Причины аутизма
Участников: 2
Страница 1 из 1
Причины аутизма
Этиология аутизма и биохимические отклонения при аутизме.
Алан Шварц, доктор медицинских наук.
Прочитано 10 октября 2004 на конференции.
Глава 1. http://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.springboard4health.com%2Fnotebook%2Fhealth_autism.html
Глава 2. http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.springboard4health.com%2Fnotebook%2Fhealth_autism2.html
Алан Шварц, доктор медицинских наук.
Прочитано 10 октября 2004 на конференции.
Глава 1. http://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.springboard4health.com%2Fnotebook%2Fhealth_autism.html
Глава 2. http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.springboard4health.com%2Fnotebook%2Fhealth_autism2.html
Re: Причины аутизма
http://superiorsites3.com/NNW06Pangborn.htm
Аутизм. Где мы и что можно сделать? (The Doctor's Corner)
Перевод: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fsuperiorsites3.com%2FNNW06Pangborn.htm
Аутизм. Где мы и что можно сделать? (The Doctor's Corner)
Перевод: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fsuperiorsites3.com%2FNNW06Pangborn.htm
"Что является причиной шизофрении" Гарольд Фостер
"Что является причиной шизофрении" Гарольд Фостер.
http://www.hdfoster.com/sites/hdfoster.com/files/users/user6/Foster_Schizophrenia.pdf
Замечательная книга, я думаю её стоит почитать и всем родителям аутистов, потому что причины схожие. Я знаю, что у некоторых есть родственники, страдающие шизофренией, им обязательно покажите этот материал.
У меня есть электронный перевод, но он очень плохой, сразу предупреждаю.
http://files.mail.ru/POF280
http://www.hdfoster.com/sites/hdfoster.com/files/users/user6/Foster_Schizophrenia.pdf
Замечательная книга, я думаю её стоит почитать и всем родителям аутистов, потому что причины схожие. Я знаю, что у некоторых есть родственники, страдающие шизофренией, им обязательно покажите этот материал.
У меня есть электронный перевод, но он очень плохой, сразу предупреждаю.
http://files.mail.ru/POF280
Re: Причины аутизма
http://www.polit.ru/article/2011/11/23/stroganova_anons/
Ребенок: развитие, обучение и аутизм
8 декабря 2011 г. (четверг) в рамках проекта "Публичные лекции "Полит.ру" выступила профессор, доктор биологических наук, руководитель Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-Центра) Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ), заведующая кафедрой возрастной психофизиологии того же университета, главный научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО Татьяна Александровна Строганова.
Раннее развитие мозга ребенка стало предметом множества спекуляций и околонаучных мифов, повествующих о необыкновенных возможностях ускорения или оптимизации раннего развития. Подобное мифотворчество, с одной стороны, питается смутным ощущением крупных перемен в научных представлениях о развитии мозга человека, с другой стороны, оно свидетельствует об острой нужде общества в достоверной информации об этой области научных знаний.
В своей лекции Татьяна Строганова рассказала о том, как изменяется мозг ребенка после его рождения, что представляет собой «триада синаптогенеза», и в чем причины высокой пластичности развивающегося мозга. А также о том, что такое нейронный дарвинизм и как генетическая программа развития мозга регулируется его активностью в процессе приобретения индивидуального опыта.
Лектор рассмотрела, как взаимодействие развивающихся нейронных сетей мозга с внешней средой обеспечивает подгонку их синаптической структуры и функциональной активности к имеющимся внешним условиям и, в то же время, оставляет возможность для реорганизации этих сетей и адаптации мозга к неизвестному будущему. Особое внимание было уделено экспериментальным подтверждениям концепции сенситивных периодов, которые открывают перед незрелым мозгом новые пути реорганизации и развития.
В заключительной части лекции Татьяна Строганова рассказала о течении отклоняющегося развития мозга у детей с синдромом аутизма. Удивительные особенности психики детей с аутизмом, включающие как искажение социального и речевого развития, так и некоторые необычные способности, обсуждались в контексте теории атипичного формирования межнейронных связей мозга при этом генетическом синдроме.
Ребенок: развитие, обучение и аутизм
8 декабря 2011 г. (четверг) в рамках проекта "Публичные лекции "Полит.ру" выступила профессор, доктор биологических наук, руководитель Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-Центра) Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ), заведующая кафедрой возрастной психофизиологии того же университета, главный научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО Татьяна Александровна Строганова.
Раннее развитие мозга ребенка стало предметом множества спекуляций и околонаучных мифов, повествующих о необыкновенных возможностях ускорения или оптимизации раннего развития. Подобное мифотворчество, с одной стороны, питается смутным ощущением крупных перемен в научных представлениях о развитии мозга человека, с другой стороны, оно свидетельствует об острой нужде общества в достоверной информации об этой области научных знаний.
В своей лекции Татьяна Строганова рассказала о том, как изменяется мозг ребенка после его рождения, что представляет собой «триада синаптогенеза», и в чем причины высокой пластичности развивающегося мозга. А также о том, что такое нейронный дарвинизм и как генетическая программа развития мозга регулируется его активностью в процессе приобретения индивидуального опыта.
Лектор рассмотрела, как взаимодействие развивающихся нейронных сетей мозга с внешней средой обеспечивает подгонку их синаптической структуры и функциональной активности к имеющимся внешним условиям и, в то же время, оставляет возможность для реорганизации этих сетей и адаптации мозга к неизвестному будущему. Особое внимание было уделено экспериментальным подтверждениям концепции сенситивных периодов, которые открывают перед незрелым мозгом новые пути реорганизации и развития.
В заключительной части лекции Татьяна Строганова рассказала о течении отклоняющегося развития мозга у детей с синдромом аутизма. Удивительные особенности психики детей с аутизмом, включающие как искажение социального и речевого развития, так и некоторые необычные способности, обсуждались в контексте теории атипичного формирования межнейронных связей мозга при этом генетическом синдроме.
Re: Причины аутизма
Только что прослушала я эту лекцию, интересно. Но лектор отрицает влияние внешних факторов на появление аутизма (т.е.питание, отравление ит.д). Звук плохой был, вроде-бы Екатерина Мень задавала вопрос в конце самом о влиянии внешних факторов, так ей и ответили, если только не удар лопатой по голове(утрировано,конечно), что только именно генные причины, только конкретного гена не нашли, у аутят повышенная возбудимость там в каких-то областях головного мозга(простите за безграмотность, надо-было записывать в каких ), которая мешает работать мозгу..., вот её и нужно диагностировать на самых ранних этапах развития, сразу с рождения, особенно у детей группы риска. И разрабатывать методы помощи этим детям!
Лекция 2 часа
Лекция 2 часа
Oksana- Платон 11.03.2010 Сообщения : 218
Дата регистрации : 2012-07-27
Возраст : 52
Откуда : Анжеро-Судженск
Похожие темы
» Причины депрессии
» диагностика аутизма
» Эпидемия аутизма
» О связи ртути и аутизма
» Окситоцин - потенциальное лекарство от аутизма
» диагностика аутизма
» Эпидемия аутизма
» О связи ртути и аутизма
» Окситоцин - потенциальное лекарство от аутизма
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|