Детские сады

Страница 4 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  Мария Кия в Вс 12 Фев - 13:39

scratch Я получаю рассылки из Новосибирского Центра Поддержки общественных инициатив. У нас такой тоже есть в городе. Там конкурсы и гранты. Есть конкурс "Социальный предприниматель 2012". Вам надо не к чинушам ходить, а искать другие поддержки. Если вы пропишите под свой центр бизнес-план, привлекая и другие категории детей, то сможете получить деньги. Правда их надо будет вернуть, но ведь поэтому и бизнес-план. У вас есть юристы и бухгалтера среди родителей... Дети с ДЦП, слепые тоже в городе пространства не имеют, дети с множественными нарушениями тоже нигде... Идут дети с 101 интернат, а обучения то нет. Мы решили у города ничего не просить, только предлагать. А делать будем сами.
avatar
Мария Кия

дефектолог Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-02-08
Откуда : Кемерово

http://www//zelenydomik.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  rozab в Вс 12 Фев - 13:42

Да были мы там... Все гранты до единого требуют соучастия местных властей в проекте. А когда власти вообще не хотят взаимодействовать, то шансов получить грант нет. Будем пробовать, договариваться. Выхода другого всё равно нет.
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  Надежда в Вс 12 Фев - 19:09

Мария, Вы опять забываете, говоря- "бизнес-план, участвуйте в конкурсах, у вас мамы юристы и бухгалтеры"-о что мы мамы трудных особенных деток , ещё и жены и просто женщины. У которых тоже есть жизнь, помимо общественной. Говоря, что Вы теряете здоровье и лежите в больнице на нервной почве после или вследствие общения с нашими детьми и нами, вы умножте всё это в десятки раз и поймете ,может быть , что за физическое и моральное состояние и истощение у нас. А ведь многие не то что в больницу лечь не могут, зубы полечить сходить нет возможности. И при наших проблемах и трудностях-мы не сидим на месте. А если Вы хотите нам помочь, но не можете это сделать для наших детей-то вот вам флаг в руки-помогите мамам-напишите бизнес план или помогите поиском спонсоров, привлекайте (увлекайте доводами) специалистов к работе с аутистами и тд и тп. Мы всегда рады любой действенной помощи! А в пустой болтовне нет смысла-потеря и Вашего и нашего времени.
avatar
Надежда

Катюшка, 06.04.2001 Сообщения : 690
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 42
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  Смородина в Ср 15 Фев - 16:50

Какая интересная у вас переписка. Все высказались так откровенно, но на этом и остановились. Мне хочется сказать ,что благодаря Марии теперь это один из самых интересных разделов форума. Ведь подумайте это первый человек, который готов с нами говорит от лица педагогов, не готовых работать с нашими детьми. Вы понимаете? нам предлагают диалог, и мы знаем,что это человек ,который действительно способен нас услышать - ведь есть у нас и совместные дела сейчас, и прошлый опыт общения. Конечно, нам многое режет слух. Тот же пресловутый "колодец"...Не пьем мы из колодца, мы объедки едим, так, что дадут..что позволят.. Ну это так уже,из черного юмора...непродуктивно уходить в аллегории, для нашей беседы это беда. Верно, педагогам тяжело, и кто ,как ни мы, мамы этих детей, это понимаем! Педагогам обидно -ведь они были ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто нам помог(в конце концов, мамы ведь водили детей в сад, верно? ходили на работу.).. а нам обидно -мы знаем, как это МОЖЕТ БЫТЬ..Педагоги устали ,но у них есть вечер, отпуск, в конце концов ,у них есть право уволиться с этой работы,а мамы - бессменно и навсегда на этой вахте, нет ни отпуска, ни вечера, ни увольнения, усталость накапливается годами... все мы хотим лучшего, но скованы реальностями. предложение учиться очень интересно. но вот та же Ольга Гельвих - где она сейчас, где ее ребенок? оказывает ли она помощь другим детям? Вот Лариса - не дефектолог ,но самую мощную поддержку я получила именно от нее. получать высшее образование только чтобы помочь своему ребенку кажется мне не очень логичным - просто сами по себе корки не имеют для меня значения, а знания и информация рассеяны в библиотеках и Интернете, желающий их может найти ,уж это точно! Да и не верю я что-то есть кто-то в существующей в нашем городе системе образования, кто может этому научить..

Смородина

Тимофей 24.06.2008 Сообщения : 394
Дата регистрации : 2011-10-16
Возраст : 34
Откуда : Кемерово

http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/347875797560/album/3963937

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  Надя в Пн 12 Мар - 5:00

Девочки,моя борьба за место в д.саду продолжается.И вот я начинаю задумываться,если руководство сада всеми правдами и неправдами уже второй год пытается нас вывести из сада,не отразится ли это на Матвее.Вернее на отношении к нему,если он останется в саду.Я уже извела себя,не знаю как лучше моему ребенку.
Заведующая сказала,что если ребенку исполняется 7 лет к 15 сентября,то он не имеет права,по закону,посещать дошк учреждение.Я перерыла все,где она такие цифры нашла.Или из меня идиотку хотят сделать?
Почему в России заботяться не о человеке,а о чем-то другом.Например,как освободить место для ЗДОРОВОГО ребенка.
Я не могу спокойно разговаривать с работниками МАДОУ!!!Такое ощущение,что у них бронь стоит.
Вспомнилось,как осенью,на одном Кемеровском сайте появилось объявление:
"В МДОУ №49 ТРЕБУЮТСЯ ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ."
Я бы добавила: ......ДЕТИ,А ТАК ЖЕ ЗДОРОВЫЕ ПЕДАГОГИ,ЗДОРОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ТАК ДАЛЕЕ!!!"

Надя

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-05-09
Возраст : 36
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  Екатерина в Пн 9 Апр - 13:42

Меня сегодня прям молотком по голове стукнули в 49 саду.Прихожу забирать, а у меня спрашивают-когда летом отпуск будете брать??? Спрашиваю, а когда надо?Предлагаю весь август, на что слышу а июнь, июль и вообще ..... ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ВСЕ ЛЕТО!!! Воспитатель остается одна и возьмет только 5 деток, я все понимаю что она одна не справится со всеми, но из 14 деток , которые числятся в нашей группе ходит каждый день не больше 7. Ну надо как то заботиться о том, чтобы персонала хватало, когда кто-то в отпуск идет-это ведь неправильно, что ребенок останется на все лето дома-там все равно какой-никакой коллектив и ходим то мы всего на 4 часа.
avatar
Екатерина

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 32
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  юлия в Пн 9 Апр - 14:49

катя, не соглашайся. нам тоже всегда один месяц предлагали летом не ходить, но не более. Им хочется так как удобнее, а ребенок должен все лето дома значит сидеть.
avatar
юлия

Виктория, 14.01.2004 Сообщения : 133
Дата регистрации : 2011-01-21
Возраст : 33
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  Светланка в Вт 10 Апр - 19:28

Прочитала сейчас предыдущие сообщения,сижу думаю,стоит что-то писать или нет,о том,что Арсений может оставаться в саду до 18-00,для меня поверьте это открытие,я вспоминаю с каким негативом была воспринята моя просьба оставить его хотя бы до 16-00,и как к этому отнеслись воспитатели,неужели эту информацию нельзя сказать мне лично???Я привожу ребенка утром,никого нигде не найдёшь,ничего не спросишь,наверно все заняты,либо ещё нет на рабочем месте,уходим из садика в 16-00 никто словом не обмолвится,общение в саду свелось на "Здрасте-до свидания",я даже была вынуждена идти к заведующей,чтобы просто поинтересоваться почему в садике не проводят родительских собраний,на что получила потрясающий ответ,что их было уже достаточное количество,но вот только почему то воспитатели не удосужились об этом сказать,или объявление повесить в конце концов,поверьте у меня много вопросов,ну скажем было,а задать их некому,а сейчас и незачем я думаю...не хочу много писать тут,чтобы не засорять эфир),но я посчитала нужным хоть как-то донести Вам,Мария что прежде чем что-то тут говорить обо мне и моём ребенке,попробуйте сначала поговорить так скажем с глазу на глаз,спасибо.Как только Арсений выздоровит (ОРВИ),обязательно приду и напишу запрос,мне никто не мешает этого сделать,я просто об этом знать ничего не знала.

Светланка

Арсений Сообщения : 16
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 37
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  rozab в Вт 24 Апр - 20:44

Надя пишет:Девочки,моя борьба за место в д.саду продолжается.
Заведующая сказала,что если ребенку исполняется 7 лет к 15 сентября,то он не имеет права,по закону,посещать дошк учреждение.Я перерыла все,где она такие цифры нашла.Или из меня идиотку хотят сделать?
"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тема: Можем ли мы находиться в детском саду после 7 лет?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  Надя в Ср 25 Апр - 5:06

Лариса,спасибо.я это уже все перечитывала много раз.В нашем саду по уставу,посещение до 7 лет.Но сама я его в глаза не видела.

Надя

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2011-05-09
Возраст : 36
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  rozab в Пт 27 Апр - 5:57

Надя пишет:Лариса,спасибо.я это уже все перечитывала много раз.В нашем саду по уставу,посещение до 7 лет.Но сама я его в глаза не видела.
Отвечает Владимир Коржов, юрист: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"О предельном возрасте воспитанников ДОУ ни в каких нормативно-правовых актах не говорится. В Типовом положении о ДОУ (утв. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666) указывается предельный возраст приема в ДОУ «до 7 лет». С учетом п. 32 Типового положения о ДОУ о предельной наполняемости групп общеразвивающей направленности в зависимости от возраста детей от 2 месяцев и до 7 лет, и п. 33 о наполняемости групп компенсирующей направленности (до 3 лет и старше 3 лет) можно сделать вывод о том, что в группах компенсирующей направленности согласно постановлениям Правительства РФ (как и в ДОУ компенсирующей направленности) возраст воспитанников вообще не ограничен. Поэтому ограничение возраста воспитанников компенсирующих групп и компенсирующих ДОУ в Уставе ДОУ будет противоречить Типовому положению о ДОУ.
Более того согласно п. 2.8. Примерного устава ДОУ (приложение к письму Минобра РФ от 30 марта 1994 г. № 212/19-12) отчисление ребенка из ДОУ может производиться только в следующих случаях:
по заявлению родителей (лиц, их заменяющих);
по медицинским показаниям;
за несвоевременную плату родителей (лиц, их заменяющих) за
содержание ребенка в ДОУ;
за невыполнение условий договора между ДОУ и родителями (лицами, их заменяющими) ребенка________(условия)
Согласно п. 2 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии (утв. приказом Минобразования РФ от 24 марта 2009 г.) в ее полномочия входит подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, но никак не выдача диагнозов (определение медицинских показаний), которые выдают соответствующие лечащие врачи территориальных поликлиник. То есть рекомендации ПМПК «о начале индивидуального обучения на дому» в отношении Вашего сына не носят обязательного характера, а лишь рекомендуют проводить какие-либо мероприятия.
То есть рекомендации ПМПК обозначены для Вас и лечащего врача, а также не являются медицинскими показаниями о невозможности (запрете посещения ДОУ) и не входят в обозначенные случаи отчисления воспитанников из ДОУ (при этом следует посмотреть Устав Вашего ДОУ, чтобы проверить такие условия отчисления из ДОУ). Поэтому Вы можете прямо ссылаться на нарушения указанных постановлений Правительства РФ сперва в беседе с заведующей ДОУ, потом (если это не возымеет действие) на приеме у учредителя, затем в обращении в суд и прокуратуру (если ДОУ и учредитель не поймут незаконного характера своих действий по отчислению Вашего сына из ДОУ на основании только рекомендаций ПМПК.
Таким образом ни 7-летний возраст воспитанника, ни рекомендации ПМПК согласно действующих нормативных правовых актов Правительства РФ не являются основаниями для отчисления воспитанника из ДОУ".
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Сообщение  rozab в Чт 3 Май - 12:32

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
О.В. Патрина

Проблема сложных дефектов становится все более актуальной для современной психопатологии детского возраста и коррекционной педагогики. За последние десятилетия специалисты, работающие в области этих наук, отмечают рост числа случаев сложных нарушений развития. В частности, по данным мировой статистики, 45 случаев на 10 000 детского населения выпадает на детский аутизм [1]. Не вызывает сомнений, что основной причиной этого феномена является влияние неблагоприятных средовых и генетических факторов. Также можно предположить, что развитие специализированной помощи, повышение квалификации специалистов, большая информированность населения в совокупности привели к тому, что диагностика стала более точной и дифференцированной [2]. Тот факт, что теперь специалисты выделяют сложную структуру дефекта и предлагают таким детям психолого-педагогическую помощь, говорит о том, что в России общество постепенно начинает признавать необходимость обучения и социальной адаптации детей, страдающих сложными формами нарушения развития. Это заставляет специалистов все более задумываться о том, как строить систему работы с данным контингентом.

Синдром аутизма нередко входит в состав сложного дефекта, где он играет роль не меньшую, чем другие нарушения, — например интеллектуальная, речевая недостаточность. По мнению специалистов, именно наличие нарушений аутистического спектра в клинической картине приводит к появлению особых трудностей в построении стратегии и тактики коррекционного подхода. Это связано с тем, что нарушение коммуникации как таковой является основным препятствием для развития всех психических функций, даже при их потенциальной сохранности [3].

У детей с нарушениями аутистического спектра неизменно присутствуют нарушения речевого развития. Это эхолалия — бессмысленное повторение сказанного другим, нарушения звукопроизношения, грамматического строя речи, а также — на раннем этапе — отсутствие речи как таковой. В связи с этим эти дети часто попадают в группы компенсирующей направленности (для детей с общим недоразвитием речи) детского сада, где у специалистов появляются определенные трудности, так как большинство логопедических методик диагностики и методов коррекции не приспособлено для работы с данными детьми. В первую очередь проблемы связаны с затруднением в понимании обращенной речи ребенком и нарушением диалогической речи, даже если речь грамотная, развернутая, богатая. Это связано с нарушениями в сфере социального взаимодействия, включая нарушения в сфере вербальной и невербальной коммуникации.

На протяжении последних трех лет в нашем детском саду (МБДОУ №246, г. Красноярск) в логопедических группах присутствуют дети с той или иной степенью нарушений аутистического спектра. Основной задачей данных групп компенсирующей направленности является коррекция речевого развития. В связи с этим перед специалистами встал вопрос, как выстраивать работу с такими детьми, так как привычные методики в данном случае неэффективны. На первом этапе общение с ребенком, имеющим аутистические проявления, затруднено даже в бытовом плане, до тех пор, пока не установится эмоциональный контакт, а это требует определенных временных затрат. Обязательной частью учебно-воспитательного процесса детского сада является групповая работа. Умение заниматься в группе — необходимая предпосылка социальной адаптации, но именно это и страдает у детей с аутистическими проявлениями.

Известно, что эти дети, как правило, имеют множество стереотипий двигательного и другого характера, некоторые из которых могут быть опасны для них самих, если оставить их без присмотра. Прежде чем включать такого ребенка в групповую работу, необходимы комплексы индивидуальных занятий на понимание обращенной речи, выполнение инструкций и заданий. Эту роль выполняет учитель- логопед в рамках своего времени, которого не хватает для более эффективной коррекции. Условия режима детского сада не позволяют выстроить последовательный процесс коррекции: индивидуальные занятия, затем включение в групповые. С первого дня нахождения ребенка в детском саду ему приходится находиться в условиях групповых организованных видов деятельности, а характер нарушений у детей с аутистическими проявлениями не позволяет это сделать без ущерба для других детей при наличии одного педагога. В связи с этим необходимо присутствие еще одного взрослого — педагога или волонтера, который бы дублировал задания непосредственно для данного ребенка и контролировал его поведение в условиях нарушения регуляционно-волевых процессов.
Частично эту проблему мы решаем в нашем детском саду. При организации логопедических, музыкально-ритмических, физкультурных видов деятельности роль сопровождающего выполняет воспитатель группы. Трудность возникает при организации различных мероприятий в группе непосредственно воспитателем.

Нами для более успешной коррекции детей с нарушениями аутистического спектра составляются индивидуальные программы с учетом характера нарушений конкретного ребенка. Программа обязательно согласуется с родителями, так как только при комплексном подходе родителей и педагогов можно надеяться на положительный результат. В реализации данных программ участвуют: педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели, родители. Педагог-психолог проводит индивидуальные коррекционные занятия, направленные на развитие отдельных психических функций, используя эмоционально-уровневый подход на первом этапе работы и прикладную поведенческую терапию в дальнейшем. Учитель-логопед делает акцент на первом этапе на развитие понимания обращенной речи и выполнении инструкций, в дальнейшем переходит к коррекции звуковой стороны речи и грамматики. Задача воспитателя и родителей — работать в рамках программы, следуя рекомендациям педагога-психолога и логопеда, закрепляя навыки в повседневной жизни, а также развивая самостоятельность детей. Проблема самостоятельности аутичных детей является одной из наиболее актуальных. Нередко бывает, что аутичный ребенок изначально выглядит очень «самостоятельным», предпочитает быть один, постоянно чем-то занят. Но это псевдосамостоятельность, подкрепление которой может привести еще к большей аутизации ребенка. Как правило, проблемы самостоятельности у детей с аутизмом связаны с эмоциональной зависимостью от другого человека, трудностью в планировании, организации и контроле деятельности, а также недостаточностью мотивации.

Одной из задач взрослых в работе с детьми, имеющими аутистические проявления, является преодоление их отгороженности от окружающего мира, развитие способности к общению. Задача педагогов — научить ребенка на первом этапе элементарным навыкам самообслуживания в различных жизненных ситуациях, в дальнейшем — формирование способности к планированию через работу по планам и проектам. В этом случае помогает использование в воспитательно-образовательном процессе принципов Монтессори-педагогики, которая подразумевает специально организованную развивающую среду. На определенном этапе коррекции это позволяет научить ребенка делать осознанный выбор самостоятельно, согласно предлагаемому плану.

Тем не менее вся вышеперечисленная работа все же не дает возможности осуществить в полной мере эффективную коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения аутистического спектра. Можно выделить основные проблемы в коррекции и интеграции детей, имеющих аутистические нарушения:
— недостаточное образование педагогов в данном направлении;
— отсутствие дополнительного педагога для сопровождения детей.

Проблему можно решить, привлекая волонтеров со стороны (студенты, няни), но если говорить об инклюзии как о процессе активной и продуктивной интеграции детей, то необходимо, чтобы человек имел специальное образование для работы с такими детьми.
Где получить образование и где взять дополнительных педагогов в рамках отдельно взятого учреждения? Возможно, решением проблемы было бы закрепление за отдельными детскими учреждениями с речевыми группами определенного статуса, позволяющего расширить штаты дополнительным педагогом. Тогда специалисты ПМПК проводили бы более детальную диагностику и направляли детей, имеющих нарушения аутистического спектра, в данные детские учреждения. В любом случае необходима поддержка государства и местных управляющих структур.

Коррекция детей, имеющих нарушения аутистического спектра, была бы более продуктивной, а интеграция более успешной в ситуации изначальной подготовки учреждения к приему таких детей. А мы с проблемой интеграции сталкиваемся по факту, когда дети уже находятся в группах. Решение проблемы мы видим в специальной подготовке педагогов и в изменении нормативно- правовой базы учреждений.

Библиографический список
1. Аршатская О.С. О детском аутизме / вступ. О. Никольская // Дошкольное воспитание. 2006. № 8. С. 63—70.
2. Морозова С.С. АУТИЗМ: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога. М.:Гуманит. изд. центр «Владос», 2007. 176 с.
3. Сансон П. Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми.М.: Теревинф, 2006.
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  maria-ya в Чт 24 Май - 8:12

Вчера с Максимом ходила в 49 садик так как мы там стоим на очереди уже год, на кануне нам позвонили и сказали что в этом году набирают группу детей с зпрр, побеседовав по телефону нас пригласили на первичное обследование. В итоге нас брать в этом году не будут потому что у нас есть инвалидность и Максиму нужна специальная группа, а в эту группу нас взять не могут. При этом узнав что мы стаим еще и в обычные садики в очереди стали говорить что обратитесь туда, так как ребенку нужна социализация, и хотя бы ходить на пол дня, на что я ответила, что никто не возьмет нас зная что у ребенка есть инвалидность, и опять же скажут что есть 49тый садик для таких детей, при всем этом говорят что у вас хороший мальчик, ласковый и не агрессивный, и что он может востановиться и речь и скоректировать поведение можно, и что он далеко не глупый мальчик, в общем адекватен но не всегда. В общем негде нас брать не хотят, только разглагольствовать и умеют.

maria-ya

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 31
Откуда : г. Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  ОльгаР в Чт 24 Май - 8:38

Когда мой Андрей поступал в садик, выбор садика был за комиссией на Советском. И кроме 49 сада никуда комиссия направление не давала. Хотя директор садика по детям с ДЦП дала согласие взять Андрея (ему ставили синдром ДЦП).
avatar
ОльгаР

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-01-28
Возраст : 41
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  alla в Чт 24 Май - 20:56

Оля, это забавно. У Андрея нет ДЦП. Но написали, чтобы в садик взяли.
Мы в свое время, когда нас погнали их нормального садика, ходили с мужем в департамент дошкольного образования и объясняли ситуацию. Нормально нас там приняли. В этот же год нас пригласила к себе директор 49 садика в диагностическую группу.
Я в воскресенье Марию Головину видела. Она говорит, что в садике некому работать. Коллектив на пределе сил.

alla

Андрей 15.04 2003 Сообщения : 364
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 44
Откуда : г. Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  ОльгаР в Пт 25 Май - 6:34

Синдром дцп - это его реальный диагноз. Потом его сняли.
avatar
ОльгаР

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-01-28
Возраст : 41
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  rozab в Сб 26 Май - 13:29

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Об инклюзивных детсадах в Челябинске.
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  Oksana в Вс 26 Авг - 20:13

Здравствуйте! Мы стоим в очереди в обычный детский сад. Всё никак очередь не подходила! Я предлагала "посильную" помощь, заведующая поставила напротив нашей фамилии галочку " ну очень хотят"......А теперь, когда мы предполагаем диагноз аутизм (официального у нас диагноза ещё нет), позвонили из садика, что место появилось. И я теперь совсем не знаю что делать! Объяснять сразу им наши дела или подождать. И как с диетой нашей быть? Что делать? Посоветуйте, пожалуйста! Может как-то договориться приходить после завтрака и забирать до обеда, а там видно будет....

Oksana

Платон 11.03.2010 Сообщения : 218
Дата регистрации : 2012-07-27
Возраст : 46
Откуда : Анжеро-Судженск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  Юлия_Бориска в Пн 27 Авг - 10:10

Оксана, мне кажется не нужно пока ничего им говорить! Идите и начинайте адаптироваться к садику! А там по мере поступления проблем и будете действовать. Мы вот сейчас возим ребёнка с Кировского района в Ленинский район в садик...честно говоря так хочется чтобы хотя бы в нашем районе он был...рядом с домом сходили поговорить с заведующей и поняли одно из разговора: она на "короткой руке" с "комиссией", и сразу нас туда отправила бы и те дали бы нам направление в другой садик...где необычные детки. А я боюсь что мы оттуда потом не выберемся...и вообще честно говоря проблем боюсь((((( вообщем тоже думаем что делать.
avatar
Юлия_Бориска

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-28
Возраст : 37
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  rozab в Пн 27 Авг - 14:54

Если проблемы есть, их не спрячешь, к сожалению. У нас в коррекционном саду были детки, которые пошли в обычную школу. Всё зависит от ситуации, о степени тяжести ребёнка и от людей, которые в саду работают. А у вас в городе есть коррекционные группы? Там и детей помеьше, и занятия какие-никакие есть. Чаще "никакие", но самому ребёнку легче, если мало народу в группе, не 30 человек.
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  Oksana в Пн 27 Авг - 22:05

Пока я отказалась (сходила к заведующей) Она нам в "порядке исключения"(за вознаграждение) хотела предложить сразу идти в младшую группу, где деткам уже по 3 года и старше. В ясли так и нет места пока. Но я сказала, что он ещё в туалет не просится и отказалась. К трём годам ближе будет видно.(нам 2г.5мес.) Вообщем, я думаю, если-бы мы туда пошли.....ничего не умея....проблемы начались-бы раньше с комиссиями! В городе есть коррекционный садик, как туда попасть я ещё не узнавала.

Oksana

Платон 11.03.2010 Сообщения : 218
Дата регистрации : 2012-07-27
Возраст : 46
Откуда : Анжеро-Судженск

Вернуться к началу Перейти вниз

Семейный детский сад.

Сообщение  Oksana в Пт 29 Мар - 20:43

Может быть у кого-то есть опыт с семейным детским садом?

Oksana

Платон 11.03.2010 Сообщения : 218
Дата регистрации : 2012-07-27
Возраст : 46
Откуда : Анжеро-Судженск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  rozab в Чт 11 Июл - 6:11

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья два года в детском саду не получал помощь специалистов – логопеда и психолога. Его маму до сих пор не могут освободить от родительской платы – региональное законодательство не позволяет это сделать, в то время как федеральное – наоборот, такое право дает.
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  rozab в Ср 16 Окт - 4:54

Обсуждение на Медкруге. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Начало такое:


"В нашей группе есть мальчик психологически больной(((Ему 3,8 лет,но он не разговаривает,ходит в памперсе,не умеет сам одеваться,раздеваться,кушать.Мама приводит его после завтрака,голодного.Забирают старенькие бабушка и дедушка,которые не могут с ним справиться.По их словам мама им не занимаеться,на выходные уезжает и говорит ,что устала от него.Мама вроде сама болеет аутизмом,но 1 степени.в садик ребёнок приходит в синяках.В саду мешает нашим детям играть,заниматься,спать(((((ходит в течении дня завывает во весь голос,издаёт разные звуки и всё это громко.открывает и ломает все шкафы.Берёт моющие средства.Вообще делает то что не нужно.Практически не играет.За пять дней может спасть 2-3 раза в неделю и то по 1 часу,потом просыпается и начинает завывать и будить детей.Многие дети стали за ним повторять какие то вещи.Воспитатели не могут позаниматься с нашими детьми,потому что целый день смотрят за ним.А нашим детям только 2,5-3 годика.Скажите что делать нам?Мама считает что ее ребёнок здоров и отказывается проходить медико-психологическую экспертизу.А наши дети страдают((((Ей наша заведущая предложила садик для таких детей,но она отказывается.ПОМОГИТЕ!!!!"
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  rozab в Сб 2 Ноя - 14:58


Юлия Эрц пишет в Фейсбуке:
Вчера состоялся очень интересный вебинар, посвященный практическому опыту инклюзии. Родители, которые организовали сопровождение для своих детей детском саду поделились своим опытом и ответили на вопросы слушателей.
Запись вебинара можно подсмотреть по ссылке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В ходе встречи возникла идея продолжить эту и тему и прийти к обсуждению конкретных технологий, эффективных в работе тьютора.
Если у вас есть подобный опыт, которым вы готовы делиться, или вы хотите задать конкретные вопросы по поводу тьюторского сопровождения - пишите нам на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3749
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 53
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Детские сады

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения