занятий ребенок начал осознавать, что существуют правила и границы, которым надо следовать.
Вначале занятия - раздражен, возбужден - к концу успокаивается, "как бы отыграл" ситуации связанные с напряжением, которое возникает в школе из-за его поведения.
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
Re: Песочная терапия
У меня Максим тоже гиперактивны вот думаю может тоже походить на песочную терапию, может и он поспокойнее будет.
maria-ya- Сообщения : 47
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 38
Откуда : г. Кемерово
Re: Песочная терапия
с какого возраста можно проводить песочную терапию?
юлия- Виктория, 14.01.2004 Сообщения : 133
Дата регистрации : 2011-01-21
Возраст : 40
Откуда : Кемерово
Re: Песочная терапия
Это достаточно индивидуально. С 2х лет оптимально.
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
песочная терапия
Песочная терапия
Ребенок выражает на песке то, что спонтанно возникает в течение занятия. В процессе работы ребенок может смешивать песок с водой, если ему необходимо сформировать холмы, горы, или создать различные влажные ландшафты, например, болото. Кроме того, в работе используется множество миниатюрных фигур: людей, животных, деревьев, зданий, автомобилей, мостов, религиозных символов, и еще много другого. Такое множество фигур и материалов необходимо для того, чтобы дать ребенку стимул создавать собственный мир.
Песок - необыкновенно приятный материал: когда мы погружаем руки в сухой песок, появляется нечто, похожее на рябь на воде. Мы можем также переносить песок, создавать тонкие формы, ветер и песок в совокупности вызывают образы пустыни. Смешанный с водой, песок становится более темным и приобретает качества земли. Песок становится устойчивым и ему можно придать форму. Так мы можем создавать ландшафты или трехмерные структуры всех видов. Можно сказать, что ребенку на час предоставляется неведомая вселенная, внутри которой он может создавать свой индивидуальный мир. Ребенок не может рассказать нам о своих сложностях как взрослый, но он может сделать это при помощи песочных картин. Тактильный контакт и развитие мелкой моторики являются дополнительным позитивным эффектом для ребенка с аутизмом.Этот метод можно использовать в работе с детьми от трех лет (а также, как один из этапов в работе с подростками и взрослыми), со следующим спектром проблем:
•различные формы нарушений поведения
•сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями) и сверстниками
•психосоматические заболевания
•повышенная тревожность, страхи
•сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка, и т.д.) и в социальной ситуациях (детский сад, школа)
•неврозы
Ребенок выражает на песке то, что спонтанно возникает в течение занятия. В процессе работы ребенок может смешивать песок с водой, если ему необходимо сформировать холмы, горы, или создать различные влажные ландшафты, например, болото. Кроме того, в работе используется множество миниатюрных фигур: людей, животных, деревьев, зданий, автомобилей, мостов, религиозных символов, и еще много другого. Такое множество фигур и материалов необходимо для того, чтобы дать ребенку стимул создавать собственный мир.
Песок - необыкновенно приятный материал: когда мы погружаем руки в сухой песок, появляется нечто, похожее на рябь на воде. Мы можем также переносить песок, создавать тонкие формы, ветер и песок в совокупности вызывают образы пустыни. Смешанный с водой, песок становится более темным и приобретает качества земли. Песок становится устойчивым и ему можно придать форму. Так мы можем создавать ландшафты или трехмерные структуры всех видов. Можно сказать, что ребенку на час предоставляется неведомая вселенная, внутри которой он может создавать свой индивидуальный мир. Ребенок не может рассказать нам о своих сложностях как взрослый, но он может сделать это при помощи песочных картин. Тактильный контакт и развитие мелкой моторики являются дополнительным позитивным эффектом для ребенка с аутизмом.Этот метод можно использовать в работе с детьми от трех лет (а также, как один из этапов в работе с подростками и взрослыми), со следующим спектром проблем:
•различные формы нарушений поведения
•сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями) и сверстниками
•психосоматические заболевания
•повышенная тревожность, страхи
•сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка, и т.д.) и в социальной ситуациях (детский сад, школа)
•неврозы
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
песочная терапия
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
Re: Песочная терапия
Виталина, а по дням и по времени занятия когда Вам лучше проводить?
ОльгаР- Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-01-28
Возраст : 48
Откуда : Кемерово
песочная терапия
Ольга, сначала я встречаюсь только с родителем (мама, папа), что бы узнать поподробнее о ребенке, а потом обговариваем как всем удобнее, пока по воскр.
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
терапия
Начинаю серию сообщений об ауизме. Личные представления и научные факты. ссылки ищите в интернете. Первое сообщение это синдромальный уровень поражения - источник Никольская, как врач - я поняла - это научно и правдиво.
Аутизм
Я много размышляла над темой искаженного психического развития моего ребенка.
Я не открою Америки, но все, же поделюсь своими мыслями.
И так: При аутизме поражения головного мозга не глубокие, но имеют диффузный характер.
Эти диффузные поражением обусловливают синдромы при аутизме:
1. Аудиторный (стволовой) – это сочетание патологии в шейном отделе позвоночника ( в спинном мозге) – этот отдел контролирует развитие шеи, рук, мышц плечевого пояса. У этих детей эти мышцы слабы, чаще преобладает одна рука, сутулость. (По моим наблюдениям – руки как «плети»)
2. Мозжечковый - этот синдром проявляется нарушением функции координации движений, плохое развитие мелкой моторики. Эти дети начинают позже сидеть, ходить. Отстают в развитии двигательных навыков. Считается, что склонность к стереотипным повторяющимся движениям – это следствие слабого развития мозжечка.
3. Лимбический синдром (или синдром влияния на эмоциональном ландшафте) –лимбическая система отвечает за эмоциональную сферу, за адекватное реагирование на различные стимулы окружающей среды. У аутистов отмечается крайняя недостаточность лимбической системы.
4. Синдром зеркальных нейронов – которые ответственны за функцию подражания. В обычных условиях ребенок начинает говорить – используя подражание без детального обдумывания.
5. Вторичный (или корковый) -понятный синдром – кора гоовного мозга отвечает за все!!!! Когнитивный процесс и т.д.
Аутизм
Я много размышляла над темой искаженного психического развития моего ребенка.
Я не открою Америки, но все, же поделюсь своими мыслями.
И так: При аутизме поражения головного мозга не глубокие, но имеют диффузный характер.
Эти диффузные поражением обусловливают синдромы при аутизме:
1. Аудиторный (стволовой) – это сочетание патологии в шейном отделе позвоночника ( в спинном мозге) – этот отдел контролирует развитие шеи, рук, мышц плечевого пояса. У этих детей эти мышцы слабы, чаще преобладает одна рука, сутулость. (По моим наблюдениям – руки как «плети»)
2. Мозжечковый - этот синдром проявляется нарушением функции координации движений, плохое развитие мелкой моторики. Эти дети начинают позже сидеть, ходить. Отстают в развитии двигательных навыков. Считается, что склонность к стереотипным повторяющимся движениям – это следствие слабого развития мозжечка.
3. Лимбический синдром (или синдром влияния на эмоциональном ландшафте) –лимбическая система отвечает за эмоциональную сферу, за адекватное реагирование на различные стимулы окружающей среды. У аутистов отмечается крайняя недостаточность лимбической системы.
4. Синдром зеркальных нейронов – которые ответственны за функцию подражания. В обычных условиях ребенок начинает говорить – используя подражание без детального обдумывания.
5. Вторичный (или корковый) -понятный синдром – кора гоовного мозга отвечает за все!!!! Когнитивный процесс и т.д.
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
песочная терапия
У меня вызывает удивление стремление почти всех родителей аутичных детей - колоть, поить, диагностировать, и это превращается почти в бесконечный процесс.
В тоже время многие (да почти все) ученые сходятся во мнении, что невротический компонент очень важный в клинической картине аутизма - СТРАХИ!!!! бесконечные, причудливые, мучающие страхи -
от которых ребенок защищается самостоятельно, и также причудливо - порой придумывая новые формы аутостимуляции - крики, смех, навязчивости, скручивание пальцев... да много чего он изобретает, лишь чувствовать себя в безопасности.
Поэтому мы видим эффект от дельфинов и лошадей - эти животные частично снимают страхи, к сожалению не навсегда.
Даже не знаю зачем я это все написала, может захотела поделиться опытом?
Мы с мужем много времени посвятили тому, что бы избавить ребенка от страхов, избавились от многих, но не от всех - зато сейчас он нам говорит о новых и они становятся не такими страшными для него...
В тоже время многие (да почти все) ученые сходятся во мнении, что невротический компонент очень важный в клинической картине аутизма - СТРАХИ!!!! бесконечные, причудливые, мучающие страхи -
от которых ребенок защищается самостоятельно, и также причудливо - порой придумывая новые формы аутостимуляции - крики, смех, навязчивости, скручивание пальцев... да много чего он изобретает, лишь чувствовать себя в безопасности.
Поэтому мы видим эффект от дельфинов и лошадей - эти животные частично снимают страхи, к сожалению не навсегда.
Даже не знаю зачем я это все написала, может захотела поделиться опытом?
Мы с мужем много времени посвятили тому, что бы избавить ребенка от страхов, избавились от многих, но не от всех - зато сейчас он нам говорит о новых и они становятся не такими страшными для него...
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
Re: Песочная терапия
Виталина ,а у нас обратная проблема - ребенок не боится ничего.. то есть не боится темноты, собак ,высоты ,чужих людей. шума, ну ничего.. у нас за всю нашу маленькую жизнь уже была куча ожогов - один из которых вообще очень серьезный, и перелом руки.. а про многочисленные синяки и шишки я вообще молчу -это у нас обычное дело..залезть на высоту ,сигануть оттуда , щупать морду незнакомой собаке ,подходит к огромному быку.. это что такое? я понимаю ,что он не может оценить потенциальную опасность , инстинкт самосохранения не работает, так получается? Из-за этого страхи появляются у родителей.. Как-то с этим можно работать?
Re: Песочная терапия
Мой под колёса машин кидался. А как он по перилам балкона на пятом этаже ходил, я уже рассказывала.
страхи
Диета - это хорошо.
Тем не менее, зная особенность своего ребенка (не чувствовать боли, опасности) необходимо организовать пространство там где ребенок проводит много времени, а в общественных местах осуществлять контроль.
Был период, когда я вообще не выпускала руку ребенка на улице. Там где ему было особенно страшно, и он того гдяди куда-нибудь рванет, рассказывала сказки, итории, часто останавливалась прижимала к себе, щекотала ладошку и говорила тихо и ритмично, что все хорошо, что мы все преодолеем спокойно.
И еще ОЧЕНЬ ВАЖНО - наиболее глубокая аутизация отмечается у детей 3-5 лет. В последующем она может сглаживаться, так как ребенок как бы "дозревает", - это связано с корой головного мозга.
В этот период большинство родителей и начинают - диеты, уколы, и другие мероприятия.
Я недавно видела мальчика, который без всяких диет, уколов скомпенсировался, сейчас у него наблюдается аутичность - как черта характера, учиться в школе.
Тем не менее, зная особенность своего ребенка (не чувствовать боли, опасности) необходимо организовать пространство там где ребенок проводит много времени, а в общественных местах осуществлять контроль.
Был период, когда я вообще не выпускала руку ребенка на улице. Там где ему было особенно страшно, и он того гдяди куда-нибудь рванет, рассказывала сказки, итории, часто останавливалась прижимала к себе, щекотала ладошку и говорила тихо и ритмично, что все хорошо, что мы все преодолеем спокойно.
И еще ОЧЕНЬ ВАЖНО - наиболее глубокая аутизация отмечается у детей 3-5 лет. В последующем она может сглаживаться, так как ребенок как бы "дозревает", - это связано с корой головного мозга.
В этот период большинство родителей и начинают - диеты, уколы, и другие мероприятия.
Я недавно видела мальчика, который без всяких диет, уколов скомпенсировался, сейчас у него наблюдается аутичность - как черта характера, учиться в школе.
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
Re: Песочная терапия
Не, ну с пьяными и нариками так нужно разговаривать, тихо и спокойно. Если ребёнок под действием опиатов, так у него и не будет чувства страха и опасности. Как раньше в бой солдат вели? Наливали полковые 100 г. Принял, и нет сраха, прёшь напролом.виталина пишет:Диета - это хорошо...
........Был период, когда я вообще не выпускала руку ребенка на улице. Там где ему было особенно страшно, и он того гдяди куда-нибудь рванет, рассказывала сказки, истории, часто останавливалась прижимала к себе, щекотала ладошку и говорила тихо и ритмично, что все хорошо, что мы все преодолеем спокойно.
Или укололся и пошёл. Всё по барабану. Тебе что-то говорят, а у тебя смех идиотский (сама наркотики не пробовала, но в жизни таких наблюдала).
Re: Песочная терапия
мхм... ну, я щас вот не про диету, и даже не про аутизм... Лариса. вы чего ,правда верите ,что страха не было, и тем более, что шли напролом из-за 100 грамм??? мне кажется, это полнейшая ерунда...Там дело немного в другом !
кроме того ,эти наркомовские наливали далеко не во всех боях...
ну, и уже в порядке бредового обсуждения - что здоровому мужику эти 100 грамм??? Литр на двоих - и то еще не забудешь себя (сказала бухающая по-черному Смородина)
кроме того ,эти наркомовские наливали далеко не во всех боях...
ну, и уже в порядке бредового обсуждения - что здоровому мужику эти 100 грамм??? Литр на двоих - и то еще не забудешь себя (сказала бухающая по-черному Смородина)
песок
Смородина, лев - благородное животное - особенно если сытое! Мне не страшно
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
У нас действительно "бесстрашие", когда и на высоту и в темноту и куда угодно прошел годам к 5 и после страхи самые разные зацвели полным цветом.
У нас действительно "бесстрашие", когда и на высоту и в темноту и куда угодно прошел годам к 5 и после этого страхи самые разные зацвели полным цветом. И чем дальше, тем больше всего растет страх людей.
САД- Егор, 14.03.2000 Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 49
Откуда : Кемерово
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Арт-терапия
» АВА терапия
» Биорезонансная диагностика и терапия
» Метод АВА (модификация поведения)
» Музыкальные занятия с аутистами
» АВА терапия
» Биорезонансная диагностика и терапия
» Метод АВА (модификация поведения)
» Музыкальные занятия с аутистами
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения