Кинезиолог

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Кинезиолог

Сообщение  rozab в Вт 4 Янв - 8:05


У нас был некоторый опыт общения с кинезиологами, может быть кому пригодиться.
Как проходит тестирование. Опишу примерно процедуру. Ребёнок сидит на стуле, слева от него мама. Правой рукой надо держать ребёнка за руку, а левую руку необходимо вытянуть параллельно полу и напрячь. Нашла видео http://www.youtube.com/watch?v=RjaZcQ5lyCE
Доктор давит на руку. Если препарат подходит, рука остаётся на месте. Если нет, она падает вниз.
Так же происходит и диагностика. Доктор берёт ампулу с возбудителем болезни, опять давит мне на руку. Если в организме есть инфекция, то мышцы соответственно реагируют.
Первый кинезиолог, у которого мы были - Евгений Старцев, спортивный врач (приём проходит в здании оздоровительного комплекса на пересечении Волгоградской и Октябрьского, тел. 72-39-65). По стенам в кабинете развешаны плакаты с циклом Кребса. Что и с чем взаимодействует в организме - это тоже для врача не секрет. НО. У всех поголовно он находит вирусы, что меня и смутило. У нас натестировал корь и краснуху и назначил лечение на общую сумму 12 тысяч рублей. Назначает ударные дозы иммуномодуляторов и противовирусных препаратов разом, а это не есть хорошо при аутизме. Потому что неясно, как отреагирует иммунная система. Я провела свой противовирусный протокол энзимами и на этом закончила.
Потом пошла к другому врачу. Фамилия Кадуков. Живёт в Томске, невролог, заведует детским отделением в больнице им. профессора Преображенского, к нам приезжает с визитами раз в месяц. Так вот, этот врач у нас вирусов не обнаружил. Или мой протокол помог, или их и не было, или были, да врач не увидел, остаётся только гадать…
Приём у него проходит в здании по вывеской страхового общества на пересечении ул. Сарыгина и Чкалова, тел 25-34-36 (Ольга Васильевна). Здесь же можно купить БАДы, которые назначают Старцев и Кадуков.

Недавно я нашла реферат о кинезиологии. Почитайте полностью. http://www.bestreferat.ru/referat-7337.html
А вот здесь о диагностике в домашних условиях. Цитирую:
«Методами прикладной кинезиологии может пользоваться каждый человек самостоятельно для правильного индивидуального выбора любых составляющих его быта (продукты, определение аллергии на лекарства, вид спорта, благоприятен ли цвет одежды, стоит ли завязывать знакомство, подбор косметических средств, вредна ли для ребенка информация из книги или телепередачи и т.д.). То есть, с нами всегда рядом свой собственный «детектор лжи», позволяющий получить полезную точную информацию.
Чтобы помочь человеку самостоятельно выбрать только полезное и необходимое для себя, кинезиологи предлагают такую методику:
Соедините кольцом первый и второй палец левой руки и попробуйте указательным пальцем правой руки разомкнуть это кольцо. Произнесите вслух «Покажи мне ответ «да» и запомните силу сжатия пальцев левой руки. Теперь запомните силу сжатия пальцев на «Покажи мне ответ «нет». Если нужно узнать, подходит ли вам продукт, положите кусочек на язык или держите на ладони и проверьте силу сжатия пальцев.
Косметику можно нанести на кожу. И тело ответит, годится ли вам эта продукция.
Каково воздействие музыки, полезно ли общение с человеком, нужно ли ехать в турпоездку – на все могут ответить ваши мышцы силой сжатия».

Девочки, поделитесь опытом, кто ходил к кинезиологам и какой был результат.





avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  Оксана в Вт 4 Янв - 13:44

Мы к Старцеву как-то не попали. Наталья Ф. порекомендовала Шумилова (принимает в Лазурном, Центр эстетической медицины). Диагностика проводится также, как пишет Лариса. Естественно, предварительно вопросы о беременности-родах, как ребенок спит-ест-писает-какает и т.п. С Максом полной диагностики не получилось: он нарезал круги по кабинету, а когда надо было сесть на кушетку, начал орать. Он вообще воспринимает только участкового врача, остальные люди в белом - потенциальные враги. Я усаживала его к себе на колени и делали кое-как. Удалось посмотреть голову, щитовидку, живот. На животе рука не опустилась, на голове и щитовидке - упала. Потом также протестировали препараты. Про вирусы, паразиты и т.п врач ничего не сказал. Назначил лечение на 3 тыс. руб. Три препарата - витамины (преимущественно в составе витамины группы В), препарат для улучшения мозгового кровообращения и общеукрепляющее и иммуностимулирующее. В конце декабря нам надо было идти на повторный прием, но Макс болел ангиной. Консультировалась с Шумиловым по телефону, решили продлить курс лечения еще на месяц, а затем повторная консультация, но только с папой (тяжелая артиллерия). Еще я попросила его посмотреть медно-цинковый баланс и уровень серы, сказал, что сделает.

Оксана

Максимка, 16.01.2007 Сообщения : 408
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 46
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  rozab в Ср 5 Янв - 14:10

Любимка пишет в теме "Мои иллюзии".

"Мне очень понравилось работать со Старцевым - я звоню ему и отсюда. Это единственный человек, который имея свое видение проблемы не отказывался слушать и мое мнение. Он работает по многим методикам. С Сашей он занимался только подбором препаратов, так как в сожалению править тело Сашка ему не давался. Зато я сама после родов у него правила все. Он правил как остеопат, как мануальщик, полевым способом и еще такая методика "смешная" - долго не мог поправить мне тазовые кости справа - дошел до правового виска и опять болезненную точку не мог изменить. Стал спрашивать в воздух как править, перебирая методики. и дошел до этой - стал у себя на лице массировать эту точку одной рукой, а второй просто прикасался к моей болезненной точки - и боль ушла! Колдуном его не зря прозвали. Никакой боли я не испытывала. Все очень мягко. Жалко, что Сашка не согласился.

В плане подбора препаратов - Старцев считает, что все от вирусов герпеса и прописывает огромные противовирусные протоколы. Мы поделали-поделали эти протоколы - толку не то чтобы очень было. И я попросила его зайти с другого конца - мы улучшали клеточное дыхание, работу печени, подбирали препараты для мозга, аминокислоты. Моя личная убежденность - Да, очевидно, что мозг поврежден, что какие-то связи утеряны. Но мозг растет все время и должны создавать новые связи. И это сработало - когда Сашку перестали активно "травить" и начали работать на создание новых связей - все сдвинулось с мертвой точки".

avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  Любимка в Ср 5 Янв - 16:22

мы ходили к московскому кинезеологу Кушнаренко Сергею Григорьевичу. Он на Кипр отдыхать приезжает. Тестил он бесконтактно - что более оптимально, так как Сашка ходил колесом по квартире. Но тестовые ампулы с возбудителями давал ему в руки - на которые он чувствовал реакцию. Препараты подбирал тоже без контактно - сашка сидел на диване и папа ему что-то рассказывал, перед диваном стоял стол, на который ставилась баночка с препаратом, кинезеолог стоял с другой стороны стола. Вобщем ставил между собой и сашкой баночку и проверял поля. Работает с полями, правит как остеопат и как мануальщик. Но основной считает работу с полями. Отрабатывает внутрисемейные связи. Очень категоричен -я начала с того места где мы со Старцевым закончили - хтела проверить кальций и витамины К. Сразу оборвал меня "Это ваше личное мнение!" Натестил краснуху - и снова здорово - давай травить краснуху.

Любимка

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2011-01-02
Возраст : 37
Откуда : Лимассол, Кипр

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  Оксана в Чт 27 Янв - 13:41

Лариса, я не знаю, тестирует ли Шумилов на вирусы, мы были у него только один раз, было просто общее тестирование, он ничего не сказал мне про вирусы, паразиты и т.п. Препараты назначил только для улучшения мозгового кровообращения, общеукрепляющие и успокоительные. Я, по-моему, уже писала. В первый же месяц приема препаратов Максим расчирикался и чирикает до сих пор: двух-, трехсложные каляки-баляки, а когда сильно чего-то хочет, даже и нормальные слова получаются. Ходит поет песню про гусей с бабусей, где четко слышу бабуся-гуси. А вот поведение не улучшается. Дней через 10 закончатся препараты, тогда пойдем повторно к Шумилову, договорились с ним посмотреть еще медно-цинковый баланс.

Оксана

Максимка, 16.01.2007 Сообщения : 408
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 46
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  rozab в Чт 27 Янв - 14:31

Оксана, у него есть такой набор из стеклянных пробирочек? У двух кинезиологов была, оба с этого начинают, достают свои пробирки с возбудителями и по ним тестируют.
А сколько стоит приём у Шумилова?
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  Оксана в Чт 27 Янв - 16:07

Пробирочки у Шумилова были только с БАДами, он брал их, когда подбирал лечение, а тестировал только по телу. Может быть, надо обсуждать с ним и смотреть целенаправленно, потому что он мне сказал, что медно-цинковый баланс протестируем, но позвонить надо заранее, чтобы он подготовил препараты. Консультация стоит 900 рублей, с нас взял - 600, потому что не в полной мере посмотрел ребенка.

Оксана

Максимка, 16.01.2007 Сообщения : 408
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 46
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  rozab в Пт 4 Фев - 16:26

http://www.narmed.ru/articles/netrmed/kinesiolog/samodiagnostika
О кинезиологии. Есть видео на английском, как тестироваться самим.
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  Оксана в Вт 8 Фев - 18:31

Были сегодня у Шумилова. Вирусов страшных, кандиды не обнаружил, уровень цинка в норме. Не знаю, верить или нет. Наверное, надо сдать все-таки кровь. Смущает еще и бледность кожи, возможно, анемия. Шумилов видит главную проблему в недостаке синтеза ГАМК, кроме своих препаратов, назначил еще глицин, рыбий жир и порекомендовал пропить GABA, если удастся достать. Я не помню, на нашем форуме кто-то писал про GABA или это на других форумах? И все-таки не удается хорошо протестировать Макса, надо его уложить хотя бы на 5 минут, может, что-то удастся определить еще, а он, поросенок, не ложится; сегодня хоть спокойно сидел у меня на руках, уже хорошо.

Оксана

Максимка, 16.01.2007 Сообщения : 408
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 46
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  rozab в Вт 8 Фев - 18:53

Гаммалон пили Фольцы, им помогло. У меня есть Наташин телефон, если нужно, сброшу. Брали они его в Новосибирске. Можно пока попробовать пикамилон или аминалон.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн 19 Сен - 7:55), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  Оксана в Пт 29 Апр - 21:46

Мы взяли тайм-аут у Шумилова. После отмены его препаратов у Макса прошли бешеные приступы агрессии и неуправляемости.
Еще раз убеждаюсь, что, несмотря на один и тот же диагноз, каждому ребенку нужна индивидуальная программа помощи. У Фольцев с Шумиловым все сложилось, а вот у нас как-то все по-другому.

Оксана

Максимка, 16.01.2007 Сообщения : 408
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 46
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  rozab в Сб 30 Апр - 6:56

Оксана, Фольцы у Старцева наблюдаются.
Агрессия возникла после отмены препаратов, может быть, их нужно принимать постоянно? Хотя, я не знаю, что это за препараты, не могу заочно советовать. У моего ребёнка агрессия связана совсем с другим.
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  rozab в Пт 26 Авг - 23:43

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://phylliswheeler.com/CuringAutismBlog/%3Fpage_id%3D2&ei=QnhJTYPxJMuhOt3PtCw&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=7&sqi=2&ved=0CFMQ7gEwBg&prev=/search%3Fq%3DAHCY%2B1,2,19%2Bautism%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26prmd%3Divns
Вот здесь американская мама пишет, как ей помог кинезиолог, который протестировал препараты и подобрал нужный набор.
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  rozab в Пн 19 Сен - 7:57

http://www.elinahealthandbeauty.com/forum/viewtopic.php?t=9554
Это с форума Элины:
Mink
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 3:27 am Заголовок сообщения: кинезиолог
"Девочки, я начала водить ребенка к проверенному кинезиологу. Так вот - он обнаруживает сначала прививочные вирусы, далее после гомеопатии грибы, потом поствирусы, потом герпес, и наконец (это уже спустя 3 месяца) - поражение мозга ртуть, мышьяк, галлий. Вот тебе и здрасьте - с другой стороны тот же результат..."
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  rozab в Ср 28 Сен - 17:08

Admin пишет:
Потом пошла к другому врачу. Фамилия Кадуков. Живёт в Томске, невролог, заведует детским отделением в больнице им. профессора Преображенского, к нам приезжает с визитами раз в месяц. Так вот, этот врач у нас вирусов не обнаружил. Или мой протокол помог, или их и не было, или были, да врач не увидел, остаётся только гадать…
Приём у него проходит в здании по вывеской страхового общества на пересечении ул. Сарыгина и Чкалова, тел 25-34-36 (Ольга Васильевна). Здесь же можно купить БАДы, которые назначают Старцев и Кадуков.
Это сообщение уже не актуально. Недавно узнала, что Кадуков умер.
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  rozab в Ср 11 Июл - 6:53

Использование кинезиологических методов в коррекции обучения и оздоровлении школьников
http://sensoricinru.wordpress.com/2011/04/04
Для ребенка 6 – 17 лет средой жизнедеятельности является школа, где дети проводят до 70 % времени бодрствования. Поэтому вполне естественно, что кроме задачи усвоения ребенком определенной суммы знаний, умений и навыков, которую ставит перед ним школа, она должна предполагать создание условий учебной деятельности, раскрывающих резервы организма, способствующих росту, развитию и сохранению здоровья.

Развивающая кинезиологическая программа как нельзя лучше справляется с этими задачами, что подтверждается многолетним опытом. Вот уже шестой год я провожу со своими учениками кинезиологические упражнения и могу с уверенностью сказать, что они оказывают благотворное влияние не только на коррекцию обучения, но и в развитии интеллекта, улучшении состояния физического здоровья и социальной адаптации детей. Практиковать в своей работе подобные упражнения я стала после знакомства с книгами Хризман Т.П. и Еремеевой В.Д. “Мальчики и девочки. Два разных мира” и Сиротюк А.Л. “Обучение детей с учетом психофизиологии”. Позже была изучена и другая литература на эту тему. Наблюдая за детьми на уроках, во внеурочной деятельности, делая анализы письменных работ, мне стали объяснимы ошибки, сделанные детьми, понятны детские трудности в восприятии того или иного материала, проблемы в общении между детьми и взрослыми.

Следующий этап работы – это диагностика. Были проведены диагностические мероприятия, которые помогли определить функциональную асимметрию полушарий, ведущую модальность, индивидуальный латеральный профиль каждого ученика. Дальнейшая работа строилась с учетом данных диагностики. Есть наработки по дифференцированному обучению детей с учетом психофизиологии. В этой работе я остановлюсь только на том, как провожу работу по коррекции обучения и развития интеллекта посредством кинезиологических упражнений. Чтобы стало понятно, что это за упражнения, поясню: кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Кинезиологические методы влияют не только на развитие умственных способностей и физического здоровья, они позволяют активизировать различные отделы коры больших полушарий, что способствует развитию способностей человека и коррекции проблем в различных областях психики. В частности, применение данного метода позволяет улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.

К сожалению, не всегда в школе есть возможность выделить в учебном плане специально урок для подобных занятий, поэтому был выбран оптимальный в условиях нашей школы вариант работы. Кинезиологические упражнения проводятся в начале учебного дня как утренняя гимнастика (школа работает в одну смену) и на всех уроках без исключения в качестве динамических пауз. Время проведения 3-5 минут, в общей сложности это составляет 25-30 минут в день.

Для результативности коррекционно-развивающей работы необходимо учитывать определенные условия:
1.Занятия проводятся утром.
2.Занятия проводятся ежедневно, без пропусков.
3.Занятия проводятся в доброжелательной обстановке.
4.От детей требуется точное выполнение движений и приемов.
5.Упражнения проводятся стоя или сидя за партой.

Упражнения проводятся по специально разработанным комплексам. Длительность занятий по одному комплексу составляет одну учебную четверть, каникулы – перерыв.

В комплексы упражнений включены растяжки, дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения на релаксацию и массаж.

Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость).

Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность.

Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма.

При выполнении телесных движений развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Оказывается, человеку для закрепления мысли необходимо движение. Поэтому, дорогие коллеги, запомните, что неподвижный ребенок не обучаем и не ругайте его за излишнюю двигательную активность на уроке.

Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, снятию напряжения.

Вашему вниманию предлагаю примеры некоторых упражнений.

1. Растяжки

“Снеговик” Представьте, что каждый из вас только что слепленный снеговик. Тело твердое, как замерзший снег. Пришла весна, пригрело солнце, и снеговик начал таять. Сначала “тает” и повисает голова, затем опускаются плечи, расслабляются руки и т. д. В конце упражнения ребенок мягко падает на пол и изображает лужицу воды. Необходимо расслабиться. Пригрело солнышко, вода в лужице стала испаряться и превратилась в легкое облачко. Дует ветер и гонит облачко по небу.

“Дерево” Исходное положение – сидя на корточках. Спрятать голову в колени, обхватить их руками. Представьте, что вы – семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно поднимитесь на ноги, затем распрямите туловище, вытяните руки вверх. Затем напрягите тело и вытянитесь. Подул ветер – вы раскачиваетесь, как дерево.

“Тряпичная кукла и солдат” Исходное положение – стоя. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в струнку как солдат. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигайтесь. Теперь наклонитесь вперед и расставьте руки, чтобы они болтались как тряпки. Станьте такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла. Слегка согните колени и почувствуйте, как ваши кости становятся мягкими, а суставы очень подвижными. Теперь снова покажите солдата, вытянутого в струнку и абсолютно прямого и негнущегося, как будто вырезанного из дерева. Дети попеременно бывают то солдатом, то куклой, до тех пор, пока вы не почувствуете, что они уже вполне расслабились.

“Сорви яблоки” Исходное положение – стоя. Представьте себе, что перед каждым из вас растет яблоня с чудесными большими яблоками. Яблоки висят прямо над головой, но без труда достать их не удается. Посмотрите на яблоню, видите, вверху справа висит большое яблоко. Потянитесь правой рукой как можно выше, поднимитесь на цыпочки и сделайте резкий вдох. Теперь срывайте яблоко. Нагнитесь и положите яблоко в небольшую корзину, стоящую на земле. Теперь медленно выдохните.

Выпрямитесь и посмотрите налево вверх. Там висят два чудесных яблока. Сначала дотянитесь туда правой рукой, поднимитесь на цыпочки, вдохните и сорвите одно яблоко. Затем подними как можно выше левую руку и сорвите другое яблоко, которое там висит. Теперь наклонитесь вперед, положите оба яблока в стоящую перед тобой корзину и выдохните. Теперь вы знаете, что вас нужно делать. Используйте обе руки попеременно, чтобы собирать висящие слева и справа от вас прекрасные большие яблоки и складывайте их в корзину.

2. Дыхательные упражнения

“Свеча” Исходное положение – сидя за партой. Представьте, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу. А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха.

“Дышим носом” Исходное положение – лежа на спине или стоя. Дыхание только через левую, а потом только через правую ноздрю (при этом правую ноздрю закрывают большим пальцем правой руки, остальные пальцы смотрят вверх, левую ноздрю закрывают мизинцем правой руки). Дыхание медленное, глубокое.

“Ныряльщик” Исходное положение – стоя. Сделать глубокий вдох, задержать дыхание, при этом закрыть нос пальцами. Присесть, как бы нырнуть в воду. Досчитать до 5 и вынырнуть – открыть нос и сделать выдох.

3. Телесные упражнения

“Перекрестное марширование” Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений. Затем шагать касаясь рукой одноименного колена. Сделать 6 пар движений. Закончить касаниями по противоположной ноге.

“Мельница” Рука и противоположная нога вращаются круговыми движениями сначала вперед, затем назад, одновременно с вращением глаз вправо, влево, вверх, вниз. Время выполнения 1-2 минуты. Дыхание произвольное.

“Паровозик” Правую руку положить под левую ключицу, одновременно делая 10 кругов согнутой в локтевом суставе левой рукой и плечом вперед, затем столько же назад. Поменять положение рук и повторить упражнение.

“Робот” Встать лицом к стене, ноги на ширине плеч, ладони лежат на стене на уровне глаз. Передвигаться вдоль стены вправо, а затем влево приставными шагами, руки и ноги должны двигаться параллельно, а затем передвигаться, используя противоположные руки и ноги.

“Маршировка” Выполнять лучше под ритмичную музыку. Шагать на месте. При этом шаг левой ногой сопровождается взмахом левой руки. Шаг правой ногой сопровождается взмахом правой руки.

4. Упражнения на релаксацию

“Дирижер” Встаньте, потянитесь и приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Сейчас мы будем не просто слушать музыку – каждый из вас представит себя дирижером, который руководит большим оркестром (включается музыка)

Представьте себе энергию, которая течет сквозь тело дирижера, когда он слышит все инструменты и ведет их к чудесной общей гармонии. Если хотите можете слушать с закрытыми глазами. Обратите внимание на то, как вы сами при этом наполняетесь жизненной силой. Вслушивайтесь в музыку и начинайте в такт ей двигать руками, как будто вы управляете оркестром. Двигайте теперь еще и локтями и всей рукой целиком… Пусть в то время как вы дирижируете, музыка течет через все твое тело. Дирижируйте всем своим телом и реагируй на слышимые вами звуки каждый раз по – новому. Вы можете гордиться тем, что у вас такой хороший оркестр! Сейчас музыка кончится. Откройте глаза и устройте себе самому и своему оркестру бурные аплодисменты за столь превосходный концерт.

“Путешествие на облаке” Сядьте удобнее и закройте глаза. Два – три раза глубоко вдохните и выдохните… Я хочу пригласить вас в путешествие на облаке. Прыгните на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуй, как ваши ноги, спина, попка удобно расположились на этой большой облачной подушке. Теперь начинается путешествие. Облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуете, как ветер овевает ваши лица? Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Пусть облако перенесет вас сейчас в такое место, где вы будете счастливы. Постарайтесь мысленно увидеть это место как можно более точно. Здесь вы чувствуете себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти что – нибудь чудесное и волшебное… Теперь вы снова на своем облаке, и оно везет вас назад, на ваше место в классе. Слезьте с облака и поблагодарите его за то, что оно так хорошо вас покатало. Теперь понаблюдайте, как оно медленно растает в воздухе. Потянитесь, выпрямитесь и снова будьте бодрыми, свежими и внимательными.

5. Упражнения для развития мелкой моторики

“Колечко” Поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо большой палец и последовательно указательный, средний, безымянный и мизинец. Упражнения выполнять начиная с указательного пальца и в обратном порядке от мизинца к указательному. Выполнять нужно каждой рукой отдельно, затем обеими руками вместе.

“Кулак – ребро – ладонь” На столе, последовательно, сменяя, выполняются следующие положения рук: ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак и ладонь ребром на столе. Выполнить 8-10 повторений. Упражнения выполняются каждой рукой отдельно, затем двумя руками вместе.

“Лезгинка” Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно происходит смена правой и левой рук в течении 6-8 раз.

6. Глазодвигательные упражнения

“Взгляд влево вверх” Правой рукой зафиксировать голову за подбородок. Взять в левую руку карандаш или ручку и вытянуть ее в сторону вверх под углов в 45 градусов так, чтобы, закрыв левый глаз, правым нельзя было видеть предмет в левой руке. После этого начинают делать упражнение в течение 7 секунд. Смотрят на карандаш в левой руке, затем меняют взгляд на “прямо перед собой”. (7 сек.). Упражнение выполняют 3 раза. Затем карандаш берут в правую руку и упражнение повторяется.

“Горизонтальная восьмерка” Вытянуть перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сжать в кулак, оставив средний и указательный пальцы вытянутыми. Нарисовать в воздухе горизонтальную восьмерку как можно большего размера. Рисовать начинать с центра и следить глазами за кончиками пальцев, не поворачивая головы. Затем подключить язык, т.е. одновременно с глазами следить за движением пальцев хорошо выдвинутым изо рта языком.

“Глаз – путешественник”. Развесить в разных углах и по стенам класса различные рисунки игрушек, животных и т.д. Исходное положение – стоя. Не поворачивая головы найти глазами тот или иной предмет названный учителем.

7. Массаж

а) Оттянуть уши вперед, затем назад, медленно считая до 10. Начать упражнение с открытыми глазами, затем с закрытыми. Повторить 7 раз.

б) Двумя пальцами правой руки массировать круговыми движениями лоб, а двумя пальцами левой руки – подбородок. Считать до 30.

в) Сжимают пальцы в кулак с загнутым внутрь большим пальцем. Делая выдох спокойно, не торопясь, сжимают кулак с усилием. Затем, ослабляя сжатие кулака, делают вдох. Повторить 5 раз. Выполнение с закрытыми глазами удваивает эффект.

Хотелось бы обратить внимание еще на несколько важных моментов в проведении подобных упражнений:
Во время урока проводить такие упражнения можно только в том случае, если идет стандартная учебная работа. Творческую деятельность прерывать кинезиологическими упражнениями нецелесообразно.
Если же учащимся предстоит интенсивная умственная нагрузка, то комплекс упражнений лучше проводить перед работой.
Кинезиологические упражнения дают как немедленный, так и кумулятивный, т.е. накапливающийся эффект.
Самый благоприятный период для интеллектуального развития – это возраст до 12 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. При интеллектуальном развитии возможно применение кинезиологических упражнений.
Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При более интенсивной нагрузке и значительнее изменения.

Признаки, по которым я сужу о достижениях детей таковы:
У ребенка пропал страх отвечать у доски, он стал спокойнее, увереннее в себе.
Ученик научился самостоятельно работать с учебником, со справочной литературой.
Появилась у ученика “жажда чтения”.
У некоторых детей появилась готовность и желание выполнять дополнительные задания.
Речь из бессвязной и односложной превратилась в осознанный рассказ.
Детям стали по силам задания, требующие выполнения классификации, обобщения, систематизации материала.
Дети принимают правила сотрудничества и взаимопомощи.
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Кинезиолог

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения