Подростковый клуб
Страница 1 из 1
Подростковый клуб
МООИ "Инвакон" открывает подростковый клуб для особых детей. Занятия бесплатные. (Это в Москве)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Подростковый клуб
Реабилитационная работа с детьми с нарушениями развития во многом отличается от реабилитации «особых» взрослых людей (от 15 лет и старше). Если в первом случае акцент ставится на развитие когнитивной, коммуникативной, сенсорной и эмоциональной сфер развития, то во втором – на социализацию.
Нередко случается так, что, повзрослев, молодые люди с серьезными отклонениями развития (такими как расстройства аутистического спектра, умственная отсталость различного генеза, нарушение опорно-двигательного аппарата и др.) оказываются в социальном вакууме. Иными словами, им негде и не с кем общаться, ведь, окончив школу (общеобразовательную или коррекционную) в силу тяжести нарушений не всем из ребят удается продолжить обучение, найти работу и отыскать свое место в обществе. Особенно остро ощущается недостаток общения со сверстниками, так необходимого всем молодым людям вне зависимости от характера их отклонений.
«Подростковый клуб» - место, где ребята с отклонениями разной степени тяжести могли бы учиться взаимодействовать и компенсировать нехватку общения с ровесниками, почувствовать себя вовлеченными в социальную жизнь.
Можно выделить следующие задачи, которые помогают решить занятия в «Подростковом Клубе»:
развитие навыков коммуникации и умения работать в команде;
снижение стеснительности, зажатости, появление уверенности в своих силах,
смягчение «внутренних барьеров»;
повышение психологической выносливости, самоконтроля
Что мы планируем делать на наших занятиях:
проводить театральные и коммуникативные тренинги
разыгрывать различные социальные ситуации
играть (например, в «крокодила»)
беседовать на волнующие участников темы
устраивать чаепития, приглашать гостей, отмечать праздники
Неформальный подход к ребятам, создание теплой атмосферы, смягчение ролей «учителя» и «учеников» облегчит установление контактов между педагогами и участниками «Подросткового Клуба», снимет напряжение и даст ребятам возможность полностью эмоционально раскрыться и получить удовольствие от занятий.
Руководитель проекта - Наталия Климонтович
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Подростковый клуб
Реабилитационная работа с детьми с нарушениями развития во многом отличается от реабилитации «особых» взрослых людей (от 15 лет и старше). Если в первом случае акцент ставится на развитие когнитивной, коммуникативной, сенсорной и эмоциональной сфер развития, то во втором – на социализацию.
Нередко случается так, что, повзрослев, молодые люди с серьезными отклонениями развития (такими как расстройства аутистического спектра, умственная отсталость различного генеза, нарушение опорно-двигательного аппарата и др.) оказываются в социальном вакууме. Иными словами, им негде и не с кем общаться, ведь, окончив школу (общеобразовательную или коррекционную) в силу тяжести нарушений не всем из ребят удается продолжить обучение, найти работу и отыскать свое место в обществе. Особенно остро ощущается недостаток общения со сверстниками, так необходимого всем молодым людям вне зависимости от характера их отклонений.
«Подростковый клуб» - место, где ребята с отклонениями разной степени тяжести могли бы учиться взаимодействовать и компенсировать нехватку общения с ровесниками, почувствовать себя вовлеченными в социальную жизнь.
Можно выделить следующие задачи, которые помогают решить занятия в «Подростковом Клубе»:
развитие навыков коммуникации и умения работать в команде;
снижение стеснительности, зажатости, появление уверенности в своих силах,
смягчение «внутренних барьеров»;
повышение психологической выносливости, самоконтроля
Что мы планируем делать на наших занятиях:
проводить театральные и коммуникативные тренинги
разыгрывать различные социальные ситуации
играть (например, в «крокодила»)
беседовать на волнующие участников темы
устраивать чаепития, приглашать гостей, отмечать праздники
Неформальный подход к ребятам, создание теплой атмосферы, смягчение ролей «учителя» и «учеников» облегчит установление контактов между педагогами и участниками «Подросткового Клуба», снимет напряжение и даст ребятам возможность полностью эмоционально раскрыться и получить удовольствие от занятий.
Руководитель проекта - Наталия Климонтович
Похожие темы
» Международный форум «Аутизм и синдром Аспергера: подростковый и старший возраст»
» Центр профессиональной психологической помощи "Нова Вита"
» Компания "Эвалар"
» Центр профессиональной психологической помощи "Нова Вита"
» Компания "Эвалар"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|