Курсы для родителей и специалистов
Участников: 4
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Курсы для родителей и специалистов
http://m280774.webinar.tw/Sensornaya_integraciya
Фамилия и имя: Мария Шапиро, Наталья Кедровская (Царева)
Название вебинара: Сенсорная интеграция
Дата и время вебинара:
03.02.2016
19:00 по Киеву
Представляем вам цикл бесплатных вебинаров под названием «Тысяча и один вопрос о сенсорной интеграции» Цикл стартует 3 февраля (пройдет с 20.00 до 21.00) и будет продолжаться ежемесячно.
Всем знакомы дети, которые не сидят на месте. Неловкие, неуклюжие дети. Малыши с различными страхами. Гиперактивные ребята. У некоторых детей - ограничена сфера интересов. Есть брезгливые малыши. Кому-то - сложно сосредотачиваться или переключать свое внимание с одного на другое. Кто-то - быстро истощается. Кто-то - избегает активностей , которые свойственны его ровесникам.
Кто-то - испытывает сложности концентрации внимания в классе: часто будто не слышит учителя и родитетелей. И эти трудности - лишь начало списка…
Вполне возможно, что у детей с одной или несколькими перечисленными трудностями есть нарушение обработки сенсорной информации. У разных детей оно может проявляться по разному. Во всем мире для коррекции таких проблем используется метод терапии, основанный на концепции сенсорной интеграции.
С одной стороны сенсорная интеграция - новое в нашей стране явление. Не все понимают, как работает этот подход, как терапевт видит проблему, каким образом ставит задачи, и реализует их решение. Часто бывает сложно понять: это ли нужно ребенку? Понять, как нарушение обработки сенсорной информации влиет на эмоциональное, когнитивное, речевое развитие человека? Об этом нам и расскажут ведущие специалисты сенсорно - двигательного зала «Шалтай -
болтай» Мария Шапиро и Наталья Царева.
Мария Шапиро - психолог, нейропсихолог, работает в области помощи детям с нарушениями развития и их семьям с 1996 года.
Закончила Институт Психологии и Педагогики, кафедру клинической психолгии.
Дополнительное образование в области клинической электроэнцефалографии (Школа клинической Электроэнцефалографии им. Л.А.Новиковой), физической реабилитации детей и подростков с тяжелыми двигательными нарушениями, эрготерапии (ЧОУ ВПО СПб МСИ), работы с травмой (EMDR Europe), телесно-ориентированных психотерапевтических практик и танатотерапии (Международная программа «Культура тела», InternationalThanatotherapy Association).
Ведущий семинаров для специалистов и родителей, родительских клубов; руководитель психологической
лужбы в Логопедическом центре "Территория речи».
Кедровская (Царева) Наталья - педагог-психолог. Выпускница кафедры “Психология образования” Московского Психолого-Педагогического Университета 2006 года. Закончила Сертификационную программу Сенсорной интеграции в Университете Южной Калифорнии (SI Certification Program, sponsored by USC/WPS) в 2014 году. Прошла обучение методам Структурированного обучения детей с РАС и другими нарушениями коммуникации: TEACCH (Gary Mesibov, Англия, 2013) и SCERTS (Emily Rubin, Англия, 2013,). Обучалась у Фиби Калдвелл (Phoebe Caldwell) методу Интенсивной интеракции (http://www.phoebecaldwell.co.uk). Прошла сертификацию на проведение диагностической методики ADOS-2 (UCL, Англия, 2013). Участвовала в базовом семинаре по методу альтернативной коммуникации PECS (Москва, 2014). Проходит профессиональную переподготовку по программе “Дефектология. Логопедия” в Московском Социально-Гуманитарном институте.
Участие в вебинаре бесплатное.
Фамилия и имя: Мария Шапиро, Наталья Кедровская (Царева)
Название вебинара: Сенсорная интеграция
Дата и время вебинара:
03.02.2016
19:00 по Киеву
Представляем вам цикл бесплатных вебинаров под названием «Тысяча и один вопрос о сенсорной интеграции» Цикл стартует 3 февраля (пройдет с 20.00 до 21.00) и будет продолжаться ежемесячно.
Всем знакомы дети, которые не сидят на месте. Неловкие, неуклюжие дети. Малыши с различными страхами. Гиперактивные ребята. У некоторых детей - ограничена сфера интересов. Есть брезгливые малыши. Кому-то - сложно сосредотачиваться или переключать свое внимание с одного на другое. Кто-то - быстро истощается. Кто-то - избегает активностей , которые свойственны его ровесникам.
Кто-то - испытывает сложности концентрации внимания в классе: часто будто не слышит учителя и родитетелей. И эти трудности - лишь начало списка…
Вполне возможно, что у детей с одной или несколькими перечисленными трудностями есть нарушение обработки сенсорной информации. У разных детей оно может проявляться по разному. Во всем мире для коррекции таких проблем используется метод терапии, основанный на концепции сенсорной интеграции.
С одной стороны сенсорная интеграция - новое в нашей стране явление. Не все понимают, как работает этот подход, как терапевт видит проблему, каким образом ставит задачи, и реализует их решение. Часто бывает сложно понять: это ли нужно ребенку? Понять, как нарушение обработки сенсорной информации влиет на эмоциональное, когнитивное, речевое развитие человека? Об этом нам и расскажут ведущие специалисты сенсорно - двигательного зала «Шалтай -
болтай» Мария Шапиро и Наталья Царева.
Мария Шапиро - психолог, нейропсихолог, работает в области помощи детям с нарушениями развития и их семьям с 1996 года.
Закончила Институт Психологии и Педагогики, кафедру клинической психолгии.
Дополнительное образование в области клинической электроэнцефалографии (Школа клинической Электроэнцефалографии им. Л.А.Новиковой), физической реабилитации детей и подростков с тяжелыми двигательными нарушениями, эрготерапии (ЧОУ ВПО СПб МСИ), работы с травмой (EMDR Europe), телесно-ориентированных психотерапевтических практик и танатотерапии (Международная программа «Культура тела», InternationalThanatotherapy Association).
Ведущий семинаров для специалистов и родителей, родительских клубов; руководитель психологической
лужбы в Логопедическом центре "Территория речи».
Кедровская (Царева) Наталья - педагог-психолог. Выпускница кафедры “Психология образования” Московского Психолого-Педагогического Университета 2006 года. Закончила Сертификационную программу Сенсорной интеграции в Университете Южной Калифорнии (SI Certification Program, sponsored by USC/WPS) в 2014 году. Прошла обучение методам Структурированного обучения детей с РАС и другими нарушениями коммуникации: TEACCH (Gary Mesibov, Англия, 2013) и SCERTS (Emily Rubin, Англия, 2013,). Обучалась у Фиби Калдвелл (Phoebe Caldwell) методу Интенсивной интеракции (http://www.phoebecaldwell.co.uk). Прошла сертификацию на проведение диагностической методики ADOS-2 (UCL, Англия, 2013). Участвовала в базовом семинаре по методу альтернативной коммуникации PECS (Москва, 2014). Проходит профессиональную переподготовку по программе “Дефектология. Логопедия” в Московском Социально-Гуманитарном институте.
Участие в вебинаре бесплатное.
Re: Курсы для родителей и специалистов
https://perspektiva-inva.ru/liderstvo/news/vw-2966/
В четверг 19 мая с 12:00 до 13:30 (по московскому времени)
Web-школа РООИ «Перспектива» – Лидерство
приглашает принять участие в бесплатном вебинаре на тему
«Международный опыт организации системной помощи
детям и взрослым с расстройствами аутистического спектра (РАС)
и воспитывающим их семьям.
Междисциплинарный подход,
опыт взаимодействия государственных и родительских организаций»
Отсутствие информации о проявлениях РАС (расстройства аутистического спектра) создает барьеры на пути к пониманию этих особенных людей. Найти компетентных специалистов, необходимую информацию родителям детей и взрослых с РАС непросто.
На нашем вебинаре вы узнаете: могут ли родители детей и взрослых с РАС и другими нарушениями в развитии рассчитывать на профессиональную помощь в реабилитации и социальной адаптации своего ребенка в нашей стране, о том, какие сегодня существуют методы работы и направления реабилитации, а главное – где их получить родителям детей и взрослых с РАС
В четверг 19 мая с 12:00 до 13:30 (по московскому времени)
Web-школа РООИ «Перспектива» – Лидерство
приглашает принять участие в бесплатном вебинаре на тему
«Международный опыт организации системной помощи
детям и взрослым с расстройствами аутистического спектра (РАС)
и воспитывающим их семьям.
Междисциплинарный подход,
опыт взаимодействия государственных и родительских организаций»
Отсутствие информации о проявлениях РАС (расстройства аутистического спектра) создает барьеры на пути к пониманию этих особенных людей. Найти компетентных специалистов, необходимую информацию родителям детей и взрослых с РАС непросто.
На нашем вебинаре вы узнаете: могут ли родители детей и взрослых с РАС и другими нарушениями в развитии рассчитывать на профессиональную помощь в реабилитации и социальной адаптации своего ребенка в нашей стране, о том, какие сегодня существуют методы работы и направления реабилитации, а главное – где их получить родителям детей и взрослых с РАС
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Метод АВА (модификация поведения)
» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, "ОСОБЫЕ" МАСТЕРСКИЕ
» Семинар специалистов из московского ЦЛП в г. Кемерово с 26 по 28 апреля
» Региональный семинар в г. Междуреченске с участием специалистов ЦЛП г.Москвы
» Добро пожаловать в Голландию! или как жить с больным ребёнком?
» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, "ОСОБЫЕ" МАСТЕРСКИЕ
» Семинар специалистов из московского ЦЛП в г. Кемерово с 26 по 28 апреля
» Региональный семинар в г. Междуреченске с участием специалистов ЦЛП г.Москвы
» Добро пожаловать в Голландию! или как жить с больным ребёнком?
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|