Форум об аутизме
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Проблемы в детсаду

Участников: 4

Перейти вниз

Проблемы в детсаду Empty Что делать?

Сообщение  Ирина Г Вт 20 Мар - 8:15

Мы недавно (около 3-х недель) сели на БГБК-диету, у сына пошел результат - стал больше разговаривать, что-то осмысленное говорить. Однако сейчас возникли проблемы в садике (ходим туда на 3 часа - с 9.00 до 12.00, кормлю дома, только в перерыве там сок дают, но хочу и от этого отказаться), воспитатели говорят, что он стал везде лезть (полки, шкафы), все раскидывать, в общем ведет себя как дома раньше (ну и сейчас бывает :)), сломал новый мотоцикл (вывернул с корнем руль) - воспитателя в группе не было, она ушла зачем-то в гороно, няни тоже не было, попросили посидеть с ними дефектолога, вот тогда все и случилось (он еще и обкакался, потому что пошел в туалет пописать, и, видимо, не успел или не сдержался, бывает у нас такое, но я обычно "ловлю", сажу его сразу на унитаз, а там никто не проследил, похоже). В общем сейчас воспитатель позвонила нашему психиатру, говорят что хотят назначить неулептин, а у него столько побочных действий - кошмар просто какой-то, я хочу отказаться давать его (прекрасно помню какой у меня был ребенок когда нам давали его в кемеровской психиатрической, как "обдолбанный", вечно сонный, взгляд затуманенный, еще не хочу, чтобы у Мишки проблемы с почками или печенью начались). Завтра должна идти к психиатру, прошу - помогите грамотно аргументировать свой отказ, просто не хочется портить отношения, только вроде начали налаживаться. Хотя если конструктивного разговора не получится, придется, конечно, тупо "стоять на своем".
P.S.: Связывалась с генетиком по этому поводу, она говорит, что никаких назначений пока нежелательно, потому что вот-вот должны быть готовы анализы (ДНК и ТМС). И еще опрос - может ли такое начаться из-за диеты, если да - то кто и как это прережил?
Ирина Г
Ирина Г

Миша, 30.03.2007 Сообщения : 100
Дата регистрации : 2012-01-21
Возраст : 44
Откуда : Белово (Новосибирск)

Вернуться к началу Перейти вниз

Проблемы в детсаду Empty Re: Проблемы в детсаду

Сообщение  Екатерина Вт 20 Мар - 10:10

Ирина, у нас дочь недели 2-3 после ввода диеты была неадекватная, постоянно плакала, закатывала истерики по малейшему поводу. Потом само собой все встало на свои места. После полугода я ввела обратно молочные продукты ( да простят меня ярые сторонники диеты)- с поведением все было в норме, пробывала вернуть глютен-результат меня поразил, снова вернулись бешеные скачки по кровати, смех без причины и т.д Я сразу убрала глютен снова, на следующий день опять круглосуточный рев. Наверное это и есть что-то похожее на ломку, нужно просто перетерпеть.
Екатерина
Екатерина

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Проблемы в детсаду Empty Продолжение истории

Сообщение  Ирина Г Вт 27 Мар - 10:55

Расскажу чем все таки закончился поход к психиатру: в садике нас курирует один психиатр, а участковый у нас другой (она даже нам родственница дальняя по мужу, вот так "повезло"). Сначала меня направили к ней, я сразу сказала, что неулептин давать не буду, потому что не вижу в этом никакого смысла, что нам он не помогает, также как и другие, назначаемые до этого, психотропы - фенибут и сонапакс (мы еще только начали диету, но то нее эффект в десять раз больше, чем от всех препаратов, принимаемых по назначению врачей). Позицию мою, конечно, она поняла, но как всегда, говорила, что ничего плохого в принятии этих препаратов нет, если правильно подобрать дозировку и что кому-то они помогли и т.д. и т.п. В общем, в разговоре звучали фразы, что я "грамотная", но "настроена агрессивно" и на все мои доводы, что нужно "перетерпеть некоторые особенности поведения Миши", что это "временно" мне отвечали "что не следует ждать невозможного от людей" (это про воспитателей, кт. за пару дней неадекватного? поведения сына так сильно устали, что сразу подняли вопрос о психотропном лекарстве). В общем договорились, что я не буду водить ребенка в сад, пока не назначат лечение от генетика и не нормализуется поведение, я написала отказ от назначаемого препарата и мне посоветовали попить какой-нибудь успокоительный сироп типа "Зайчонок" (думаю в нем много сахара, в общем даже не стала заморачиваться и брать). Самое интересное было потом - я пошла забирать сына из садика, а мне воспитатель говорит - у нас 27 апреля ПМПК (внутри сада, я так поняла), а нам нужно хотя бы месяц стабильно отходить, чтобы на нас "характеристику" составили (видимо это было прежнее указание д/садовского психиатра), поэтому пусть Миша ходит в д/сад, но на 2 часа как раньше, а не 3. Я, значит, иду домой, а мне через 3 часа та же воспиталка перезванивает и говорит, что "пока не ходите в садик до нормализации поведения". Я, конечно, в полном недоумении от таких противоречивых "указаний", а к вечеру у нас поднялась температура (грипп подхватили) и, в общем, вопрос был снят, сейчас пока лечимся дома.
Теперь насчет поведения - я так поняла сын стал у них по шкафам-подоконникам лазить (это же неудобно снимать его оттуда каждые 2 минуты))), мотоцикл еще этот сломал, дефектолог тоже сказала, что стал несобранным на занятии, "крутиться". Контакт с моим ребенком там налаживать не хотят по-видимому, им просто нужен спокойный, послушный ребенок, тогда они будут с ним заниматься. Дома он, конечно, тоже везде лезет, но я уже привыкла, научилась даже если делаю что-то, а он в другой комнате, выглядывать каждые 1-2 минуты, но на диете стал поспокойнее, меньше стереотипий, хотя еще хватает, но мы пока лечение не подключали.
У меня вопрос - как же все-таки попытаться наладить отношения с воспитателями, как можно на них "подействовать" и как "надавить"?, чтобы не перегнуть палку, с кем можно поговорить (с заведующей?), пока конфликт еще не принял, конечно, острой фазы, но столкновение интересов уже есть. Вопрос о том, чтобы совсем не водить в садик даже не стоит, потому что тогда у моего ребенка не будет даже этого минимального общения с детьми, а я хочу чтобы оно было и хотя мне жутко неудобно водить его всего на 2-3 часа, буду это делать и дальше, просто хотелось бы большей "продуктивности" от этого. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации?
P.S.: Забыла сказать, что уже от одной воспитательницы "выслушала" - мне сказали, что я веду себя так, будто думаю, что "они" не знают как работать с моим ребенком (честно, так и считаю, много нюансов, рассказывать долго, что меня подтолкнуло к таким выводам, просто не стоило, наверное, это им показывать), вообще меня постоянно как школьницу отчитывают - что опоздала "забрать" (максимум было полчаса, но меня и за 5 минут отчитывали), что не предупредила воспитателей лично, что придем в сад (позвонила только медику, чтоб на питание поставили, мы еще не на диете были). В общем я в шоке, не знаю как уже с ними разговаривать, но мне это совсем не нравится, я сама воспитателем отработала несколько лет, но такого себе по отношению к родителям никогда не позволяла, у нас принято было разговаривать с ними мягко и корректно, а тут произвол какой-то. Хочется высказать, конечно, все что думаю, но сдерживаюсь, потому что переживаю как это отразится на отношении к ребенку. Вот такая ерунда получается...
Ирина Г
Ирина Г

Миша, 30.03.2007 Сообщения : 100
Дата регистрации : 2012-01-21
Возраст : 44
Откуда : Белово (Новосибирск)

Вернуться к началу Перейти вниз

Проблемы в детсаду Empty Re: Проблемы в детсаду

Сообщение  rozab Вт 27 Мар - 19:32

Ира, читаю, себя вспоминаю. Как будто мои мысли и переживания 10 лет назад. Начиная с нейролептиков и кончая занятиями. Совпадает даже то, что Илья прыгал с подоконников, как Миша.
У меня конфликт разгорелся в детсаду, когда я увидела, что ребёнка не берут на групповые занятия, не водят на прогулку. Что дефектолог действительно делает всё не так (она не виновата, её так учили работать с детьми с УО). Я начала таскать им книжки про аутизм (в то время это была редкость, я в Москве брала), объяснять, как заниматься, чтобы поймать внимание, чем можно зацепить. Съездила в институт коррекционной педагогики, мне там дали рекомендации. Кстати, они полностью совпали с моими выводами, что с Ильёй нужно заниматься, как с алаликом, всё показывая на карточках.
Не нужно было этого делать. Я лишь усугубила ситуацию. Нужно было ничего не требовать, со всем соглашаться и водить только для общения с детьми, а заниматься дома самой. Я же пыталась их заставить. А заставить нельзя, здесь ребёнок крайним выходит. "Договариваться" - это тоже довольно эффективный метод. Сама не пробовала, но видела отношение к людям, которые это делали.
Кстати, можно сказать, что таблетки принимаете, но не делать этого. Сонапакс нас привёл к эпиприступам. Если почитать про побочки при приёме таких "лекарств", то увидите, они перевесят весь эффект от них.
rozab
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3761
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 59
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Проблемы в детсаду Empty Проблемы в детсаду

Сообщение  Ирина Г Чт 5 Апр - 21:32

Ой, я тоже книжки по аутизму принесла дефектологу, попросила потом воспитателям дать почитать, после этого меня и назвали "самой умной" Very Happy Эх, жаль я раньше не узнала про такой же опыт у вас, Лариса, я бы постаралась не наступать "на те же грабли"
Ирина Г
Ирина Г

Миша, 30.03.2007 Сообщения : 100
Дата регистрации : 2012-01-21
Возраст : 44
Откуда : Белово (Новосибирск)

Вернуться к началу Перейти вниз

Проблемы в детсаду Empty Re: Проблемы в детсаду

Сообщение  Маргарита Пт 11 Апр - 15:05

Здравствуйте! Девочки, а я учитель-дефектолог в группе для УО. В моей группе есть мальчик-аутенок, мальчик очень сложный, скачет везде, прыгает, иногда бывает агрессивен. Мы его с воспитателями полюбили с первых дней, какой он красавчик! Но заниматься с ним......... просто невозможно! Он не знает, что значит сидеть, стоять и т.д. Воспитатели-умнички, приучили и к туалету, и ложку держать и стакан. Мама говорит, что он ничего не кушает, а с нами он ест все! кроме каш, конечно. Маме (может мне только кажется) все равно, лишь бы ребенок чистенький, ухоженный, накормленный. Ну очень холодная мама. А мы его любим, когда его нет-скучаем. Перечитала кучу информации, сижу у вас на форуме часами, как будто больше делать нечего. Но одна я ничего делать не могу, очень жаль. На родительских собраниях родителям рассказываю об улучшениях в развитии детей, а маме "аутеночка": "А вашего сына я просто люблю!", так и говорю. Она об этом знает и очень нам благодарна. Город у нас маленький, возможностей для таких детей просто нет.

Маргарита

Арсений, 2008г, дефектолог Сообщения : 3
Дата регистрации : 2013-11-17
Возраст : 51
Откуда : Татарстан

Вернуться к началу Перейти вниз

Проблемы в детсаду Empty Re: Проблемы в детсаду

Сообщение  rozab Пт 11 Апр - 18:27

Здравствуйте, Маргарита!
Приятно, когда есть неравнодушные специалисты. У меня тоже в детстве был гиперактивный ребёнок, которого было трудно усадить на место. Я делала очень много наглядных пособий, визуальных инструкций. Попробуйте приклеить скотчем надписи на все предметы в группе. Даёте ложку - подсовываете карточку с надписью "ложка", наливаете суп - даёте карточку "суп". Это обычная картонка с надписью, обклеенная скотчем, такую карточку не трудно сделать самостоятельно. Для аутистов, которые не могут сидеть на одном месте, очень подходит метод глобального чтения, он применяется весь день с частыми подходами. Почитайте тему про Домана.
Ну и PECS тоже помогает непоседам, вы будете иметь обратную связь с ребёнком, который сможет объяснит вам, что хочет.
rozab
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3761
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 59
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения