Занятия с неговорящими детьми
+2
Оксана
rozab
Участников: 6
Форум об аутизме :: Обучение :: Обучение
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Форум «Родим и вырастим» Занятия ведёт замечательный дефектолог Галина Ивановна. Она автор методики, выучила свою дочку, занимается в Туле с неговорящими аутистами. В этой теме есть карточки для распечатывания.
Сайт Галины Ивановны Луговой по ее авторской методике
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛОЙ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сайт Галины Ивановны Луговой по ее авторской методике
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛОЙ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Admin Лариса (Пт 8 Фев - 13:31), всего редактировалось 1 раз(а)
Развитие речи у аутичных детей
1. Развитие речи у аутичных детей
Лариса Геннадьевна Нуриева.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2. Августова Р.Т.
Говори! Ты это можешь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Эта книга о детях с синдромом Дауна. Но её нужно прочитать всем родителям аутичных детей. Книга читается легко, там много замечательных советов, как организовать обучение дома.
Лариса Геннадьевна Нуриева.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2. Августова Р.Т.
Говори! Ты это можешь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Эта книга о детях с синдромом Дауна. Но её нужно прочитать всем родителям аутичных детей. Книга читается легко, там много замечательных советов, как организовать обучение дома.
Апраксия и диспраксия
1. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сайт об апраксии.
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - какое лечение помогает при апраксии
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - история американской девочки Мелани.
Сайт об апраксии.
2. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - какое лечение помогает при апраксии
3. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - история американской девочки Мелани.
Последний раз редактировалось: rozab (Вс 6 Окт - 17:41), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это блог отца аутичного неговорящего мальчика. Когда ему исполнилось пятнадцать лет, педагог попытался научить его печатать на клавиатуре компьютера. Теперь родители счастливы оттого, что могут общаться со своим сыном.
Примечание Admin:
А в нашем центре детей учат общаться с помощью письменной речи гораздо раньше. Я всем объясняю, что если у ребёнка речь отсутствует, это вовсе не означает, что он умственно отсталый!
Это блог отца аутичного неговорящего мальчика. Когда ему исполнилось пятнадцать лет, педагог попытался научить его печатать на клавиатуре компьютера. Теперь родители счастливы оттого, что могут общаться со своим сыном.
Примечание Admin:
А в нашем центре детей учат общаться с помощью письменной речи гораздо раньше. Я всем объясняю, что если у ребёнка речь отсутствует, это вовсе не означает, что он умственно отсталый!
Re: Занятия с неговорящими детьми
Я считаю, что наших детей надо ОБЯЗАТЕЛЬНО учить печатать и вообще работать на компьютере. Это, действительно, шанс на общение и коммуникацию. Но при этом, если у ребенка есть хоть какие-то звуки, мне кажется, речь надо тянуть всеми силами.
Максу очень нравится компьютер, нам это очень помогает в обучении. Долгое время он не мог уловить причинно-следственной связи между клавиатурой, мышкой и дисплеем. На дисплее просто показывает пальцем правильные ответы или то, что ему хочется сделать, на клавиатуре жмет пробел, когда ему надо быстрее проскочить какой-то игровой момент. Сейчас мы учимся самостоятельной работе на компьтере с помощью обучающей игры для малышей. Наконец-то начал соображать для чего нужна мышка.
Максу очень нравится компьютер, нам это очень помогает в обучении. Долгое время он не мог уловить причинно-следственной связи между клавиатурой, мышкой и дисплеем. На дисплее просто показывает пальцем правильные ответы или то, что ему хочется сделать, на клавиатуре жмет пробел, когда ему надо быстрее проскочить какой-то игровой момент. Сейчас мы учимся самостоятельной работе на компьтере с помощью обучающей игры для малышей. Наконец-то начал соображать для чего нужна мышка.
Оксана- Максимка, 16.01.2007 Сообщения : 408
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 53
Откуда : Кемерово
Re: Занятия с неговорящими детьми
Оксана, можно ссылку на обучающую игру?
Любимка- Сообщения : 90
Дата регистрации : 2011-01-02
Возраст : 44
Откуда : Лимассол, Кипр
Re: Занятия с неговорящими детьми
Игра на диске, купленном в магазине.Написано вот что: БукаСофт. Компьютер для малышей. Часть 2: Учимся пользоваться мышкой и клавиатурой. Может быть, посмотреть: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Оксана- Максимка, 16.01.2007 Сообщения : 408
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 53
Откуда : Кемерово
Соня Шаталова
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология, которая частично пересекается с терминологией Даниила Андреева, хотя «Розу мира» Соня не читала. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: " Я это знала всегда ". Леня Янушевич считает, что Соня ЭТО знает «оттуда же, откуда и Даниил Андреев». Как и все, я слышала много рассказов о телепатии, теперь же я столкнулась с этим явлением лицом к лицу: оказалось, что Соня может читать мысли.
Соне 11 лет(сейчас уже больше, статья написана в 2007 году - моё прим.) , но ведет она себя, как совсем маленький ребенок. Ей ставят детский аутизм.
Соня убеждена, что в будущем она сможет разговаривать, а ее миссия состоит в том, чтобы свидетельствовать о Иисусе, помогать детям, страдающим аутизмом, писать стихи и наблюдать шитость мира
Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология, которая частично пересекается с терминологией Даниила Андреева, хотя «Розу мира» Соня не читала. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: " Я это знала всегда ". Леня Янушевич считает, что Соня ЭТО знает «оттуда же, откуда и Даниил Андреев». Как и все, я слышала много рассказов о телепатии, теперь же я столкнулась с этим явлением лицом к лицу: оказалось, что Соня может читать мысли.
Соне 11 лет(сейчас уже больше, статья написана в 2007 году - моё прим.) , но ведет она себя, как совсем маленький ребенок. Ей ставят детский аутизм.
Соня убеждена, что в будущем она сможет разговаривать, а ее миссия состоит в том, чтобы свидетельствовать о Иисусе, помогать детям, страдающим аутизмом, писать стихи и наблюдать шитость мира
Re: Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Девочка-подросток с тяжелым аутизмом не может говорить, но пишет роман.
Девочка-подросток с тяжелым аутизмом не может говорить, но пишет роман.
Иистория Джереми
История Джереми, неговорящего ребёка, которому был поставлен диагноз "аутизм" и "глубокая умственная отсталость". Сейчас ему уже 21 год, он окончил колледж.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Видео можно посмотреть только по ссылке на английском языке.
Для чтения ссылка с электронным переводом:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Видео можно посмотреть только по ссылке на английском языке.
Для чтения ссылка с электронным переводом:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это ЖЖ мамы Сони Шаталовой. Я уже давала ссылку на стихи этой девочки. Она не говорит, пишет с поддержкой, так же , как и мой Илья. Я обратила внимание на слова. Сониной мамы Жени:
"Ещё интересное - делали недавно МЭГ. Наконец-то инструментально подтверждено и задокументировано, что Соня реально понимает произносимые вслух слова, т.е. понимает речь.
Там на МЭГе много интересного, но у меня ещё нет официального результата, как получу - напишу.
И освободились обе руки при печатании на компьютере, это видели уже несколько человек, кроме меня. Правда печатает крайне медленно, нуждается в постоянном понукании (следующая буква! а дальше что! не засыпай! и т.п.) И печатает даже при совершенно незнакомых людях".
Знаете, что постоянно обижает нас, родителей таких детей - недоверие окружающих.
А сам ли ребёнок пишет?
А действительно ли он понимает речь?
А не мама ли ворочает его рукой?
А зачем ей это надо, такого тяжёлого ребёнка в школу водить?
И когда случаются такие прорывы, что ребёнок стал сам печатать, об этом хочется кричать на весь мир. Посмотрите, наши дети гораздо умнее, чем вы думали! А сколько таких "необучаемых" по домам сидят...
Это ЖЖ мамы Сони Шаталовой. Я уже давала ссылку на стихи этой девочки. Она не говорит, пишет с поддержкой, так же , как и мой Илья. Я обратила внимание на слова. Сониной мамы Жени:
"Ещё интересное - делали недавно МЭГ. Наконец-то инструментально подтверждено и задокументировано, что Соня реально понимает произносимые вслух слова, т.е. понимает речь.
Там на МЭГе много интересного, но у меня ещё нет официального результата, как получу - напишу.
И освободились обе руки при печатании на компьютере, это видели уже несколько человек, кроме меня. Правда печатает крайне медленно, нуждается в постоянном понукании (следующая буква! а дальше что! не засыпай! и т.п.) И печатает даже при совершенно незнакомых людях".
Знаете, что постоянно обижает нас, родителей таких детей - недоверие окружающих.
А сам ли ребёнок пишет?
А действительно ли он понимает речь?
А не мама ли ворочает его рукой?
А зачем ей это надо, такого тяжёлого ребёнка в школу водить?
И когда случаются такие прорывы, что ребёнок стал сам печатать, об этом хочется кричать на весь мир. Посмотрите, наши дети гораздо умнее, чем вы думали! А сколько таких "необучаемых" по домам сидят...
Re: Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Обсуждение по теме "Отсутствие речи".
Обсуждение по теме "Отсутствие речи".
Re: Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Мой ребёнок невербальный. Что может ему помочь общаться?
Внутри статьи есть активные ссылки на обучающие прграммы.
Мой ребёнок невербальный. Что может ему помочь общаться?
Внутри статьи есть активные ссылки на обучающие прграммы.
Дополнительная и альтернативная коммуникация
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Позднее развитие речи у аутистов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Существует распространенное мнение многих родителей и врачей о том, что если у ребенка с аутизмом не появилась коммуникативная речь в 5 лет, прогноз дальнейшего развития речи является крайне плохим. В 2009 году ученые оспарили это мнение, проведя всеобъемлющий обзор научной литературы, чтобы найти сообщения о лицах, которые приобрели речь в возрасте старше 5 лет.
Примечательно, что было выявлено сто шестьдесят семь таких случаев...
Существует распространенное мнение многих родителей и врачей о том, что если у ребенка с аутизмом не появилась коммуникативная речь в 5 лет, прогноз дальнейшего развития речи является крайне плохим. В 2009 году ученые оспарили это мнение, проведя всеобъемлющий обзор научной литературы, чтобы найти сообщения о лицах, которые приобрели речь в возрасте старше 5 лет.
Примечательно, что было выявлено сто шестьдесят семь таких случаев...
Re: Занятия с неговорящими детьми
Не сочтите за рекламу, может быть кому-то будет полезна эта информация.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Мне Ира (любимка) подсказала вот эту ссылку. Логопед, работающий с аутичными детьми проводит вебинары для родителей и специалистов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Мне Ира (любимка) подсказала вот эту ссылку. Логопед, работающий с аутичными детьми проводит вебинары для родителей и специалистов.
Re: Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тема о коммуникаторах для неговорящих детей на сайте у Элины.
Тема о коммуникаторах для неговорящих детей на сайте у Элины.
Re: Занятия с неговорящими детьми
Здесь одна мама пишет о том, что её дочка заговорила в 7,5 лет. Подробно описывает, какие добавки принимали.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Хоуп Блок: речь на семинаре о гражданских правах и аутизме.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Хоуп Блок: речь на семинаре о гражданских правах и аутизме.
Хоуп Блок – женщина с аутизмом, которая живет в доме совместного проживания в Ньюпорте, США. С помощью альтернативной коммуникации она впервые обрела голос в двадцать с лишним лет. Ей трудно убедить других людей в собственном уме. Больше всего ей хочется помогать другим людям с аутизмом, которые, как и она, не могут говорить и чувствуют себя запертыми в собственном теле. Она выступала на различных региональных и национальных конференциях, рассказывая о самоадвокации аутистов и альтернативной коммуникации. Она помолвлена с Джейкобом Праттом – молодым человеком с аутизмом. Они хотели бы жить вместе, но это невозможно, потому что они живут в разных штатах и получают помощь в рамках разных государственных программ. Хоуп Блок – член Национального комитета по аутизму США и отделения TASH в Новой Англии – международной правозащитной ассоциации людей с инвалидностью и членов их семей. Эту речь Хоуп заранее записала на свой iPod, с помощью которого она общается с окружающими, и «зачитала» ее на семинаре, посвященном аутизму в контексте движения за гражданские права. В своем заявлении о рассказывает о стигме и предрассудках, с которыми сталкивается не говорящая женщина с аутизмом, которую все считают умственно отсталой и некомпетентной.
Хоуп Блок. Женщина с аутизмом, которая не может говорить, но может бороться за свои права.
Презентация
Я прекрасно понимаю, когда люди считают меня умственно отсталой и ведут себя неуважительно по отношению ко мне. Мне кажется, что тем, кто может говорить, приходится легче. Я долгое время была в государственной мастерской для инвалидов, где было просто ужасно. Я постоянно подвергалась вербальному насилию, и меня посадили в самый конец комнаты, с теми, кто совсем не мог работать. Это было очень унизительно. Моя мама с большим трудом вызволила меня оттуда и смогла устроить меня в местную программу. Это было все равно, что выйти из тюрьмы на свободу. Теперь я гораздо счастливее.
Двигательные нарушения у не говорящих аутистов очень ограничивают нашу способность к коммуникации. Для меня проблема, если рядом нет человека, который может печатать вместе со мной. Нам нужны такие люди как Кэрол и Линда Раммлер, чтобы помочь нам найти наши голоса. Я чувствую, что люди с аутизмом нуждаются в том, чтобы выразить себя и защищать свои права, хотя это очень трудно сделать, если я не могу высказаться или другие люди не могут меня понять. Быть понятой другими – это главное в моей жизни.
Инклюзия гораздо лучше, чем специальные учреждения, потому что так у тебя есть возможность работать вместе с «нейротипичными» людьми и учиться у них. Это помогает мне работать ради своей независимости.
В будущем мне бы хотелось выйти замуж и жить вместе с мужем. К сожалению, прямо сейчас это невозможно. Я считаю, что поддержка должна предоставляться, когда нужно, а потом уменьшаться. Таким образом можно гарантировать как безопасность, так и независимость. Я считаю, что окружающие не дают людям с аутизмом шанса выразить себя, именно поэтому наши гражданские права не принимаются во внимание. Я отчаянно хочу выйти замуж, но система мешает нам быть вместе. Сначала нам нужно убедить «типичных», что мы должны жить такой же жизнью, как и все остальные.
Письмо от Хоуп и Джейкоба
Я сижу в доме друга вместе с моей прекрасной невестой, которая живет в Род-Айленде. Я живу в Коннектикуте. Если бы мы были любой другой парой, то мы бы уже поженились или планировали бы свадьбу, но мы не можем. Почему? Потому что моя мать – это мой законный опекун, и она боится, что если я женюсь, меня лишат поддержки, так ей сказал социальный работник.
Это Хоуп. Мой социальный работник сказал то же самое о моей поддержке. Все так плохо, что мы даже не можем видеться с Джейкобом, мы не встречались с сентября. С тех пор прошло 3 месяца. Вы можете представить, каково это – быть так далеко от любимого человека, а вы даже не можете созвониться или обмениваться письмами, потому что вам нужна интенсивная индивидуальная поддержка для коммуникации?
Мы знаем, какой у нас выбор. Мы можем продолжить ту же разобщенную общность и позволить нашей истинной любви умереть вместе с надеждами и мечтами множества других аутистов, которые жили в интернатах. Мы можем просто сломаться, но я слишком предан этой замечательной женщине, и это разобьет наши сердца и уничтожит наши души. Мы могли бы убежать, но сотрудники этого не позволят, нас поймают и вернут в дома в разных штатах.
Даже пожизненно осужденным преступникам разрешают вступать в брак, но нам в этом простом праве отказано, потому что из-за нашей инвалидности нам нужна значительная поддержка. Разве это справедливо?
Мы исследовали нашу проблему, и мы знаем, что технически наши социальные работники правы, потому что у разных штатов разные бюджеты, и ни один из нас не выживет в листе ожидания в другом штате. Нам нужно слишком много помощи для повседневной жизни и даже работы.
Так что мы умоляем придумать что-нибудь, чтобы мы могли быть вместе, любить вместе и умереть вместе.
Вы – люди, у которых есть власть создавать правила о том, как тратятся деньги на людей с инвалидностью. Для нас вы последняя надежда. Пожалуйста, помогите нам. Вы можете связаться с моей сестрой Пэм Блок и нашей общей подругой Линдой. Спасибо.
Искренне ваши,
Хоуп Блок и Джейкоб Пратт
Хоуп Блок: речь на семинаре о гражданских правах и аутизме.
Хоуп Блок – женщина с аутизмом, которая живет в доме совместного проживания в Ньюпорте, США. С помощью альтернативной коммуникации она впервые обрела голос в двадцать с лишним лет. Ей трудно убедить других людей в собственном уме. Больше всего ей хочется помогать другим людям с аутизмом, которые, как и она, не могут говорить и чувствуют себя запертыми в собственном теле. Она выступала на различных региональных и национальных конференциях, рассказывая о самоадвокации аутистов и альтернативной коммуникации. Она помолвлена с Джейкобом Праттом – молодым человеком с аутизмом. Они хотели бы жить вместе, но это невозможно, потому что они живут в разных штатах и получают помощь в рамках разных государственных программ. Хоуп Блок – член Национального комитета по аутизму США и отделения TASH в Новой Англии – международной правозащитной ассоциации людей с инвалидностью и членов их семей. Эту речь Хоуп заранее записала на свой iPod, с помощью которого она общается с окружающими, и «зачитала» ее на семинаре, посвященном аутизму в контексте движения за гражданские права. В своем заявлении о рассказывает о стигме и предрассудках, с которыми сталкивается не говорящая женщина с аутизмом, которую все считают умственно отсталой и некомпетентной.
Хоуп Блок. Женщина с аутизмом, которая не может говорить, но может бороться за свои права.
Презентация
Я прекрасно понимаю, когда люди считают меня умственно отсталой и ведут себя неуважительно по отношению ко мне. Мне кажется, что тем, кто может говорить, приходится легче. Я долгое время была в государственной мастерской для инвалидов, где было просто ужасно. Я постоянно подвергалась вербальному насилию, и меня посадили в самый конец комнаты, с теми, кто совсем не мог работать. Это было очень унизительно. Моя мама с большим трудом вызволила меня оттуда и смогла устроить меня в местную программу. Это было все равно, что выйти из тюрьмы на свободу. Теперь я гораздо счастливее.
Двигательные нарушения у не говорящих аутистов очень ограничивают нашу способность к коммуникации. Для меня проблема, если рядом нет человека, который может печатать вместе со мной. Нам нужны такие люди как Кэрол и Линда Раммлер, чтобы помочь нам найти наши голоса. Я чувствую, что люди с аутизмом нуждаются в том, чтобы выразить себя и защищать свои права, хотя это очень трудно сделать, если я не могу высказаться или другие люди не могут меня понять. Быть понятой другими – это главное в моей жизни.
Инклюзия гораздо лучше, чем специальные учреждения, потому что так у тебя есть возможность работать вместе с «нейротипичными» людьми и учиться у них. Это помогает мне работать ради своей независимости.
В будущем мне бы хотелось выйти замуж и жить вместе с мужем. К сожалению, прямо сейчас это невозможно. Я считаю, что поддержка должна предоставляться, когда нужно, а потом уменьшаться. Таким образом можно гарантировать как безопасность, так и независимость. Я считаю, что окружающие не дают людям с аутизмом шанса выразить себя, именно поэтому наши гражданские права не принимаются во внимание. Я отчаянно хочу выйти замуж, но система мешает нам быть вместе. Сначала нам нужно убедить «типичных», что мы должны жить такой же жизнью, как и все остальные.
Письмо от Хоуп и Джейкоба
Я сижу в доме друга вместе с моей прекрасной невестой, которая живет в Род-Айленде. Я живу в Коннектикуте. Если бы мы были любой другой парой, то мы бы уже поженились или планировали бы свадьбу, но мы не можем. Почему? Потому что моя мать – это мой законный опекун, и она боится, что если я женюсь, меня лишат поддержки, так ей сказал социальный работник.
Это Хоуп. Мой социальный работник сказал то же самое о моей поддержке. Все так плохо, что мы даже не можем видеться с Джейкобом, мы не встречались с сентября. С тех пор прошло 3 месяца. Вы можете представить, каково это – быть так далеко от любимого человека, а вы даже не можете созвониться или обмениваться письмами, потому что вам нужна интенсивная индивидуальная поддержка для коммуникации?
Мы знаем, какой у нас выбор. Мы можем продолжить ту же разобщенную общность и позволить нашей истинной любви умереть вместе с надеждами и мечтами множества других аутистов, которые жили в интернатах. Мы можем просто сломаться, но я слишком предан этой замечательной женщине, и это разобьет наши сердца и уничтожит наши души. Мы могли бы убежать, но сотрудники этого не позволят, нас поймают и вернут в дома в разных штатах.
Даже пожизненно осужденным преступникам разрешают вступать в брак, но нам в этом простом праве отказано, потому что из-за нашей инвалидности нам нужна значительная поддержка. Разве это справедливо?
Мы исследовали нашу проблему, и мы знаем, что технически наши социальные работники правы, потому что у разных штатов разные бюджеты, и ни один из нас не выживет в листе ожидания в другом штате. Нам нужно слишком много помощи для повседневной жизни и даже работы.
Так что мы умоляем придумать что-нибудь, чтобы мы могли быть вместе, любить вместе и умереть вместе.
Вы – люди, у которых есть власть создавать правила о том, как тратятся деньги на людей с инвалидностью. Для нас вы последняя надежда. Пожалуйста, помогите нам. Вы можете связаться с моей сестрой Пэм Блок и нашей общей подругой Линдой. Спасибо.
Искренне ваши,
Хоуп Блок и Джейкоб Пратт
Re: Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Раннее вмешательство может помочь аутичным детям научиться говорить.
Раннее вмешательство может помочь аутичным детям научиться говорить.
Re: Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS): руководство для педагогов
"Система общения при помощи обмена карточками (The PictureExchange Communication System; сокращенно – PECS) была разработана Лори А. Фрост и Энди Бонди для быстрого обучения детей с аутизмом и сопутствующими нарушениями развития целенаправленному, самостоятельно инициируемому общению. Теоретическая основа системы сочетает в себе принципы прикладного анализа поведения, представления о нормальном языковом и речевом развитии, а также методические разработки в области дополнительной и альтернативной коммуникации.
В книге представлены подробные инструкции по применению системы общения при помощи обмена карточками. Руководство начинается с описания принципа пирамиды в обучении, на основе которого разработаны все занятия PECS. Описание каждого из шести этапов обучения целенаправленному общению включает обоснование, шаги обучения, ответы на часто задаваемые вопросы, полезные советы и образцы таблиц для записи данных. Авторы подробно останавливаются на том, как можно внедрить программу в повседневную жизнь учащегося в любой обстановке. В обширном приложении помещены диагностические листы и таблицы для учета данных, оценки подкреплений и планирования общения, которые удобно копировать и использовать в работе."
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS): руководство для педагогов
"Система общения при помощи обмена карточками (The PictureExchange Communication System; сокращенно – PECS) была разработана Лори А. Фрост и Энди Бонди для быстрого обучения детей с аутизмом и сопутствующими нарушениями развития целенаправленному, самостоятельно инициируемому общению. Теоретическая основа системы сочетает в себе принципы прикладного анализа поведения, представления о нормальном языковом и речевом развитии, а также методические разработки в области дополнительной и альтернативной коммуникации.
В книге представлены подробные инструкции по применению системы общения при помощи обмена карточками. Руководство начинается с описания принципа пирамиды в обучении, на основе которого разработаны все занятия PECS. Описание каждого из шести этапов обучения целенаправленному общению включает обоснование, шаги обучения, ответы на часто задаваемые вопросы, полезные советы и образцы таблиц для записи данных. Авторы подробно останавливаются на том, как можно внедрить программу в повседневную жизнь учащегося в любой обстановке. В обширном приложении помещены диагностические листы и таблицы для учета данных, оценки подкреплений и планирования общения, которые удобно копировать и использовать в работе."
Как сделать книгу PECS самостоятельно.
Как сделать книгу PECS самостоятельно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Надежда- Катюшка, 06.04.2001 Сообщения : 690
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 49
Откуда : Кемерово
Re: Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А.Смычек, И.Швец-Коланко, "Коммуникация с неговорящими учениками как основа для их образования"
А.Смычек, И.Швец-Коланко, "Коммуникация с неговорящими учениками как основа для их образования"
Re: Занятия с неговорящими детьми
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Интересный пост. Пишут о том, что у ребёнка появилась речь после добавок меди и железа, а также антивирусных препаратов и ГБО.
Интересный пост. Пишут о том, что у ребёнка появилась речь после добавок меди и железа, а также антивирусных препаратов и ГБО.
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Уход за детьми-инвалидами
» Вебинар-семинар д-ра Басси «Практические методы работы с аутичными детьми»
» Занятия с малышами
» Музыкальные занятия с аутистами
» Дополнительное образование
» Вебинар-семинар д-ра Басси «Практические методы работы с аутичными детьми»
» Занятия с малышами
» Музыкальные занятия с аутистами
» Дополнительное образование
Форум об аутизме :: Обучение :: Обучение
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения