Об отношении общества

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Об отношении общества

Сообщение  rozab в Вт 29 Мар - 17:35

...Ну вертит пальцами человек одиннадцати лет перед своим глазом, но наши-то пальцы в карманах. Ну крутится вокруг себя семнадцатилетняя девочка, но мы же прочно стоим на ногах и, в конце концов, можем смотрителей попросить вывести ее из зала музея, чтобы не мешала она нам наслаждаться искусством. Ну не может человек взобраться на своей коляске на ступеньку, ну так сиди дома, ешь пельмени и не мешай занятым двуногим стремглав проскакивать марш за маршем. Мы-то чем виноваты, что этот чужой человек не в норме? А ведь и то правда: не виноваты. Да, может, и неприлично «великосветским людям» больными так пристально интересоваться.

Не жалеется — и не надо жалеть. Не получается допустить, что и с нами могло несчастье произойти, — и не надо допускать. Не надо пытаться от всей своей большой души сопереживать, всплакивать, соболезновать, сокрушаться, сострадать. Любить страстно чужих и своих странных и немощных — тоже не стоит стараться. Нам не пристало лезть из кожи вон и развиваться в хороших людей. Что мы, анахореты и подвижники, право слово?

Но вот парадокс: мы все при этом желали бы жить в цивилизованном обществе, в котором нам, гражданам, были бы гарантированны хотя бы самые базовые человеческие права. Хотим, чтобы суд судил праведно, чтобы больного лечили вне зависимости от его возраста, чтобы дороги чистили, деньги за проделанную работу платили, а в старости не везли бы на остров Нараяму. Для того чтобы жить в таком обществе, его надо сначала построить, желательно более-менее сообща...

Полностью читать здесь.
http://www.snob.ru/profile/blog/17686/30593?rp=fb

rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3726
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 52
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Школьный проект

Сообщение  rozab в Сб 2 Апр - 8:15

Формируем отношение к инвалидам в обществе - школьный проект
http://www.perspektiva-inva.ru/index.php?id=306&from=search&search_terms=%E1%F0%EE%F8%FE%F0%E0&p=0
Введение

Сегодня, на рубеже двух веков, когда Россия находится на новом этапе своего развития, назрела необходимость использовать потенциал всех социальных групп населения, в том числе и людей с инвалидностью. Но недостаточная информированность порождает у части общества искаженное представление о людях с ограниченными возможностями, что, в свою очередь, делает самих инвалидов пассивными и далекими от активной общественной жизни.

Изменить эту ситуацию можно, в первую очередь, при устранении барьеров во взаимопонимании между людьми. Предлагаемая вашему вниманию брошюра рассказывает об уникальном "школьном" проекте, который способствует формированию позитивного общественного мнения по отношению к инвалидам и их интеграции в общество.

Подобного, к сожалению, в российской практике еще не было. Тем более что занятия по пониманию инвалидности в обычных школах молодые инвалиды проводили сами.

"Школьный" проект, успешно реализованный в Новгороде Великом в течение 1997/1998 учебного года, свидетельствует о его актуальности при воспитании подрастающего поколения. Отзывы участников проекта и тех, на кого было направлено его действие, доказали жизнеспособность модели и целесообразность ее распространения в других регионах.

I. История возникновения идеи.
Рассказать о жизни и возможностях инвалидов - эта мысль возникла давно. Какие бывают инвалиды? Как они живут, работают ли? С какими проблемами сталкиваются в семье и обществе? То есть, показать обычным людям, что инвалид такой же человек, как и все. Различие лишь в том, что инвалид затрачивает больше усилий и времени для тех же действий, что проделали бы здоровые люди.

Так возникла идея проведения уроков по пониманию инвалидности. Тем более, что подобные мероприятия уже проводились за рубежом. И довольно успешно. В основу нашей программы легли стержневые идеи проекта "Кидс" (некоммерческой образовательной и просветительской организации инвалидов США).

С июля 1997 г. в Новгороде началось проведение новых программ, финансируемых правительством США. Эти программы направлены на экономическое развитие Новгородской области и укрепление гражданских инициатив.

В связи с этим появилась возможность провести кампанию по формированию позитивного отношения к инвалидам, способствующего их интеграции в общество.

В качестве одного из направлений этой кампании была предложена необычная программа по формированию общественного мнения через работу с учениками школ Великого Новгорода.

Цели проекта.

Сформировать отношение к инвалидам, которое будет способствовать их интеграции в общество.

Способствовать осознанию инвалидами своих возможностей при решении собственных проблем.

III. Участники проекта

Региональная общественная организация "Перспектива" (РООИ), созданная в марте 1997 года на базе Московского представительства Всемирного Института по проблемам инвалидности (ВИПИ). Цель - содействовать самостоятельности инвалидов в российском обществе и повышению качества их жизни.

Новгородская областная организация Всероссийского общества инвалидов (ВОИ), организованная в 1988 году. Цель - социальная защита инвалидов и совершенствование их реабилитации в обществе.

клуб молодых инвалидов г. Новгорода "Росток", создан в 1994 году для интеграции молодых инвалидов (в возрасте 16-25 лет) в общество и защиты их интересов в Великом Новгороде.

IV. Описание проекта

Проект "Формирование отношения к инвалидам, способствующего их интеграции в общество" ("школьный" проект), финансируемый Институтом "Открытое общество", осуществлялся с 1 сентября 1997 г. по 30 июня 1998 г. в рамках проекта "Создание условий для экономической независимости инвалидов и их интеграции в общество" (финансируется Агентством США по международному развитию - USAID - через Совет по международным исследованиям и обменам - IREX).

"Школьный" проект поводился в Великом Новгороде и заключался в проведении занятий по понимания инвалидности для учеников 3-5 классов в общеобразовательных школах города молодыми инвалидами, прошедшими специальную подготовку.

Программа предусматривала ряд интерактивных занятий, что предоставляло возможность детям свободно обсуждать свои мысли. Их тематика была разнообразной: физические, социальные и эмоциональные барьеры, стоящие перед инвалидами; сходства и различия между людьми; осознание и культура инвалидности, заблуждения и стереотипы по отношению к инвалидам.

V. V. Занятия по пониманию инвалидности

О стереотипах...
Как избежать трафаретного мышления? Просто. Начинать необходимо с изменения, в первую очередь, социальных стереотипов. В наших занятиях по пониманию инвалидности на это делался немалый упор.

Социальный стереотип Социальный стереотип - это упрощенный образ человека или группы людей, который базируется на личном опыте, а также на тех представлениях, которые характерны для родственной ему группы.

Вам, конечно, известны распространенные представления о людях: мол, все толстяки - добрые, а тощие - злые; все чиновники - взяточники, а сироты - несчастливы и т.п.

Инвалидность Инвалидность в нашем обществе - явление, вызывающее устойчивые стереотипы.

1. - стереотипы общества по отношению инвалидам.

Инвалиды - больные люди, вызывающие жалость, сострадание.

Инвалиды - обидчивые и ранимые люди, чрезмерно требовательные к окружающим.

2. - стереотипы инвалидов по отношению к обществу.

Общество должно нам.

Общество не понимает нас.

Общество равнодушно к инвалидам...

3. - стереотипы инвалидов по отношению к инвалидам

(С одной стороны)

Взаимопонимание, взаимопомощь, стремление к общению, сплоченность.

(С другой стороны)

Зависть, непонимание, нетерпимость, категоричность.

Предлагаем некоторые направления работы по изменению стереотипов.

Наладить работу со СМИ для формирования желаемых стереотипов.

Создать среду - доступную для всех.

Стать нужным для других людей, не отделять себя от общества, иметь активную позицию.

Быть общительным, оптимистичным и доброжелательным.

Просвещение - в школах, детских садах, в семье, в обществе.

Занятия по пониманию инвалидности как способ изменения стереотипов.

Вопрос инвалидности не ограничивается медицинским аспектом, он в большей степени является социальной проблемой неравных возможностей.

Создать предпосылки для изменения этой ситуации, в первую очередь разрушая устоявшиеся стереотипы об инвалидах - главная цель занятий по пониманию инвалидности. Как это сделать?

В первую очередь, проводя занятия, необходимо:

определить, что дети знают об инвалидах и их трудностях;

разъяснить, какие бывают инвалиды, в чем их различие;

рассказать о жизни людей с инвалидностью, их возможностях и трудностях;

использовать имитацию, когда сами дети в игровых упражнениях делают то, что и инвалиды;

вести уроки инвалидами;



На уроках использовались интерактивные методы обучения, такие как: игры, моделирование ситуаций, характерных для различных форм инвалидности, показ видеофильмов, конкурсы.

В итоге дети понимают, что люди с инвалидностью такие же, как и все остальные, только с ограниченными возможностями. А при создании определенных условий эти возможности возрастают и различия стираются.

. Действия

Прежде чем приступить к реализации такого рода проекта, необходимо произвести некоторые действия. Именно здесь мы расскажем о своих шагах и кратких рекомендациях.

Разработка занятий
Содержание и методы занятий по пониманию инвалидности должны строго соответствовать возрасту школьников.

Больше доступных наглядных материалов, не злоупотреблять видео.

Подробные инструкции для проведения игр.

Координация действий с Комитетом образования

Подробно обговорить все шаги по реализации проекта и заручиться поддержкой Комитета образования.

Равное партнерство поможет участникам проекта заинтересовать все стороны.

Постоянно информировать Комитет образования о ходе проекта.

Отбор и подготовка молодых инвалидов - ведущих занятий

Определить критерии отбора - особое внимание обратить на соответствие уровня подготовки ведущих уровню аудитории.

Учесть психологическую совместимость пар, проводящих занятия.

Желательно, чтобы один из ведущих был инвалидом на коляске или имеющие выраженную форму инвалидности.

Провести подготовку молодых инвалидов в качестве ведущих. Подробно рассмотреть тему "Понимание инвалидности" с самими молодыми инвалидами-ведущими.

Работа с директорами и педагогическим составом школ.

Тесное сотрудничество с учителями, подчеркнутое внимание к их советам.

Вовлечение каждого преподавателя класса к активному участию в занятиях.

Подчеркнуть, что это - наш совместный проект.

Проведение занятий.

Целесообразно ведущим занятия работать в парах.

Четкое распределение ролей между ведущими.

Стремиться к построению и развитию партнерских отношений с детьми.

Избегать традиционных форм ведения уроков.

Тему подавать мелкими информационными блоками, подкрепляя подвижными играми.

Стимулирование молодых инвалидов для более ответственного отношения к работе.

Необходимо регулярное посещение занятий координатором проекта и другими рабочими парами для поддержки и предоставления обратной связи ведущим занятия.

В ходе реализации проекта постоянно проводить мониторинг и корректировку занятий.

Информирование общественности.

Использовать домашние занятия для вовлечения родителей учеников, как прием внутри проектного информирования.

Необходим информационный бюллетень для участников и общественности.

Продвижение идеи в СМИ через освещение хода проекта.

VII. Взгляд со стороны

Местные средства массовой информации не прошли мимо реализации проекта. Мы представляем вам отзывы людей, прямо или косвенно затронутых "школьным" проектом.

Интервью с Рыбниковой Н. П. - заместителем председателя комитета образования г. Новгорода

- Как Вы считаете, насколько необходима и жизнеспособна модель проведения занятий именно при участии инвалидов?

- Я полагаю, что это очень хорошая форма работы, когда инвалиды сами проводят урок, но мне кажется, что проблем было бы меньше, если бы с ними при подготовке этих занятий работал педагог, на чей класс они выходят, то есть так же, как работают со студентами учителя, приходящими на практику, тогда это сняло бы очень многие затруднения.

Интервью с Балакиревой А. С. - главным специалистом Комитета по образованию администрации г. Новгорода Великого.

Как Вы считаете, модель занятий применима в других школах, городах, в области?

Применима, безусловно. Что же касается развития проекта, то это сложно - наша инфраструктура не развита: в школах узкие проходы, лестницы, инвалиды не могут долго и как следует общаться с учениками.

- Как Вы представляете себе механизм распространения этой модели?

- Школы, которые уже участвовали, с удовольствием продолжали бы занятия, и дети, и учителя. Они продолжают контактировать с инвалидами.

Отзыв Еропутовой Н. Н. - завуча по начальным классам средней школы №13.

Впечатления о проекте самые положительные и, думаю, что это взаимно. Считаю, что пользу получили все: и дети, и сами ребята-инвалиды, проводившие занятия в нашей школе в течение двух недель.

Интервью с молодыми инвалидами Юлией Безгиновой и Сергеем Стерлиговым, принимавших участие в проекте.

- Нравится ли Вам ваша работа по "школьному" проекту?

- Юля: - Юля: Нравится работать, нравится общаться, хочется еще больше общения, хотя детям было трудно меня понять (из-за речи).

- Сергей: - Сергей: Очень, и не только из-за денег. Дети еще не научились врать, поэтому у них загораются глаза, они ведут себя очень искренне. Первая реакция, конечно, настороженная, дети мало знают об инвалидах.

- Изменилось ли ваше собственное понимание инвалидности?

- Сергей: - Сергей: да, изменилось. Я, признаюсь, думал, что ребятам на колясках нужна постоянная помощь. Теперь я пониманию, что они все могут сами, только нужна доступная среда. Они бы сами могли выходить из дома, ущербными их я уже абсолютно не считаю. Помогли в этом именно занятия и близкое общение с ними.

- Юля: - Юля: я редко общалась с ребятами-колясочниками, думала, что им будет со мной не интересно, что они не смогут меня понять. Теперь это ушло.

Интервью с Агеевым С.И. - председателем Новгородской

областной организации ВОИ

- Что Вам больше всего понравилось в проекте?

- Мне понравился результат. Занятия не были похожи на скучный классный час, они затронули детей. Это было видно по тем рисункам, плакатам, сочинениям, поделкам, которые школьники сделали под впечатлением занятий.

- Каковы перспективы развития проекта?

- Такая форма работы должна быть постоянна, она нужна и нам, и детям, и самой школе в плане нравственного воспитания, и государству.

Таких отзывов, основанных на интервью и беседах , можно привести множество. Мы же предложили вам те, которые отображают самые общие представления о "школьном" проекте. Думаем, что вы, прочитав данную брошюру, сделаете правильные выводы и продолжите эту работу.

Желаем удачи!

1. Письмо другу!

Я сразу поняла по вашим глазам, что вы добрые

Я учусь в школе №13.

Даша

2. Меня зовут Катя.

Вы нас научили многому, что мы не знали. Мы узнали, что и инвалиды могут делать все, как мы, все на свете.

3. Я Максим, учусь в 3 классе.

Спасибо, что вы приехали к нам. С вами было интересно и весело.

4. Привет!

Мне очень понравились ваши поучительные игры. Они меня сделали немного взрослее.

Марина.

5. Это была удивительная встреча. Она помогает оценивать по достоинству жизнь, свое здоровье, учит добру.

Люба.

6. Для меня самый памятный день в школе, когда к нам пришли инвалиды. Они вели у нас уроки, играли с нами, показывали кино, задавали интересные вопросы.. На уроках мы рисовали как можно переделать школу, чтобы вместе с нами учились дети-инвалиды.

Лена.

7. Привет! Меня зовут Кристина.

Когда вы вошли в класс, я сразу сказала себе - это хорошие люди.

8. Познакомившись с инвалидами, я поняла, что они точно такие же как мы и даже умнее.

Майя, 11 лет.

ФОРМИРУЕМ ОТНОШЕНИЕ К ИНВАЛИДАМ

В ОБЩЕСТВЕ

Издание финансируется

Институтом "Открытое общество", Агентством США по международному развитию (USAID) через Совет по международным исследованиям и обменам (IREX), подготовлено

сотрудниками РООИ "Перспектива"

Адрес: 113 054, Москва, ул. Бахрушина, стр. 5,

Тел.Факс: 951-97-68

E-mail: mscwid@online.ru



rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3726
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 52
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  rozab в Ср 18 Май - 18:13

http://cheldiplom.ru/tendencies/359525.html
1 февраля 2011
Ученики «второго сорта»?
(Статья об отношении к "особым детям в г. Челябинске)

rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3726
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 52
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  rozab в Чт 2 Июн - 17:44

http://www.vesti.ru/doc.html?id=46074531.05.2011 10:51
В Уфе подростки сняли на видео жестокое избиение ребенка
ГТРК «Башкортостан»
Автор: Юлия Нигматуллина

Над 12-летним школьником издеваются девять человек, самый активный из которых в два раза выше своей жертвы. Подростки сначала сбрасывают пятиклассника в реку, а потом все вместе избивают его ногами. Это видео, оказавшись в Интернете, вызвало бурю эмоций у пользователей разных возрастов, и, что поразительно, - новую волну жестокости.
Своему обидчику, что в два раза выше ростом, он кричит "Не надо, дядя!". Очевидно, что 12-летний Артем воспринимает старшеклассника в синей куртке как взрослого человека - уж слишком велика разница в габаритах двух школьников. Однако 16-летнего девятиклассника это не останавливает. Он несколько раз сбрасывает Артема в холодную воду, а затем вся компания из девяти человек начинает по очереди бить мальчишку ногами. При этом подростки громко смеются и унижают свою жертву. Вот один из них якобы предлагает Артему свою помощь, а затем снова сталкивает его в воду.
В избиении участвуют и девочки, одна из них снимает все происходящее на камеру мобильного телефона. Подростков не останавливает даже то, что их жертва - ученик коррекционной школы, инвалид детства. Хотя, наверное, на это и был расчет. Они знали, что Артем не сможет дать сдачи.
Инцидент произошел на берегу реки Шугуровки, у подножия Курочкиной горы. Это место находится почти в лесу и хорошо скрыто от посторонних глаз, здесь часто собираются подростки. Сам пострадавший пятиклассник тоже бывал здесь, и потому, когда его позвали сюда снова, не почувствовал подвоха.
Мальчик рассказывает, что в тот день он гулял во дворе своего дома, когда к нему подошли старшеклассники. "Они меня позвали на речку. Я не захотел, они меня заставили пойти. Потом там начали бить", - вспоминает Артем.
Этот шокирующий случай произошел еще в апреле, но о нем стало известно лишь сейчас, когда кто-то из подростков выложил видео в Сеть. Сам Артем долго не решался рассказать об этом матери.
"Он пришел домой грязный весь, сказал, что с велосипеда упал. Я когда это видео увидела, у меня шок был", - признается мама Артема Ирина Будылина.
Все участники избиения - ученики разных уфимских школ. Тот самый девятиклассник в синей куртке учится в школе №129. Именно здесь первыми узнали о случившемся и сообщили в милицию. "Мы вызвали этих ребят в школу с родителями. Одно дело, когда они перед камерой позируют, другое - когда они это видео смотрят вместе с родителями. Они здесь плакали сидели", - признается директор общеобразовательной школы № 129 Августа Фадиева.
Мотивы подростков, избивших Артема, до сих пор не ясны. Известно, что большинство из них воспитываются в неблагополучных семьях, где насилие считается почти нормой. Расследованием этого дела занимаются полиция и прокуратура.
В Интернете это видео вызвало волну возмущения. За Артема вступились даже совершенно незнакомые люди, правда, действовать решили теми же методами. Того самого парня в синей куртке уже несколько раз избивали по дороге в школу.
Хуже всего, что этот инцидент повлек за собой настоящую вендетту. Защитники Артема, кстати, взрослые люди, устроили драку с родственниками тех подростков, что участвовали в избиении. Говорят, еще одна такая "встреча" должна состояться сегодня вечером. Очевидно, что детям есть с кого брать пример.
И сегодня же этот инцидент прокомментировала Уполномоченная по правам ребенка в республике Башкортостан Милана Скоробогатова. По ее словам, главными виновниками детской жестокости являются взрослые, и сейчас важно сделать выводы, чтобы такие случаи больше не повторялись.




rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3726
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 52
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  Оксана в Чт 2 Июн - 18:54

Все это похоже на жуткие и жестокие сцены из фильма "Бен Х", где подростки также безжалостно издеваются над парнем с аутизмом, только потому, что он не может им ответить и постоять за себя, снимают это на видео и получают настоящее наслаждение. Наверное, это болезнь общества в целом, и не только российского. Нет духовности, нет милосердия, нет гуманности и терпимости. Есть жестокость, цинизм и деньги. Эти лжеценности преобладают в среде взрослых и с молоком матери передаются детям. В такое общество, действительно, страшно, да просто опасно включать особого ребенка. Даже если гипотетически то же самое инклюзивное образование и возможно в плане организационном, то насколько это реально в плане духовном?! Надо как-то менять отношение общества к детям с ограниченными возможностями. Это очень сложно - объяснять людям, что твой ребенок другой, но в то же время такой же полноценный индивид, как и они все. Я, сталкиваясь с несправедливым отношением к ребенку, срываюсь, начинаю грубить, а потом рыдать. Наверное, надо время, чтобы адаптироваться к состоянию ребенка, воспринимать это спокойно и объяснять людям.

Оксана

Максимка, 16.01.2007 Сообщения : 408
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 45
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  Надежда в Чт 2 Июн - 19:30

Я всегда с ужасом смотрю по ТВ такие сюжеты и что самое страшное, что зачастую дети из "благополучных" семей участвуют в этих побоищах. Насилие в телевизоре, в семье, в школе- и одновременное безнаказанность многих этих преступлений вызывает УЖАС!!!! Главное-это конечно воспитание взрослых, но я не знаю, когда в нашей стране по этому поводу произойдут сдвиги. Но хочу сказать, что если ребенок с детства общается с особенным ребенком, то он ни когда себе ни чего такого не позволит. Пример из моей жизни: в роддоме познакомились с девочкой-у неё мальчик Дима родился, у меня Катя. С тех пор мы постоянно вместе, то есть они выросли рука об руку. Когда стали подрастать, а Катя стала отставать от Димы, перестала разговаривать, психи-крики и тд мы Диму просили приглядывать за Катей на даче, на улице. Он конечно спрашивал, почему она плачет, не понимает ни чего, почему убегает постоянно? Мы по-началу говорили, что она маленькая, девочка и тебе надо за неё заступаться и следить за ней. Когда было им лет 7, Димка где-то услышал слово "инвалид" и у мамы Иры спросил шёпотом :"А Катя тоже инвалид? А что это такое?" Ну мы объяснили, что бывают разные детки, они такие же как ты, нисколько не хуже, только особенные. Кто-то не видит, кто-то не слышит, без рук, без ног.... Его это так проняло до слёз, он то в то время только Катю знал и к ней уже давно привык и понимал и не думал что столько больных деток бывает. Так вот Дима точно (это уже проверено) ни когда не засмеётся над ДЦПшником или другим больным ребенком. Он иногда даже на улице, когда видит что обычный ребенок психует вдруг, спрашивает тихонечко у нас "Наверное ребеночек инвалид?" Мы в апреле в боулинг ходили отмечать день рождения наших деток, так вот Дима пригласил своих одноклассников. Заранее их предупредил про Катю. Так вот эти мальчишки так за Катюхой там ухаживали, учили шары правильно кидать и не обращали внимание на её заскоки совсем. Хотя взрослые за соседними столами смотрели на неё как на цирк. Вот и не знаю больше что написать по этому поводу.

Надежда

Катюшка, 06.04.2001 Сообщения : 690
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  rozab в Чт 2 Июн - 19:51

Да, Надя, детей научить проще. А вот взрослых дяденек и тётенек уже сложнее...
Мы тоже, когда только в школу пришли, дети стали рассказывать дома об Илюхиных закидонах. Одна мамочка прискакала на урок посидеть, поглядеть. Потом стали звонить в гороно, просить, чтобы нас отчислили. Большое спасибо администрации школы, которая твёрдо сказала, что ребёнок будет учиться не смотря ни на что. Я сама поговорила с ребятишками на собрании, всё объяснила, они поняли. Стали как-то с пониманием относиться. А родители так и смотрели искоса, никто не подошёл, не расспросил о ребёнке, чужие мы были для всех в этом классе.
А потом к нам детдомовцев присоединили. Но это уже другая история. Это совсем другие дети, про них нужно отдельную тему заводить.


rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3726
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 52
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  Оксана в Чт 2 Июн - 20:00

Надя, так и проблема как раз не в детях, а во взрослых, которые их воспитывают. Как правило, в благополучных семьях дети имеют максимум материальных благ, но при этом испытывают дефицит духовности. У нас тоже все детское окружение (дети друзей) Максика воспринимают нормально, потому что их родители тоже адекватно относятся к Максу. Да и в саду в группе не замечала от ровестников особого негатива, воспитатель объясняет им, что Макс такой же ребенок, как и они, только с особенностями. Но вот сегодня столкнулась с тем, что дети из подготовительной группы (их двое сейчас ходят в нашу группу) смеются над Максом, и это не их вина.

Оксана

Максимка, 16.01.2007 Сообщения : 408
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 45
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  Надежда в Чт 2 Июн - 20:01

Я вообще уже давно людей для себя стала делить на хороших и наркоманов. Для одних (наркоманов) попробовать или сделать что-то плохое даже просто так-прикол, дурость или блажь. А у других (хороших)- МЫСЛЕЙ об этом даже НЕ ВОЗНИКАЕТ!!!

Надежда

Катюшка, 06.04.2001 Сообщения : 690
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  ОльгаР в Пт 3 Июн - 7:55

У меня неприятна ситуация была, когда у родителей мужа в гостях соседка была, которая долгое время работала в детском саду. Андрею тогда года 3-4 было. Про его развитие она сказала "как из семьи алкоголиков". :x Я даже не нашлась что ответить.

ОльгаР

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-01-28
Возраст : 40
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  ОльгаР в Чт 9 Июн - 11:46

Сегодня пришла Андрея из санатория забирать. Заглянула в группу, его не увидела. Спрашиваю где. Воспитатели говорят, что его забрали на рисование. Вышла из группы, жду в коридоре. Из группы выходит Андрей. Оказалось что он сидел на полу за спиной воспитателя и телевизор смотрел.

ОльгаР

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-01-28
Возраст : 40
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  alla в Чт 9 Июн - 14:29

Оля! Санаторий "Фламинго"? И как это объяснила воспитатель?

alla

Андрей 15.04 2003 Сообщения : 364
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 43
Откуда : г. Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  ОльгаР в Пт 10 Июн - 7:07

Он самый. Да никак не объяснила. Я ругаться не стала с ними. А ведь когда он один там и не проконтролируешь потерялся ли он где-нибудь или нет.

ОльгаР

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2011-01-28
Возраст : 40
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  Годяйкина Татьяна в Пт 10 Июн - 15:49

Да,ситуация не из приятных. У меня был случай еще страшнее-в школе № 78 (Новокузнецк), в котрой мы "учимся" была учебная пожарная тревога (ноябрь месяц на улице, снег и холодно). Всех учеников вывели, простите "эвакуировали" на улицу, в это время моя мама пришла забрать Гарика с занятий, подходит к учителю, а его среди учеников класса нет!!!!! На вопрос где внук- был ответ:"Не знаю, где-то тут наверное". Хорошо, что нянечка его догнала на полдороги и вернула, а учитель наша уважаемая даже не заметила что ребенок пропал. Страшно подумать что могло бы быть... Самое интересное-на Игоре даже кофты не было-майка и пуховик, это в ноябре-то! И так постоянно, в классе она тоже не знает где он ( в это время он убегает в свой бывший класс). Вот вам и "педагоги"!

Годяйкина Татьяна

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  alla в Пт 10 Июн - 20:26

Я просто не перестаю удивляться, потому,что вспоминаю своих учителей и воспитателей. Раньше шли по призванию работать с детьми, а сейчас лезут, потому, что государственное. Я не знаю,что с этим делать. Такое ощущение , что добрая половина, случайные люди работают педагогами. Как говорится за Державу обидно.
Есть не легкий вариант. Этот вариант я слышала от мам "Службы лечебной педагогики". Говорили про"Фламинго". Добиваться, чтобы общественная организация могла контролировать и подбирать педагогов для детей.

alla

Андрей 15.04 2003 Сообщения : 364
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 43
Откуда : г. Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  rozab в Сб 11 Июн - 8:32

Мы как-то с Ольгой Г. ходили в департамент по делам организации. Стоим в коридоре, разговариваем с чиновницей. Я ей предложила почитать что-нибудь об аутизме, чтобы лучше понять суть проблемы. Она мне ответила: "Нет-нет, я не буду читать. Я расстроюсь..." Мы так с Ольгой переглянулись. Потом ещё час в кафе сидели и разговаривали, отходили от беседы. Было ощущение полной безнадёги и замкнутого круга.
Потому такие отписки оттуда и приходят, ведь "слуги народа" просто не вникают в суть проблемы, чтобы "не расстраиваться". Пусть родители всё тащат на себе, им же пенсию платят.

rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3726
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 52
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  alla в Сб 11 Июн - 20:59

Я к выводу пришла, что чиновники не читают законов. Поэтому не хотят нам помогать. А законы хорошие,все блага нам гарантируют. И надеются, что и родители не проявят интереса получить положенное по закону. Я так стала понимать, когда из разговора сегодня с Марией Головиной узнала, что диск с "Правами особого ребенка " она показала в 49 садике. Этот диск сразу заинтерисовал коллектив садика и у нее выпросили этот диск с жадным интересом. Пусть читают. Может узнают, что мы законное просим и хотим сотрудничать.

alla

Андрей 15.04 2003 Сообщения : 364
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 43
Откуда : г. Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  rozab в Вс 12 Июн - 3:52

Давайте диск распространять в здании администрации. Very Happy

rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3726
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 52
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  alla в Вс 12 Июн - 14:33

Тоже идея. Я выписала в интернете общественные организации и благотворительные фонды. Хочу перезнакомиться со всеми председателями и предложить сотрудничество. Есть главная тема- мастерские и социальная деревня (проект), думаю можно поднять тему правильной диагностики и реабилитации. К фондам планирую другой вопрос- гранты. Нужна опять помощь в составлении заявок на гранты. Нашла 10 благотворительных фондов. Заявку можно одну и просто в каждый фонд отвезти. Хочу по ходу этой работы видеть предложения других родителей.

alla

Андрей 15.04 2003 Сообщения : 364
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 43
Откуда : г. Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  alla в Вс 12 Июн - 14:35

Лариса! Можно чистые диски закупить . Я могу, только скажите какие. Потому, что я не очень большой специалист в электронике.

alla

Андрей 15.04 2003 Сообщения : 364
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 43
Откуда : г. Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

об отношении общества

Сообщение  julia-bragina в Вс 12 Июн - 23:08

Правильно всё делаете. И просвещать нужно население и чиновников воспитывать.
Еду недавно в транспорте. Одна ехала, разговорилась с женщиной, не молодой. И в разговоре она мне сообщает:
- У моей соседки - говорит - ребёнок родился, неполноценный.
Я спрашиваю - Как неполноценный?
Она отвечает - Ну не хватает у него...
Я говорю ей:
- Вот как вы думаете, если человек слепой или глухой, он тоже неполноценный?
Она отвечает:
- Ну как вам сказать, это же совсем другое, но тоже ничего хорошего. Лучше подальше от этого держаться. Своих бед хватает.
Я говорю:
- Но а как насчёт того, что многие люди здоровыми рождаются, а потом спиваются, или наркотики употребляют.
А она рукой махнула. Сказала, что это вполне понятно. Но спился человек, что поделаешь. А вот когда человек "от природы неполноценный", это же страшное дело.

Возмутительно, и говорит ведь человек воспитанный с виду. Ладно она, но ведь и молодёжь также рассуждает.

julia-bragina

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2011-01-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  rozab в Пн 13 Июн - 6:10

Меня в своё время потряс этот рассказ, да и Илью тоже. Он тогда впервые понял, что отличается от других детей.
http://www.ogoniok.com/archive/2004/4853/26-27-29/
ЗАПИСКИ О ГАДКОМ УТЕНКЕ
«Славные у тебя детки! Все очень-очень милы, кроме одного, пожалуй... Бедняга не удался! Хорошо бы его переделать!»
Ханс Кристиан АНДЕРСЕН
Говорят, что в сегодняшних условиях инвалидам детства надеяться не на кого. Но у них есть матери. Настоящие. И это их главная надежда

Мой сыночек загибает при счете пальцы, особенно когда нужно произвести «сложное» математическое действие, например от одиннадцати отнять восемь. Он до сих пор так и не понимает, почему 13 часов -- это не три часа дня, а после 24 часов, ведь это так объяснимо, не будет 25 часов.
Моему сыну 19 лет, он -- ИНВАЛИД ДЕТСТВА.
Что может быть страшнее этого словосочетания?
Когда мне было 15 лет, я спросила у своей бабушки, сурдопедагога и дефектолога:
«А почему больных и «дефектных» детей не усыпляют сразу после рождения? Вот у меня НИКОГДА НЕ БУДЕТ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА!»
В этот момент где-то, наверное, прогремел гром, и небеса приняли мой вызов! Прости меня, Господи!
6 января, накануне Рождества, в срок или не очень-то в срок, родился мой первенец... Мне исполнился 21 год, хотелось петь и танцевать, а рожать и не предполагалось вовсе.
Назвали мальчика Сашенькой, Александром Сергеевичем.
А в марте мой «утенок», который вовсе не собирался становиться Гадким, лежал в реанимационном отделении ЛНИИДИ на ул. Попова, весь окутанный проводами и уже не умеющий сам дышать.
Как это произошло, никто не понимал, ведь нас положили в больницу с диагнозом «диспепсия желудка». Никаких инфекций не находили, только малыш все больше терял в весе и сильно кричал от болей в животике.
20 суток двухмесячный ребенок находился на грани жизни и смерти. Он честно умирал два раза, но реаниматоры работали до последнего.
Однажды мы позвонили в отделение и услышали: «Все. Надежды больше нет. Мальчик умер».
Из диагноза: «Перенес две клинические смерти. Декортикация мозга». Вторая клиническая (как величественно это звучит!) длилась 17 минут.
Нигде в мире не вытягивают с того света столь далеко ушедших. Но статистика детских смертей в этот год, видимо, превысила все мыслимые показатели...
Нового, совершенно не узнаваемого мною младенца получила я на руки после выписки на обычное отделение. Он не кричал и не плакал, он умел только тихонечко попискивать, как пищат новорожденные котята.
Врач объяснила мне, что такой у него теперь плач. В возрасте трех месяцев весил малыш 2 кг.
Из справки о рождении: «Мальчик, вес -- 3350 г, рост -- 52 см. По шкале -- 9/10 баллов».
После «лечения», которое правильно было бы назвать «мучением», мы попали в неврологическую клинику № 25, где мальчику был поставлен беспощадный диагноз: «Глубокая задержка психомоторного развития. Постнатальная гипоксически-токсическая энцефалопатия с синдромом декортикации. Слепоглухонемота. Ребенок подлежит переводу в специализированный дом ребенка».
Меня вызвали к главному врачу и объяснили, почему таких детей не рекомендуется держать дома, один из самых важных аргументов был: «Вы еще молодая, родите другого малыша!»
Хороша была 25-я больница тем, что на прогулке в больничном дворике можно было увидеть свое будущее или будущее своего малыша.
Вот там мы и познакомились с Мариночкой. Ее невозможно было не заметить. Каштановые кудри обрамляли нежное девичье лицо, а ореховые глаза смотрели грустно мимо вас и нас.
Как будто она уже видела что-то свое, только ей ведомое...
Именно мне впервые рассказала она свою грустную сказку, устав от боли и одиночества за два месяца больничной жизни. Девушке было уже 29 лет, мальчик Костя был вторым ребенком от любимого мужа, красавца-капитана, который обожал свою Мариночку, одевал ее с ног до головы, а о истории их Большой Любви можно было слагать легенды. Доченька Яночка, красивая и умненькая, избалованная вниманием и любовью замечательных родителей, была тем не менее приветлива и послушна.
Каждое утро Мариночка выносила во двор колясочку и сажала туда Костеньку, пятилетнего сыночка, у которого не закрывался рот, постоянно текла слюна, а голова была маленькой, «кукольной», с выпученными в никуда глазами. Костенька был «безнадежным». Тяжелая форма микроцефалии, гиперкинетический синдром и масса других заболеваний.
Каждый день в колясочке проплывало мое Светлое Будущее...
Лежали в нашей 25-й и отказные детки. Мы с Маринкой, юные и постаревшие мамочки, каждый день заглядывали к ним в окна, все примеряли на себя, вдруг и правда лучше «родить кого-нибудь другого».
Вот единственная медсестра кормит манной кашей сразу человек пять. Каша вываливается из ротиков, а несчастная опять запихивает в раскрытые клювики порции каши, работая со скоростью машины, штампующей детали. Давятся «ничейные» детки «общественной манкой».
Давимся и мы слезами. Потом, не выдержав, рыдаем, воем в голос, обнимая своих «птенчиков»:
-- Нет, нет, наши совсем другие!
-- Смотри, Тань, он головку немножко держит! Смотри, он вроде немножко улыбнулся!
А дальше события развивались по совершенно невозможному в советское время сценарию. Ко мне в автобусе подошел человек, сказал, что сможет немножко помочь. Сергей, так его звали, познакомил меня с девушкой Александрой, экстрасенсом. Ей было всего 25 лет.
Каждый день Чудесная Саша приезжала к нам домой и «работала» с моим малышом, который впервые в своей маленькой жизни улыбнулся, глядя на Фею. (Которая в дальнейшем стала его крестной.) Взгляд моего сыночка Сашеньки становился все более осмысленным. И в один прекрасный день мальчик сел сам, а потом начал ползать. Было малышу тогда два года.
И тогда Чудесная Девушка сказала, что надо крестить мальчика, больше она ничего сделать не сможет.
А затем начались серые будни. Мы многократно делали специальный точечный массаж, наш мальчик начал ходить. Правда, очень тяжело, припадая на левый бок, голова висела, слюна текла, но ОН САМ ШЕЛ!
Когда мы садились в автобус, чтобы добраться с Комендантского до Гражданки, где находился спецсадик, весь автобус дружно поворачивал головы в нашу сторону. Было на что посмотреть!
Головка набок, ручки висят и хаотично дергаются, слюна течет, ножка волочится следом...
Моя двухлетняя доченька бегает с мячиком по детской площадке, а я не перестаю любоваться ее отточенными движениями, ее крепенькими ножками в красных туфельках с бантиками. Конечно, она самая распрекрасная Принцесса в том самом королевстве детских площадок, куда в течение столь долгого времени (17 лет) я так и не смогла зайти со своим первенцем.
Но сегодня мы совсем не страшные. Уже не течет слюна изо рта, голова лишь слегка наклоняется набок и нет на ногах знаменитых ортопедических ботинок, за которыми приходилось ездить на другой конец города, отстаивая в очередях, чтобы их заказать.
Евпатория -- детская здравница, 1987 год.
Помнишь, Ирка, ты и я идем по набережной (ах, нам всего по 25!). И солнце светит так волшебно, и Черное море так нежно шумит.
А впереди «бегут» наши утята: твоя «дэцэпэшная» Ксюшка со спастикой обеих ног в коричневых ортопедических ботинках и мой сыночек Сашка -- ходячая выписка из истории болезни: «гиперкинез конечностей, мозжечковая недостаточность, органическое поражение ЦНС, левосторонний парез».
Эх, не так уж и быстро бегут наши зайчики! Мы шагаем сзади и старательно не замечаем нашего поражения ЦНС и всех остальных органов. Ну не побеждены мы еще, мы верим в Чудо!
И вдруг навстречу идет Она -- Куколка, малышка, Дюймовочка с белым бантом в кучерявых волосах, а на ножках (ой! ой! ой!) -- туфельки на каблучках: цок! цок! цок! -- увидела. Смотрит на парочку с недоумением и оглядывается: «Мама, это ляли?» А мама громко и четко ей говорит: «Отойди от них, Машенька, это больные дети!»
МЫ -- УРОДЫ! УРОДЫ МЫ!
Что ж ты так громко кричишь, Ирка, вцепившись в мою руку, а потом вдруг шепчешь так тихо и страшно: «Я их задушу! Всех, в туфельках!!!»
Когда мы в три года пытались научить Сашу ездить на трехколесном велосипеде, нас многие считали ненормальными (особенно -- «умные врачи»).
«У вашего ребенка -- гиперкинетический синдром, ему бы стоять научиться!»
Конечно, в свои три года наш малыш заметно отличался от здоровых сверстников, на него показывали пальцем, жить так было очень непросто.

И тогда мы уехали в глухую деревню, 7 км от станции Терешкино пешком, по лесной дороге, сняли там маленькую избушку. И стали жить-поживать. Каждое утро папа обливал себя и мальчика холодной колодезной водой. Через день мы ходили в соседнюю деревню за молоком: 5 км -- туда, 5 км -- обратно, таская за собой своего «инвалидика», который с трудом передвигал ножки. Только пешком, невзирая на плач и крик, никакие «на ручки» не признавались.
В течение похода придумывались сказки про камни, деревья и лесных духов, которые нам так помогали в дороге. В деревне никто не смотрел нам вслед и не спрашивал, как мы такого родили. Нам носили картошку и огурцы, ребята брали Сашку с собой на прогулки и рыбалку. Саша научился кататься на двухколесном велике. Одним словом, комплексы убогих родителей стали постепенно сходить на нет.
Саша был зачислен в специализированный по ДЦП детский садик, но и там он был «не такой».
Врач невзлюбила нас с самого начала. Мы уж очень были «не нормальные тихие дэцэпэшники», а активные (чрезмерно), непонятно кто. И когда Сашка столкнул мальчика, сидящего на его месте в столовой, на пол, его увезли в психиатрическую больницу. Родителей туда не пускали, никаких родительских дней не было. Своего сынишку мы не видели ровно один месяц.
Малыша трех лет побрили наголо (такие требования!), но это далеко не самое страшное!
Мальчик после выхода стал неузнаваем!
«Растение. Овощ» -- так сами медики порой называют вот таких существ, тихих и убогих. Говорить Саша не хотел совсем, только все повторял одну и ту же фразу: «Принеси, бл... воды». (Видимо, кто-то из более старших ребят часто хотел пить.) Я узнала много новых названий: «неулептил», «сонапакс», «арап». А то что после этих лекарств ребенок не мог ходить, говорить и постоянно смотрел в одну точку, так это «то, что надо!». Вот теперь, наверное, мы в садике числились бы одними из лучших! Только больше мы туда не пошли!
Начался очередной «новый этап» в жизни. Я работала учителем в школе и могла много времени уделять воспитанию Саши. Мы рисовали красками, мелками, карандашами, пели бардовские песни, ходили в походы на байдарках.
Вдруг выяснилось, что у Сашки абсолютный музыкальный слух, да и работы его художественные выделялись неожиданным подбором цветов.
Появился еще один Настоящий Доктор в нашей жизни. Он, пожалуй, единственный, кто заинтересовался Сашиной историей болезни и долгие годы нам помогал.
Баиров Али Гиреевич, потомственный хирург, врач от Бога, первым сказал, что «парень из вас дураков делает, а в голове у него -- компьютер». Каждые два месяца мы ездили к Доктору делать точечный массаж головы и спинного отдела позвоночника. А самое главное, Али Гиреевич учил меня правильно воспитывать Сашу. Мы привыкли в нем видеть больного ребенка: сдернул очки с бабушки -- умница! Сам придумал! А он учил меня видеть подростка, не похожего на остальных, более интересного и неподдающегося.
«Не делай из него овощ своими лекарствами, а учи его жить!» -- говорил Баиров, а я, дурочка с переулочка, сомневалась в правоте его слов...
Оказывается, вместо того чтобы лечить саму болезнь, которая не лечится, можно было учить человека, как с этой болезнью ЖИТЬ в обществе.
Но Система требовала жертв. «Пусть будет, как все!» -- верещала она, и я отдала мальчика в 1-й класс обычной школы.
Да, обучение на дому, да, мало что смыслит в математике, но на тетрадках с гордостью выведено маминой рукой: «Ученика 1 «В» класса 40-й школы».
-- А где же ваш мальчик учится?
-- В обычной школе! -- с гордостью отвечала я. Но Обыватель не успокаивался:
-- А головку все так же набок держит?
Я тихонько плакала.
Продержались мы в обычной школе до 4-го класса, огромные усилия положив на совместные деяния домашних заданий. Правда, за это время Саша стал неплохо писать и читать по слогам, но математика так и осталась непознанной наукой.
Только к 6-му классу мы попали в школу-центр РиМ (реабилитации и милосердия), где мальчика стали обучать вышивке. Какие чудесные там педагоги! Самое страшное наказание для Саши (а он все еще ученик 12-го класса): «Не пойдешь завтра в школу!»
Спасибо вам огромное, дорогие учителя школы-центра РиМ!
Видели бы те товарищи от медицины, которые нам гиперкинез пожизненный гарантировали, его 18 фартуков с цветами и петухами, в которых щеголяют все наши родственники, друзья и их дети. Ладно вышивать, мы еще и нитку в иголку на второй год обучения научились вдевать. Вот тебе и «гипер» с «кинезом»! А какие скатерти, вышитые им, он повез в подарок в Финляндию!
Говорят, финны очень уважительно относятся к ручному труду.
Ну о Финляндии -- отдельная тема.
Мало им, видно, своих инвалидов, решили в нашем городе помочь «убогим из России». Организация ГАООРДИ (Объединение родителей детей-инвалидов), финская сторона организовали в Петербурге проект «Ясный язык», стали выпускать газету, сняли великолепный игровой фильм «Сказ про царский указ», где все роли исполняют ребята с очень тяжелыми диагнозами: ДЦП, синдром Дауна и т. п. Я была на первом показе фильма, где выступали все артисты.
Двух девочек, которые играют русалок, внесли на сцену на руках, это дети с заболеванием ног, неходячие.
А еще Александр Другов занял 2-е место в конкурсе рисунков «Мой Пушкин», изобразив себя, «очкарика», и Александра Сергеевича рядом. Его работы побывали в Русском музее, Эрмитаже, Манеже, Доме журналиста, Доме актера, Ледовом дворце на различных выставках.
Одну картину купили датчане, это были первые заработанные им самостоятельно деньги!
Пришло новое время! Пусть медленно, пусть не все задействованы, но...
Тсс, вы слышите? Звенят капели, и улыбки все чаще и чаще появляются на лицах наших утят...
Будет весна, поверьте мне, мы с вами еще полетаем!
«И вот крылья его зашумели, стройная шея выпрямилась, а из груди вырвался ликующий крик:
-- Нет, о таком счастье я и не мечтал, когда был еще Гадким Утенком!»

Татьяна ШУЛЬМАН


rozab
Admin

Илья (08.03.1996) Сообщения : 3726
Дата регистрации : 2010-12-26
Возраст : 52
Откуда : Кемерово

https://www.facebook.com/keminteg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  alla в Пн 13 Июн - 14:54

Я иногда вспоминаю, что когда стало ясно, что миой сын особый ребенок. От нашей семьи стали отворачиваться многие "друзья", родственники. А вдруг я позавидую им ,что у них здоровые дети. А я отвечала , что я не могу завидовать им, потому, что для меня мой ребенок самый лучший. До недавнего времени мне звонили знакомые и говорили, что не понимают меня, почему я до сих пор не отказалась от ребенка. А я считаю, что отказываться глупо, потому, что каждый может стать инвалидом. Так ,что от всех отказываться? Для меня легче общаться с такими как я матерями, Потому,что не приходится ничего доказывать.

alla

Андрей 15.04 2003 Сообщения : 364
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 43
Откуда : г. Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

об отношении общества

Сообщение  julia-bragina в Вт 14 Июн - 9:49

Вообще не понимаю, почему мы должны завидовать им. Нисколько не завидую.
Просто для нас, наши дети "особые". А многие, кто с этим не сталкивался, считают что они инвалиды, "крест" и "обуза".
Кроме того, некоторые считают, что у мамы, у которой ребёнок аутист, совершенно нет собственной жизни. Якобы, если бы она от ребёнка отказалась, у неё была бы своя жизнь.
И совершенно непонятно, как это можно отказаться от собственного ребёнка и жить спокойно.

Хотя я встречала ужасный случай. Родственница моей знакомой родила девочку. Та отставала в развитии, в 3 месяца голову не держала, не улыбалась, хотя в глаза смотрела. У девочки ещё эпилепсия была, кажется.
Но ребёнку не исполнилось и 3 месяцев, как мать отдала её в дом малютки. Её уговаривали не отказываться от ребёнка так сразу, а посмотреть, может быть девочка выправиться. Мать снова забрала её, месяц на неё посмотрела и отнесла обратно. Сказала - у всех дети, как дети, а у меня урод. Я не могу на неё смотреть.
Отказ от ребёнка она не написала, а раздумывала. Хотела посмотреть, как девочка будет развиваться (это в дет.доме она должна была развиваться).
Так вот пока она думала, отказаться от ребёнка или забрать, девочка умерла от пневмонии в доме малютки. После чего мамаша "надела траур" и начала всем рассказывать, что её дочь умерла нежданно негаданно.
Уж не знаю, что там дальше было, родила она здорового ребёнка или нет, но бог таких людей наказывает, это точно.

julia-bragina

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2011-01-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  alla в Вт 14 Июн - 20:53

Юля! Ты права! У меня муж 12 лет проработал участковым. И к нему часто звонили мамы наркоманов. То есть у них изначально здоровые дети. Но можно сказать в силу чего-то они их потеряли. И как эти мамы своих детей пытались спасти, ну это не передать словами! Думаю , что это называется материнский инстинкт. Там тоже можно сказать "плюнь на него и живи счастливо". Еще я на каком-то форуме прочитала, что врачи и "добрые люди" запудрив маме инвалида мозги. Уговаривают ее сдать ребенка, а потом женщина живет в страшных душевных муках. Лучше бы совсем не лезли со своими советами и при себе их оставили.
Еще у меня есть на этот счет версия, что есть категория людей, которая любит учить всех жить. Таких нужно на место ставить. Они потом спустя время как правило даже благодарны бывают.

alla

Андрей 15.04 2003 Сообщения : 364
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 43
Откуда : г. Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Об отношении общества

Сообщение  Спонсируемый контент Сегодня в 9:31


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения