Арт-терапия
+2
Смородина
rozab
Участников: 6
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Арт-терапия
Я нашла такую интересную технику, называется она "монотипия". Несложно по исполнению и развивает воображение. Посмотрите ссылку с пошаговыми инструкциями.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Материалы: Бумага (подойдет любая - чертежная, для рисования, офисная) или пластик, краски (гуашь/акрил), кисть, гелевая ручка или перо с тушью. Время работы: 3 часа. Сложность: 1.
Случалось ли вам в задумчивости разглядывать рисунок обоев или стену, выкрашенную рукой ленивого мастера, которому показалось, что выравнивать поверхность перед покраской совершенно назачем? Из неровностей, бугорков и линий в воображении сразу начинают вырисовываться существующие и несуществующие зверюги, сказочные страны, в общем, все, что подкинет нам наше подсознание (порой неожиданно).
Помимо таких упражнений с подвернувшимися под руку поверхностями, воображение можно развивать и более эстетичным способом - Монотипией или методом отпечатка. Этот метод относится к графике и доступен всем, от малышей до самых взрослых (главное, не очень сурьезных) дядей и тётей.
Последний раз редактировалось: rozab (Вс 12 Мар - 17:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Книги по арт-терапии
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Здесь можно скачать книги по арт-терапии.
Арт-терапия - это метод лечения посредством художественного творчества. Арт-терапия - один из самых мягких и в то же время глубоких методов в арсенале психологов и психотерапевтов. Рисуя, занимаясь лепкой или описывая в литературной форме свою проблему или настроение вы как будто получаете закодированное послание от самих себя, из собственного подсознания. Метод арт-терапии можно отнести к наиболее древним и естественным формам коррекции эмоциональных состояний, которым многие люди пользуются самостоятельно - чтобы снять накопленное психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться.
Здесь можно скачать книги по арт-терапии.
Арт-терапия - это метод лечения посредством художественного творчества. Арт-терапия - один из самых мягких и в то же время глубоких методов в арсенале психологов и психотерапевтов. Рисуя, занимаясь лепкой или описывая в литературной форме свою проблему или настроение вы как будто получаете закодированное послание от самих себя, из собственного подсознания. Метод арт-терапии можно отнести к наиболее древним и естественным формам коррекции эмоциональных состояний, которым многие люди пользуются самостоятельно - чтобы снять накопленное психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться.
Re: Арт-терапия
Творчество аутистов отлично продается
Художника-аутиста попросили создать произведение после случайной встречи
Нарисовать гигантский холст одного из самых сложных и известных зданий Эдинбурга - проблематично даже для самых известных художников.
Но именно это сделал художник-аутист Алан Лакчеси (Alan Lucchesi) после того, как получил заказ от пары, которая случайно заметила его художественные работы, прогуливаясь по галерее, где он и другие аутичные художники выставляют свои творения.
Его уникальное изображение Balmoral Hotel - больше метра в высоту, на его создание ушло восемь недель.
«Мы увидели работу Алана в окне и нам понравился его стиль. Я знал, что это именно то, что мы хотим», - сказал Черил Янг, новый владелец картины.
22-летний Алан стажируется в «Галерее на углу» (Gallery on the Corner), благотворительной организации, которая помогает людям с аутизмом усовершенствовать свои художественные навыки, чтобы они могли продавать свои работы.
Наряду с другими стажерами, Алан продал в этом году произведений искусства на тысячи фунтов стерлингов, то есть благодаря движимой Autism Initiatives благотворительности стало возможным помогать большему числу амбициозных художников.
Но это последнее творение Алана (у которого синдромом Аспергера), ошеломило сотрудников галереи.
Шерил и Дэвид Янг проходили мимо и вдруг увидели картину с Балморалом, поменьше той, которую он написал позже.
Узнав, что она уже продана, они спросили, будет ли он рисовать его еще, поскольку они поженились там и хранили теплые воспоминания об этом здании.
Они понятия не имели, что галерея осуществляла благотворительную инициативу для людей с аутизмом, то есть супружеская пара выбрала работу Алана, основываясь исключительно на ее художественных достоинствах. Миссис Янг сказала: «Я понятия не имела, что в галерее проходила социальная инициатива».
Картина, в которой прослеживаются следы любви Алана к анимации, полностью черно-белая, за исключением крошечного всплеска фиолетовой подсветки на комнате, где останавливалась пара.
Два циферблата показывают разное время, оба они - символические для супругов.
Алан, из Далкейта, сказал: «Мне нравится здесь [в галерее], потому что она дает мне возможность выразить свой собственный стиль. Я никогда не мог сделать этого в школе. Современные здания мне нравятся больше, но в Балморале есть что-то особенное от Темных веков».
Галерея была создана в прошлом году и согласилась взять к себе десять стажеров. Они оттачивают свое художественное мастерство и параллельно осваивают общие рабочие навыки, такие как содержание галереи, работа с кассой, а также работа с клиентами. Это помогает подготовить их к жизни после того, как они устроятся на работу, хотя благотворительность ищет пути, чтобы продолжать поддерживать их искусство в дальнейшем.
Менеджер Сьюзи Андерсон сказала: «Цель наша состоит в том, чтобы дать людям с расстройствами аутистического спектра возможность заниматься искусством, коммерчески выгодным. Когда люди заходят к нам, они часто удивляются, узнав о том, кто создает картины».
Перевод: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Источник: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Арт-терапия
Посмотрите, какая замечательная идея!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"...это сайт о настоящем. О настоящих важных вещах. Здесь собраны работы детей и взрослых с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности, больших и маленьких художников, и просто - тех, кто способен к чуду, которое можно потрогать руками. Ассортимент таких чудес истинно необъятен - всевозможные керамические изделия, рисунки, игрушки, предметы интерьера, кружки, статуэтки, картины - сегодня все это собрано под одну крышу, и доступно каждому желающему.
Наив-арт, это детская точка зрения на мир, подразумевающая чистоту восприятия и бесхитростность воспроизведения - вещи, выполненные в этом стиле, способны тронуть даже самое закаленное чувствами сердце. Каждый предмет, представленный проектом "Наивно? Очень" уникален, и как и любое другое изделие ручной работы, не подразумевает штампов, репродукций, и повторений. Наши чудесные умельцы создают свои доморощенные шедевры неторопливо, тщательно, с искренней любовью, и наивным намерением вернуть миру прежнее качество, делясь с ним самым драгоценным - своей душой. "Наивно? Очень", это шаг во что-то очень светлое, трогательное, и неподдельное - мы с радостью приглашаем вас сюда в качестве гостя, участника, болельщика, и, разумеется, творца".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"...это сайт о настоящем. О настоящих важных вещах. Здесь собраны работы детей и взрослых с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности, больших и маленьких художников, и просто - тех, кто способен к чуду, которое можно потрогать руками. Ассортимент таких чудес истинно необъятен - всевозможные керамические изделия, рисунки, игрушки, предметы интерьера, кружки, статуэтки, картины - сегодня все это собрано под одну крышу, и доступно каждому желающему.
Наив-арт, это детская точка зрения на мир, подразумевающая чистоту восприятия и бесхитростность воспроизведения - вещи, выполненные в этом стиле, способны тронуть даже самое закаленное чувствами сердце. Каждый предмет, представленный проектом "Наивно? Очень" уникален, и как и любое другое изделие ручной работы, не подразумевает штампов, репродукций, и повторений. Наши чудесные умельцы создают свои доморощенные шедевры неторопливо, тщательно, с искренней любовью, и наивным намерением вернуть миру прежнее качество, делясь с ним самым драгоценным - своей душой. "Наивно? Очень", это шаг во что-то очень светлое, трогательное, и неподдельное - мы с радостью приглашаем вас сюда в качестве гостя, участника, болельщика, и, разумеется, творца".
Последний раз редактировалось: rozab (Вс 12 Мар - 17:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Арт-терапия
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
То, что мы давно хотим, уже делают другие. Буквально на днях у нас был разговор, для чего нам нужны ставки от управления образования на кружковую работу. Вот для чего! Почитайте, как всё это работает.
Творческая мастерская
Занятия проводятся родителями со своими детьми под руководством педагога.
На занятиях используются различные материалы и техники изобразительной и декоративно-прикладной деятельности.
Готовые работы принимают участие в ярмарках по сбору средств на реализацию проектов БФ «Цветы жизни».
На занятиях со своими детьми в творческой мастерской родители:
учатся видеть себя не только как родителей «сложного» ребенка, а как человека творческого, способного учиться, преодолевать трудности, обретать уверенность в себе и своих силах;
приобретают новый опыт взаимодействия с ребенком, который можно перенести на другие области жизни;
повышают свой статус в глазах ребенка, так как являются ведущими в совместной деятельности;
имеют возможность оценить индивидуальность своего ребенка и своего контакта с ним;
в процессе совместной творческой деятельности начинают лучше понимать своего ребенка;
получают групповую психологическую поддержку;
имеют возможность наблюдать чужой опыт, что помогает им двигаться вперед, увидеть возможность разных путей достижения поставленных целей.
Дети, посещающие творческую мастерскую со своими родителями:
получают необходимую поддержку для развития своих творческих способностей;
осознают свою самостоятельность, приобретают возможность и необходимые навыки ее проявления не разрушительно для себя и своих близких;
учатся осознавать свои эмоции, овладевать ими и использовать в своем творчестве;
расширяют свой социальный опыт;
видят родителя не только как нечто, удовлетворяющее их потребности, но и как творчески- успешную самостоятельную личность;
развивают общетрудовые умения, тонкую моторику, внимание, память, речь.
То, что мы давно хотим, уже делают другие. Буквально на днях у нас был разговор, для чего нам нужны ставки от управления образования на кружковую работу. Вот для чего! Почитайте, как всё это работает.
Творческая мастерская
Занятия проводятся родителями со своими детьми под руководством педагога.
На занятиях используются различные материалы и техники изобразительной и декоративно-прикладной деятельности.
Готовые работы принимают участие в ярмарках по сбору средств на реализацию проектов БФ «Цветы жизни».
На занятиях со своими детьми в творческой мастерской родители:
учатся видеть себя не только как родителей «сложного» ребенка, а как человека творческого, способного учиться, преодолевать трудности, обретать уверенность в себе и своих силах;
приобретают новый опыт взаимодействия с ребенком, который можно перенести на другие области жизни;
повышают свой статус в глазах ребенка, так как являются ведущими в совместной деятельности;
имеют возможность оценить индивидуальность своего ребенка и своего контакта с ним;
в процессе совместной творческой деятельности начинают лучше понимать своего ребенка;
получают групповую психологическую поддержку;
имеют возможность наблюдать чужой опыт, что помогает им двигаться вперед, увидеть возможность разных путей достижения поставленных целей.
Дети, посещающие творческую мастерскую со своими родителями:
получают необходимую поддержку для развития своих творческих способностей;
осознают свою самостоятельность, приобретают возможность и необходимые навыки ее проявления не разрушительно для себя и своих близких;
учатся осознавать свои эмоции, овладевать ими и использовать в своем творчестве;
расширяют свой социальный опыт;
видят родителя не только как нечто, удовлетворяющее их потребности, но и как творчески- успешную самостоятельную личность;
развивают общетрудовые умения, тонкую моторику, внимание, память, речь.
Re: Арт-терапия
Лариса! ну вот я же вам пишу, что да, это все теоретически понятно, и самим такого очень-очень хочется,и у меня даже есть опыт такой кружковой работы у себя в селе для детей по всяким мастерилкам, и мне нравится это делать, но как делать это с нашими, с моим ребенком, я не понимаю...Сколько раз я пыталась с Тимофеем что-то делать ,кроме игр с пересыпанием и складыванием, ну ,еще примитивного рисования - ничто не идет...
Сколько уже роликов пересмотрела с занятиями с аутистами - и всегда показывают уже..как бы сказать -готовый результат ,когда ребенок практически сам делает, а, например ,мне нужно, чтобы показали ,КАК его этому научить, с чего все начинается... вот на таких заянятих меня бы этому и научили бы.. да только вот есть ли такие арт-педагоги , сейчас ,у нас в Кемерово, которые на это способны???Даже если будут эти ставки?
Сколько уже роликов пересмотрела с занятиями с аутистами - и всегда показывают уже..как бы сказать -готовый результат ,когда ребенок практически сам делает, а, например ,мне нужно, чтобы показали ,КАК его этому научить, с чего все начинается... вот на таких заянятих меня бы этому и научили бы.. да только вот есть ли такие арт-педагоги , сейчас ,у нас в Кемерово, которые на это способны???Даже если будут эти ставки?
Re: Арт-терапия
и разговор-то о ставках вроде был намного сложнее... <a href=http <a href=http <a href=http
Re: Арт-терапия
Admin Лариса пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Здесь можно скачать книги по арт-терапии.
Арт-терапия - это метод лечения посредством художественного творчества. Арт-терапия - один из самых мягких и в то же время глубоких методов в арсенале психологов и психотерапевтов. Рисуя, занимаясь лепкой или описывая в литературной форме свою проблему или настроение вы как будто получаете закодированное послание от самих себя, из собственного подсознания. Метод арт-терапии можно отнести к наиболее древним и естественным формам коррекции эмоциональных состояний, которым многие люди пользуются самостоятельно - чтобы снять накопленное психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться.
Хочу описать мой опыт. Конечно, в идеале я бы хотела прослушать какие-то лекции, пройти обучение, получить консультацию и т.д. Но ничего такого я не нашла, а понять эмоциональное состояние ребенка и как-то ему помочь очень хотелось. Прочитав полторы статьи в инете и просмотрев несколько книг, ничего не поняв, и увидев, что ничего кроме основного посыла - Арт-терапия - это терапия когда пациент сам себе психолог - я ничего другого не вынесу - стала пробовать делать.
Первое что я сделала - купила альбом формата А3 и крупные наклейки из очень плотной бумаги - чтоб Саша мог сам их отклеивать и приклеивать - обычные не очень подходят – раздражается, что они рвутся и их уже не отклеить-переклеить в другое место. Набора я нашла подходящего 2 - цветочки и животные. Ну вот и сели мы делать картину с животными. Я никакой темы не задавала -все буквально - вот тебе животные, вот тебе бумага - твори что хочешь. И Саша наклеил 3 животных в ряд, а потом стал рисовать камнепад. Без всяких рассказов было понятно, что животные идут умирать. Как везде пишут, что негативое надо превратить в гативное – я спросила было ли солнышко? Не было там никакого солнышка – были темно синие тучи во все небо. Выкуси, мама. Тогда я спросила были ли там деревья? Была там розовая пальма с красивыми изумрудными листьями до небес. Листья на пальме рисовал очень сосредоточено и вообще пальма «положительная» получилась. И тогда я сказала – «знаешь что? Пальмы же не растут на камнях, значит, где-то тут есть вода. И вот падали камни, падали – и открылся источник воды, и получился водопад». Я замолчала и смотрела, что будет дальше – Саша сразу загорелся, схватил карандаши и стал срочно рисовать водопад. И говорить – «Да-да, водопад, звери напились воды, и им больше не надо было умирать».
Понятия не имею, как это можно интерпретировать, но картина до сих пор (рисовали по осени) висит в зале над диваном и снимать ее не дает, и часто рассматривает, и вспоминает, как мы ее рисовали. Начало так сказать было положено.
Потом я просила его рисовать события к прошедшему дню или ко вчерашнему или к какому-то яркому событию – экскурсии, поездке или просто чаепитию. Очень красивая картина была про чаепития – летом у нас что-то вроде традиции вечером с ним вдвоем пить чай на балконе. И на картине были чашка, от нее идет пар и пар превращается в разные фигуры.
Потом как то раз он пришел из школы и был сильно возбужден тем, что с мальчиком подрался-поругался – в порыве страстей он даже сказать толком ничего не мог, кроме – а он, а я, а он тогда, а я и тд. Я тут же сунула ему альбом и карандаши – и Сашка стал рисовать свое состояние – ух какие там вихри враждебные вились. Пока рисовал, успокоился. Походил-походил – нарисовал драку в углу мелко. Еще походил-походил – и порвал рисунок в мелкие куски, а вместо этого нарисовал птицу счастья в подарок мальчику, чтоб больше с ним никогда не ссорится. Так же часто рисует свои конфликты с логопедом и что-то бубнит неразборчиво при этом – потом рвет все.
Никогда не прошу рисовать его специально сильный старый негатив – да он и сам не будет. Он очень боится собак – никогда их не рисует, я не прошу.
Из нереализованного – очень хотела групповые рисунки (он и я, чтоб рисовали одну картину) сделать по темам – моя семья, моя школа, мои друзья и т.д. Но пока не выходит ничего – ругается, что я его рисунки порчу. Концепцию не понимает. Думаю.
Еще хочу попробовать рисование под музыку. Пробовала включать музыкальные композиции на тему Осень (осенью) и Весна(весной) и просила нарисовать, что слышит – но видимо эмоций еще очень много, и он путается и в ступор впадает… Ну и со слуховым вниманием туго.
То, что нам это дало – во-первых, это реально вытаскивает негатив всякий и ребенок стал спокойнее. Объяснить словами свое состояние не каждый и взрослый может, а в рисунке – ну что тут непонятного – умирать идут зверики.
Во-вторых – стал лучше различать и понимать положительные эмоции. Это помогает не просто заострить внимание на хорошем, а как бы пережить это вновь.
В-третьих – основной посыл у нас всех этих занятий был – мама тебя не понимает, но очень хочет понять, так объясни маме - дуре, что с тобой происходит. И я вижу, что из мамы-обслуги я становлюсь мамой-другом, с которым нестрашно поделится всем.
Любимка- Сообщения : 90
Дата регистрации : 2011-01-02
Возраст : 44
Откуда : Лимассол, Кипр
Re: Арт-терапия
Когда Илья был маленький, у нас не было вообще никакой литературы, кроме книги Никольской. Мы использовали её рекомендации по сюжетному рисованию событий дня или тех тем, которые ребёнка интересуют. Об этом можно почитать здесь: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И вообще, эту книгу необходимо прочесть каждому родителю аутичного ребёнка для общего развития.
И вообще, эту книгу необходимо прочесть каждому родителю аутичного ребёнка для общего развития.
Искусство Джуди Снабдим
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Искусство Джуди Снабдим
Искусство Джуди Снабдим
Тайлер Белл
Тайлер Белл
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - Рисунки Тайлера.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - Рисунки Тайлера.
Re: Арт-терапия
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Интересный арт-проект. Через интернет и на выставках продаются картины аутичных художников. 50% идёт автору.
Интересный арт-проект. Через интернет и на выставках продаются картины аутичных художников. 50% идёт автору.
Re: Арт-терапия
В классическом лицее есть студия флористики и дизайна, там очень хороший преподаватель - Галина Юрьевна.
Дети сделали выставку работ к новому году, вот несколько снимков. Поделки, что называется, из ничего - картон, бумага, шишки, бусинки и пр. А какая красота выходит!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дети сделали выставку работ к новому году, вот несколько снимков. Поделки, что называется, из ничего - картон, бумага, шишки, бусинки и пр. А какая красота выходит!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Арт-терапия
Книга Юрия Красного "Арт - всегда терапия"[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВ
________________
Введение: для кого и о ком написана эта книга
Наши адресаты – Здоровые Люди.
Представления о мире, которые мы, Здоровые, насаждаем, утверждаем и исповедуем, называются нормой. А все огромное физическое и духовное пространство вокруг нормы воспринимаем как отклонение от нее.
В доисторические времена норма была ограничена пределами родного шалаша, стойбища или пещеры. В античные от нее «отклонялись» рабы и варвары. Были эпохи, когда за пределами нормы оказывались старики или люди с «не своим» цветом кожи, малые дети и женщины.
Постепенно расширяясь, норма вбирала в себя все новые культуры и взгляды. Когда-нибудь, нужно надеяться, мы придем к пониманию того, что весь сотворенный Богом мир «нормален», - иначе его бы просто не было.
Для меня школой такого понимания стали дети с церебральным параличом.
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВ
________________
Введение: для кого и о ком написана эта книга
Наши адресаты – Здоровые Люди.
Представления о мире, которые мы, Здоровые, насаждаем, утверждаем и исповедуем, называются нормой. А все огромное физическое и духовное пространство вокруг нормы воспринимаем как отклонение от нее.
В доисторические времена норма была ограничена пределами родного шалаша, стойбища или пещеры. В античные от нее «отклонялись» рабы и варвары. Были эпохи, когда за пределами нормы оказывались старики или люди с «не своим» цветом кожи, малые дети и женщины.
Постепенно расширяясь, норма вбирала в себя все новые культуры и взгляды. Когда-нибудь, нужно надеяться, мы придем к пониманию того, что весь сотворенный Богом мир «нормален», - иначе его бы просто не было.
Для меня школой такого понимания стали дети с церебральным параличом.
Re: Арт-терапия
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Очень интересный приём рисования широкой малярной кистью. Это надо видеть! Обязательно попробую.
Очень интересный приём рисования широкой малярной кистью. Это надо видеть! Обязательно попробую.
Первый мультфильм
У Егора вышел первый его мультфильм "Тигр", который он сделал в мультипликационной студии "Аист", куда мы ходим с сентября.
Надежда разметила мультик в Ютубе. Все кто хочет посмотреть, может это сделать по ссылке: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вообще мультипликация наверное лучшее что может быть из арт-терапии, т.к. здесь идет развитие речи, сюжета, рисование, съемка, монтаж, озвучивание, и главное развивается понимание ребенком всего процесса создания произведения, формируется усидчивость, терпение, доведение сложного, большого дела до конца, при этом нескучно, интересно и захватывающе.
Надежда разметила мультик в Ютубе. Все кто хочет посмотреть, может это сделать по ссылке: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вообще мультипликация наверное лучшее что может быть из арт-терапии, т.к. здесь идет развитие речи, сюжета, рисование, съемка, монтаж, озвучивание, и главное развивается понимание ребенком всего процесса создания произведения, формируется усидчивость, терпение, доведение сложного, большого дела до конца, при этом нескучно, интересно и захватывающе.
САД- Егор, 14.03.2000 Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 49
Откуда : Кемерово
арт
Я посмотрела, класс! Егор МОЛОДЕЦ!
виталина- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2011-09-15
Возраст : 56
Откуда : Кемерово
Re: Арт-терапия
Молодчина Егор! Просто талантливо все сделал. Теперь ждем новых работ Егора.
alla- Андрей 15.04 2003 Сообщения : 364
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 51
Откуда : г. Кемерово
Re: Арт-терапия
Спасибо большое девочки!
САД- Егор, 14.03.2000 Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 49
Откуда : Кемерово
Re: Арт-терапия
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фонд, поддерживающих художников с ментальной инвалидностью.
Фонд, поддерживающих художников с ментальной инвалидностью.
Re: Арт-терапия
Выставка в Доме творчества имени В.Волошиной
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/img]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/img]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/img]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/img]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/img]
[img][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/img]
Re: Арт-терапия
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Моя мечта - сделать нечто подобное у нас.
Моя мечта - сделать нечто подобное у нас.
Re: Арт-терапия
САД пишет:У Егора вышел первый его мультфильм "Тигр", который он сделал в мультипликационной студии "Аист", куда мы ходим с сентября.
Надежда разметила мультик в Ютубе. Все кто хочет посмотреть, может это сделать по ссылке: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вообще мультипликация наверное лучшее что может быть из арт-терапии, т.к. здесь идет развитие речи, сюжета, рисование, съемка, монтаж, озвучивание, и главное развивается понимание ребенком всего процесса создания произведения, формируется усидчивость, терпение, доведение сложного, большого дела до конца, при этом нескучно, интересно и захватывающе.
Егор стал лауреатом областного конкурса и получил приз зрительских симпатий.
Поздравляю!
Re: Арт-терапия
Спасибо за поздравление! Мы сами тоже очень рады. Я не подозревала что нашу работу направят на областной конкурс анимации, а мы еще в финал там вышли, в номинации Мир без опасности, где стали лауреатами. В жюри были чиновники из Департамента образования КО, в том числе и бывшая его руководитель Руднева. Именно она вручала Егору призы, причем 2-ой раз практически от себя лично, подчеркнув, что по ее личному мнению это очень важный фильм о самом главном в нашей жизни.
После награждения к нам также подошла заведующая кафедры мультипликации Института культуры и искусства и предложила Егору после школы поступать к ним.
Конечно все это очень приятно и мы никак не ожидали такого признания от жюри и зрителей, которых очень тронул мультик.
Конечно, Егор, по сравнению с другими участниками конкурса, очень скромно презентовал свой фильм (сказал 2 слова об идее и этапах создания) в то время как у других участников были шикарные презентации и даже целые соц. исследования по своим работам. И конечно хорошая презентация тоже влияла на решение жюри. Но все же сама работа в нашем случае имела решающее значение. Я еще раз убедилась, что результат работы скажет о себе гораздо больше чем все разговоры о нем.
После награждения к нам также подошла заведующая кафедры мультипликации Института культуры и искусства и предложила Егору после школы поступать к ним.
Конечно все это очень приятно и мы никак не ожидали такого признания от жюри и зрителей, которых очень тронул мультик.
Конечно, Егор, по сравнению с другими участниками конкурса, очень скромно презентовал свой фильм (сказал 2 слова об идее и этапах создания) в то время как у других участников были шикарные презентации и даже целые соц. исследования по своим работам. И конечно хорошая презентация тоже влияла на решение жюри. Но все же сама работа в нашем случае имела решающее значение. Я еще раз убедилась, что результат работы скажет о себе гораздо больше чем все разговоры о нем.
САД- Егор, 14.03.2000 Сообщения : 160
Дата регистрации : 2011-01-11
Возраст : 49
Откуда : Кемерово
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Песочная терапия
» АВА терапия
» Биорезонансная диагностика и терапия
» Метод АВА (модификация поведения)
» Музыкальные занятия с аутистами
» АВА терапия
» Биорезонансная диагностика и терапия
» Метод АВА (модификация поведения)
» Музыкальные занятия с аутистами
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения